Как опытный киноман, ставший свидетелем эволюции кино со времен черно-белых кинолент, я всем сердцем поддерживаю в этом вопросе Фрэнсиса Форда Копполу. За потоковыми сервисами, возможно, будущее, но они никогда не смогут воспроизвести величие и волшебство кинематографического опыта в реальном немультиплексном кинотеатре. Дух общности, общий трепет, ощутимое напряжение или смех — все это теряется в комфорте наших гостиных.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от многих успешных режиссеров, которые сегодня отдают предпочтение потоковой платформе для выпуска фильмов, Фрэнсис Форд Коппола стоит на своем и считает, что ничто не сравнится с просмотром в кинотеатре потоковое вещание. Недавно Коппола вернул на большой экран свой самофинансируемый спорный шедевр «Мегаполис». Во время производства этот фильм столкнулся с трудностями в поиске дистрибьютора из-за того, что Коппола вложил в него около 120 миллионов долларов из своих личных средств. Хотя «Мегаполис» в конечном итоге добился проката в кинотеатрах через Lionsgate, похоже, Коппола отказался бы от любого из многочисленных потоковых сервисов в качестве альтернативы.
Согласно отчету «Обсуждая фильм», режиссер Фрэнсис Форд Коппола высказал откровенное мнение о таких платформах, как Netflix и Amazon Prime Video. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на проблемах качества, которые они воспринимают, Коппола бросил вызов этим сервисам с экзистенциальной точки зрения, подразумевая, что потоковая передача — это просто более сложный термин для «домашнего видео». По сути, он утверждал, что потоковое вещание — это всего лишь современная эволюция просмотра видео дома.
«Потоковое вещание — глупая фраза, потому что оно у нас всегда было. Это называется домашним видео».
Что касается фильма Мегаполис, мнения могут различаться, но нельзя отрицать, что Фрэнсис Форд Коппола глубоко привержен реализации своего художественного видения с минимальным вмешательством корпорации. Эта преданность была очевидна, когда он раскритиковал индустрию потокового вещания за ее ориентированный на прибыль подход, заявив, что многие стримеры отдают приоритет количеству подписчиков, а не высококачественным фильмам. Ирония, учитывая, что крупные студии когда-то испытывали аналогичные опасения по поводу конкуренции Мегаполиса. с театральными продажами. Как заявил сам Коппола:
«Потоковое вещание движется в направлении бизнес-модели, в которой они пытаются получить подписку. И
для меня это антиискусство.
Лучше, чтобы люди пошли в большой кинотеатр — не мультиплекс, а в настоящий театр — и посмотрели фильм на 300 человек. Я до сих пор помню, как ходил на «Мост через реку Квай» или «Лоуренс Аравийский». Я никогда этого не забуду. И вы не можете получить этот опыт только в своей гостиной.»
Фрэнсис Форд Коппола не смог объяснить, почему мультиплексы не считаются «настоящими кинотеатрами» или почему 300 зрителей — оптимальный размер аудитории (возможно, он большой поклонник Зака Снайдера).
«Мегаполис» может стать кассовым провалом
Несмотря на то, что «Мегаполис» подвергался критике из-за его сомнительной маркетинговой стратегии и многочисленных проблем, непоколебимая приверженность Копполы своему художественному видению заслуживает признания. К сожалению, это признание может не распространяться на финансовый успех. Первоначальные прогнозы предполагают, что Мегаполис заработает всего около 5-7 миллионов долларов за первые выходные, а это означает, что Коппола не сможет позволить себе выкупить свой виноградник в ближайшее время.
Если «Мегаполис» окажется хуже прогнозируемого, это будет означать значительную финансовую неудачу не только для Фрэнсиса Форда Копполы, но и для Lionsgate, которые вложили значительные средства в продвижение фильма. Интересно, что во второй половине 2024 года Lionsgate пережила необычно слабую фазу. Megalopolis может стать их третьим крупным разочарованием после Borderlands и The Crow, которые не так давно не нашли отклика у аудитории.
Мегаполис
наконец-то показывают в кинотеатрах.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-09-27 19:04