Фрэнсис Форд Коппола объясняет разногласия в команде визуальных эффектов Мегаполиса

Фрэнсис Форд Коппола объясняет разногласия в команде визуальных эффектов Мегаполиса

Как опытный кинокритик с многолетним опытом за плечами, я видел все – от блокбастеров до провальных катастроф. Но последний проект Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» определенно преуспел, когда дело доходит до хаоса и противоречий. Кажется, что каждый раз, когда вы оборачиваетесь, этот фильм преследует очередной скандал или происшествие.


Создание и распространение «Мегаполиса» Фрэнсиса Форда Копполы было втянуто в одно противоречие за другим. Совсем недавно стало известно, что режиссер пытался поцеловать члена съемочной группы женского пола во время съемок, а последний трейлер фильма начался с сфабрикованных рецензий, созданных с использованием искусственного интеллекта, о предыдущих фильмах Копполы, которые теперь были удалены с YouTube. Хотя эти противоречия могут показаться недавними событиями, на самом деле они продолжаются с тех пор, как фильм был запущен в производство, поскольку режиссер уволил всю команду по визуальным эффектам (VFX) в середине съемок.

В интервью журналу Empire Magazine Фрэнсис Форд Коппола раскрыл причину своего решения сменить команду по визуальным эффектам для проекта. Режиссер заявил, что это произошло из-за творческих разногласий. Коппола упомянул, что у него и первоначальной команды была общая цель при создании декораций к фильму, на которую повлияла работа студии над «Безродным Бруклином» Эдварда Нортона. Однако, когда Коппола пригласил другого концепт-художника, чтобы он помог создать визуальное настроение фильма, профессиональное партнерство распалось. Он уточнил:

«В конце концов, мы с Бет придерживались разных точек зрения относительно нашего видения. Наши мнения существенно разошлись, что привело нас к тому, что я решил вместо этого нанять концепт-художника. Этот художник создавал кадры, отражающие мой желаемый вид, который Именно это и произошло. Однако художественный отдел посчитал, что я разрабатываю визуальные аспекты произведения искусства без их участия. Им нужны были грандиозные сцены и детальные изображения. С другой стороны, я искал дополнительные компоненты, такие как костюмы и живые эффекты. некоторые работы, а конечный результат не был исключительно арт-ориентированным, следовательно, возникли разногласия по этому поводу».

Фрэнсис Форд Коппола уволил команду визуальных эффектов из-за бюджета Мегаполиса

Фрэнсис Форд Коппола объясняет разногласия в команде визуальных эффектов МегаполисаФрэнсис Форд Коппола объясняет разногласия в команде визуальных эффектов МегаполисаФрэнсис Форд Коппола объясняет разногласия в команде визуальных эффектов МегаполисаФрэнсис Форд Коппола объясняет разногласия в команде визуальных эффектов Мегаполиса

Подобно дебатам вокруг его кинопроизводства, Фрэнсис Форд Коппола и финансовые вопросы тесно связаны между собой. Режиссер сам финансирует свои фильмы, из-за чего он часто превышает бюджет своих проектов. В случае с Мегаполисом первоначальный бюджет был установлен в размере 120 миллионов долларов. Однако Коппола приблизился к сумме, близкой к 150 миллионам долларов. Чтобы уменьшить бюджетное давление, режиссер решил уволить нескольких членов команды по визуальным эффектам. Однако это настолько не понравилось остальным художникам по визуальным эффектам, что они коллективно решили уйти из фильма.

«Бюджет изображения приближался к пределу бюджета [около 148 миллионов долларов]. Я предложил: «Нам нужно сократить расходы и сделать его значительно более доступным». Художественная команда состояла из художника-постановщика, пяти арт-руководителей и пяти арт-директоров. Я предложил: «Давайте уволим одного из арт-директоров», а они ответили: «Если вы это сделаете, мы все». подать в отставку.’ Я так и сделал, и они, естественно, потом нас раскритиковали: «Ах, этот образ эксцентричен». Я думаю, что этот имидж процветает, потому что я восхищаюсь актерами и ценю их игру».

Как кинокритик я могу сказать: несмотря на многочисленные проблемы, с которыми сталкивается Мегаполис, Фрэнсис Форд Коппола процветает среди них. В недавнем интервью он признался, что сознательно выбрал актеров, на которых раньше не обращали внимания, чтобы его фильм не напоминал очередную постановку шоу-бизнеса из Голливуда.

Мегаполис
Релиз в кинотеатрах 27 сентября 2024 года.

Смотрите также

2024-09-03 19:31