Frederick Wiseman: Фильммейкер, который называет в Белом Доме ‘психопата’!

Как пылкий поклонник, я могу с уверенностью сказать, что немногие режиссеры углубились в тонкости американских учреждений и общественных мест, как Фредерик Уайзман. С 1960 -х годов этот дальновидный директор предложил глубокую информацию о программах и учреждениях, которые играют ключевую роль в нашем обществе. Краткие названия его документальных фильмов служат дорожной картой для его исследований: средняя школа, благосостояние, больница, базовая подготовка, Центральный парк, зоопарк, государственное жилье, законодательный орган штата, мэрия, национальная галерея, в Беркли, бывшая Либриса — Нью -Йорк Публичная библиотека. Эти работы, наряду со многими другими, в совокупности рисуют альтернативный рассказ о Соединенных Штатах, который подчеркивает системы и структуры, от которых зависят наши люди. К сожалению, эти самые же системы в настоящее время находятся под угрозой со стороны администрации Трампа и движения Элона Маска.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как человек, который посвятил большую часть моей карьеры пониманию этих систем, это не просто профессионально, это глубоко касается меня как сограждан. В недавнем интервью с Movieweb режиссер выразил свое беспокойство, потому что он считает, что нынешнее положение дел отмечено глупостью и безумием, и мы оказываемся с лидером, который, кажется, демонстрирует психопатические тенденции.

Будучи кинефилем, я был взволнован, увидев обширную работу Фредерика Уайзмана, тщательно восстановленную в 4K, украшая экраны в фильме в Линкольн -центре в рамках их сериала «Фредерик Уайзман: американское учреждение». Во время нашего разговора с ним мы углубились в его американскую карьеру, размышляя о ретроспективе, но также искали его представление о будущем Америки. Я спросил его, не в 95 лет после жизни, посвященной изучению американских учреждений и людей, наша нынешняя эра выделяется как уникальная по сравнению с другими, которых он был свидетелем, и если он предвидит темные времена впереди. Уайзман, как и простые названия своих фильмов, откровенно ответил: «Да, это похоже на то, что я чувствую себя иначе. И я боюсь, что все может стать сложным.

Что ж, сложно делать такие широкие выводы, поскольку я не ясновидящий. У меня есть оговорки о том, чтобы делать прогнозы, но кажется ясно, что предстоящие четыре года могут не быть благоприятными.

Когда Уайзман приблизился к концу своей карьеры, он обнаружил институты за пределами Америки, которые веками пережили, что едва ли обнаружено в относительно молодых Соединенных Штатах. Он отметил: «В фильмах, которые я снял во Франции, представлены предметы, отличные от тех, кто в Америке. Нет американской театральной компании, похожей на Comédie-Française, которая существует уже более 300 лет, или такая балетная компания, как парижская оперная балет, которая существует уже более 300 лет, или такая балетная компания, как парижская оперная балет, которая существует уже более 300 лет. Также имеет обширную историю более 300 лет.

Рестораны, такие как Troisgros, которые являются типично французскими, не могут быть найдены в других местах, как они могут во Франции. Crazy Horse Cabaret, в отличие от любого американского ночного клуба, предлагает уникальный опыт. Точно так же фильмы, снятые во Франции, представленные темы, которые не могли бы мне создать в Америке, поскольку я никогда не сосредоточился на воспроизведении или повторяющихся предметах, которые я там решал.

В своем, казалось бы, последнем фильме «Замечательная постановка» под названием «Menus-Plaisir-Les Troisgros», предлагает почти утопическую атмосферу во Франции, появляясь в качестве убежища, в отличие от нынешнего состояния американских учреждений.

The Frederick Wiseman Process

Как энтузиаст фильма, вспоминая мастерство Фредерика Уайзмана, я поделюсь некоторыми невозмутимыми, нефильтрованными мыслями о его подходе к кинопроизводству. С честностью и гарантией я задумался, если есть какое -либо понимание из его работы, которую он не схватил раньше, или если он подходит иначе сейчас, оцифрованное и восстановив многочисленные фильмы, охватывающие 1960 -е годы.

