Как киноман, ставший свидетелем эволюции Голливуда со времен золотого века, я должен сказать, что признание Фрэнсиса Форда Копполы о своей роли в одержимости сиквелами весьма интригует. Это все равно, что узнать, что ваш любимый дядя ответственен за то, что напустил на мир рой печенья-монстров.
За прошедшие годы этот человек внес значительный вклад в развитие Голливуда: от вечной классики, такой как , до широко обсуждаемых фильмов, таких как фильм Мегаполис, вышедший в 2021 году. Однако, похоже, что режиссер, удостоенный премии «Оскар», чувствует себя обязанным выразить обществу раскаяние по поводу одного конкретного аспекта. По-видимому, Коппола считает себя «придурком», который подогревает интерес Голливуда к двухсерийным фильмам и нумерованным сиквелам.
2024 год стал замечательным годом для сиквелов: все десять самых кассовых фильмов являются продолжениями. В таких играх, как «Inside Out 2», «Gladiator II», «Dune: Part Two» и других, в своих названиях творчески используются все формы числа два. Заглядывая в будущее, можно сказать, что на горизонте появятся многочисленные пронумерованные фильмы, такие как «Злой. Часть 2» в следующем году, «Горизонт: Американская сага. Глава 2» (и, возможно, еще два, если позволят средства Кевина Костнера) и «Бэтмен». Часть II» и др. Тенденция продолжается…
По словам Копполы, он чувствует ответственность за то, что многие фильмы являются сиквелами или продолжениями первоначальной истории, основанной на его продолжении 1974 года «Крестного отца». Во время разговора с The Washington Post Коппола рассказал о своем чувстве ответственности за зарождение и развитие этой тенденции на протяжении многих лет. Он объяснил, что именно эти требования, которые он выдвинул, пытаясь избежать режиссуры, в конечном итоге и привели к этому явлению.
«[Paramount] по сути сказала: «Фрэнсис, ты сделал Coca-Cola». Ты перестанешь делать колу?»
В ответ на его различные просьбы, такие как получение зарплаты в 1 миллион долларов и включение «Части II» в название фильма, Paramount удовлетворила все из них, чтобы гарантировать наличие режиссера. Это решение в конечном итоге привело Копполу к убеждению, что многосерийные фильмы и сиквелы приобрели значительную популярность в Голливуде, открыв путь для некоторых из величайших когда-либо созданных сиквелов фильмов. Он заявил:
«Значит, я тот придурок, который начал цифры в фильмах. Мне неловко, и я прошу прощения у всех».
Одержимость Голливуда сиквелами достигла новых высот
Неудивительно, что сегодня мы видим множество сиквелов и ремейков; на самом деле, эта тенденция существует уже довольно давно. Например, в 1930-е и 1940-е годы были созданы многочисленные ремейки немых фильмов, снятых двумя-тремя десятилетиями ранее. Кроме того, в эти годы было обычным явлением видеть одних и тех же актеров, повторяющих свои роли, например, персонажа Сэма Спейда Хамфри Богарта. Более того, такие популярные фильмы, как «Невеста Франкенштейна» и «Сын Конга», стали продолжением оригинальных историй.
«Хотя многие люди критикуют многочисленные римейки и сиквелы, которые выпускаются, трудно игнорировать их финансовый успех, даже если они часто кажутся скучным захватом денег. То, как Коппола назвал свой фильм «Крестный отец. Часть II», возможно, пролило некоторый свет на реакция зрителей на подобные фильмы, но сам режиссер не несет прямой ответственности за общую тенденцию Голливуда.
Как заядлый киноэнтузиаст, я заметил, что зрители часто предпочитают встретиться со знакомыми персонажами и историями в сиквелах, а не рисковать чем-то свежим и непроверенным в кинотеатре. Учитывая удобство потоковых платформ, позволяющих легко дождаться выхода фильмов дома, неудивительно, что многие кинозрители не решаются пойти в кинотеатр.
Как страстный киноман, я не могу не задуматься о влиянии сиквелов фильмов с пронумерованными названиями. Когда Фрэнсис Форд Коппола представил «Крестный отец. Часть II», сиквелов с такими номерами еще не существовало. Однако ясно, что если бы он не стал пионером этой тенденции, в конечном итоге это сделал бы кто-то другой. Сегодня сиквелы являются неотъемлемой частью современного кино, они способствуют успеху кинематографических вселенных и часто приносят одни из крупнейших финансовых доходов года. С другой стороны, оригинальные концепции фильмов, такие как «Мегаполис» Копполы, остаются интригующими, заставляя нас с нетерпением ожидать его окончательного выхода.
Смотрите также
- 10 гангстерских фильмов, которые раскритиковали за неточность
- Объяснение концовки 2-го сезона «Токийской вице-президента»
- Энтони Старр из The Boys рассказал, что поторопился с прослушиванием в Homelander из злости
- У «Апокалипсиса Z» должно быть продолжение, и это то, чего вам стоит ожидать
- Я заменил Xbox на смарт-телевизор, и все прошло лучше, чем я ожидал.
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
- Mortal Kombat 2 исправит одну серьезную ошибку в фильме 2021 года
- Николь Кидман в 57 лет призналась, что ей нравится, когда ее считают «сексуальным существом» после съемок в непристойном триллере «Малышка»
- Донна Эйр демонстрирует стильную фигуру в кожаном плаще шоколадного цвета, присоединяясь к гламурной Поппи Делевинь на ужине в честь презентации Mother Made UK.
- Ламара Одома раскритиковали за заказ секс-куклы за 8 тысяч долларов по образцу бывшей Хлои Кардашьян: «Это просто жутко!»
2024-12-05 18:01