Фрэнсис Форд Коппола обращается к спору о мегаполисе, намекая на «Апокалипсис сегодня»

Фрэнсис Форд Коппола обращается к спору о мегаполисе, намекая на «Апокалипсис сегодня»

Краткое содержание

  • Несмотря на сомнения, Фрэнсис Форд Коппола по-прежнему уверен в
    Мегаполис
    , проводя параллели с успехом
    Апокалипсис сегодня
    несмотря на первоначальный неоднозначный прием.
  • Режиссер Григорий Нава хвалит
    Мегаполис
    за расширение кинематографических границ и использование визуальных эффектов новыми способами, вызывающими эмоции.
  • Стойкость Копполы перед лицом трудностей на съемочной площадке демонстрирует его решимость создать фильм, который выдержит испытание временем, премьера которого состоится в Каннах.

Фрэнсис Форд Коппола в беседе с The Daily Beast высказал обеспокоенность по поводу планов распространения своего последнего проекта «Мегаполис». Не обращая внимания на эти сомнения, он проводил сравнения с ранним скептицизмом, с которым столкнулся его новаторский труд «Апокалипсис сегодня».

Именно это произошло с «Апокалипсисом сегодня» 40 лет назад.

В будущем Нью-Йорке, который одновременно опустошен и готов к обновлению, фильм «Мегаполис» углубляется в конфликт между очаровательным мэром и архитектором-новатором. Сюжетная линия, вдохновленная историческим заговором Катилины, предлагает сложные слои борьбы за власть и желания. Эта захватывающая постановка может похвастаться талантливым ансамблем, в который входят Адам Драйвер, Дастин Хоффман и Шайа ЛаБаф.

Некоторые инсайдеры отрасли выразили обеспокоенность по поводу коммерческой привлекательности фильма, основываясь на своей первоначальной реакции. После частного просмотра несколько руководителей студии выразили свое разочарование и даже полностью отвергли фильм, создав неопределенность относительно его будущего на рынке.

«Этому фильму просто невозможно позиционировать».

«Фрэнсис пользуется широкой поддержкой и любовью, но важно помнить о практических соображениях».

Мне трудно согласиться с тем, что дистрибьютор будет платить авансовые расходы и оставаться лидером, чтобы возместить как производственные и рекламные расходы, так и гонорар за распространение.

«Как вы понимаете коммерческий фильм? Например, «Бегущий по лезвию» начинался со скромных кассовых сборов, но позже завоевал широкую популярность, что сделало его более коммерчески успешным».

Наблюдение за этим было настоящим разочарованием и печальным опытом. Любой, кто поддержит P&A в этом проекте, скорее всего, потеряет средства. Не на этом должна завершиться режиссерская карьера Копполы.

Посмотрите видео «Первый взгляд на Мегаполис» Фрэнсиса Форда Копполы ниже:

Тем не менее, Коппола остается невозмутимым, проводя связи с ранней критикой, с которой столкнулся его шедевр «Апокалипсис сегодня». Поначалу мнения о фильме разделились, но он очаровал зрителей и по сей день остается почитаемым произведением. Как выразился сам Коппола:

Несмотря на существенные разногласия во мнениях зрителей, фильм продолжал привлекать зрителей и остается финансово успешным по сей день («Апокалипсис сегодня»).

«Я уверен, что с «Мегаполисом» будет такая же ситуация. Он выдержит испытание временем.

За кулисами Мегаполиса: жизнестойкий путь Копполы

Фрэнсис Форд Коппола обращается к спору о мегаполисе, намекая на «Апокалипсис сегодня»Фрэнсис Форд Коппола обращается к спору о мегаполисе, намекая на «Апокалипсис сегодня»Фрэнсис Форд Коппола обращается к спору о мегаполисе, намекая на «Апокалипсис сегодня»

Грегори Нава, номинированный на «Оскар» режиссер, известный по фильму «Селена», высоко оценил «Мегаполис» как новаторское произведение искусства. Он похвалил фильм за новаторское расширение горизонтов кинематографии. В частности, его впечатлило изобретательное применение визуальных эффектов, обычно ограничивающихся остросюжетными блокбастерами, чтобы вызвать более широкий спектр чувств. Вот что сказала Нава:

Этот фильм Копполы поразительно невероятен и раздвигает границы кинематографического искусства. Он творчески использует визуальные эффекты, которые раньше можно было увидеть только в фильмах о супергероях, чтобы вызвать различные эмоции.

Опыт Копполы в создании «Мегаполиса» отличался упорством и настойчивостью. Несмотря на слухи о беспорядках на съемочной площадке, он заверил всех, что съемки идут вовремя и в рамках бюджета. Его непоколебимая позиция является свидетельством его выдающейся карьеры, наполненной творческими и логистическими успехами. По словам Копполы:

«У меня все в порядке со временем и финансами. Однако в этих отчетах не раскрываются их источники. Мой ответ? Хихиканье и заверение: «Вы узнаете в свое время».

>

В захватывающем объявлении стало известно, что «Мегаполис» дебютирует на Каннском кинофестивале. Это знаменательное событие имеет особое значение для Копполы, поскольку оно сыграло решающую роль в утверждении «Апокалипсиса сегодня» как кинематографического шедевра. Решение фестиваля показать «Мегалополис» во время конкурса 17 мая является свидетельством прочной связи Копполы с Каннами и его непреклонной решимости как режиссера.

Смотрите также

2024-04-12 06:02