Размышляя о своей прошлой работе, я вижу области, где я мог бы подходить по -другому, но, оглядываясь назад, я бы ничего не изменил. Каждый проект был ценным опытом обучения, который сформировал меня как режиссера. Должен признаться, я узнал больше об искусстве кинопроизводства путем редактирования своих собственных фильмов, чем о любом другом способе.

Глядя на некоторые из моих предыдущих работ, есть сокращения и изменения, которые я бы приспосабливал, если бы дали возможность, но я выбрал эти решения в то время, потому что они чувствовали себя правыми для меня. Каждый проект был снижением моего роста в качестве режиссера, и этот выбор был неотъемлемой частью этого путешествия.

Бесконечное Количество Фильмового Материала

Возможно ли, что Wiseman, который известен тем, что накопил бесчисленные часы работы для нескольких фильмов и умело плетение текста и подтекста, сохраняя при этом подлинность процесса кинопроизводства, когда -либо рассматривавшая возможность пересмотреть оставшиеся кадры, чтобы создать совершенно новый фильм? Ответ Уайзмана, кажется, повторяет его характер:

Он когда -нибудь рассматривал возможность использования оставшихся кадров, чтобы создать совершенно другой фильм?

После завершения работы я никогда не думал о возвращении. Библиотека Конгресса тщательно архивирует каждую копию. Я полагаю, что я сделал все, что мог, с ресурсами, доступными при снятии фильма, и это все, что нужно. Вперед к новым предприятиям!

Wiseman разделяет, что определение, когда производство завершено, и съемки выполняются, полностью зависит от него. Он объясняет: «Если у меня около 150 часов, я считаю, что я, скорее всего, могу создать хотя бы 15-минутный фильм». Время от времени он мог просто чувствовать себя усталым или жаждущей своей кровати. Решение часто основано на сочетании интуитивных чувств и ощущениях, что он накопил достаточно материала, или когда что -то начинает чувствовать себя повторяющимися.

Когда Пора Остановиться Съёмкам и Начать Монтаж?

В большинстве случаев, как только съемки завершены, я придерживаюсь кадров под рукой. Тем не менее, были случаи, когда я вернулся, чтобы собрать больше кадров. Это было то, что упомянул известный документальный Уайзман.

В отношении «Законодательства и порядка» я возобновил работу примерно через 10 дней после примерно трех или четырех месяцев редактирования из -за отсутствия достаточных кадров в доме станции; На начальном этапе я постоянно находился в автомобилях. Для серии «Глухие и слепых» мой первоначальный план состоял в том, чтобы создать один фильм, но после начала процесса редактирования — даже во время оригинальной съемки — стало ясно, что мне нужно вернуть и создать отдельные фильмы. Это оказалось слишком сложным, чтобы объединить разнообразные школы в один фильм, поскольку проблемы, с которыми сталкиваются глухие, отличаются от проблем слепых, которые, в свою очередь, отличаются от проблем, с которыми сталкиваются взрослые инвалиды. Поэтому я вернулся в течение нескольких недель, чтобы зафиксировать дополнительные кадры, необходимые для производства четырех отдельных фильмов.

Фильмы Длинный Фильмы и Мыслить Об Аудитория

Когда его спросили, считает ли он укороченное внимание пролета зрителей или редактирует с учетом аудитории, создавая свои подробные, длинные фильмы, Уайзман отвечает, что такие мысли не приходят ему в голову. Он объяснил: «Я просто не знаю, как думать об аудитории. Мне нравится снимать фильмы, и мне посчастливилось создать многие из них. Я делаю их в долгосрочной перспективе, я считаю, что это подходит, и это все.

Вместо того, чтобы сказать «я не могу», я мог бы выразить это как », — мне сложно рассмотреть аудиторию, потому что любой, кто утверждает, что знает, как это сделать, по сути изготавливает вымышленный сценарий, основанный на понятии питания самого широкого Возможная демографическая.

Любимый режиссер документальных фильмов Фредерик Уизман

После создания огромного объема работы, которая в течение последних шести десятилетий сформировала американское документальное фильме, можно задаться вопросом, есть ли какие -либо любимые режиссеры для самого Уайзмана. Тем не менее, он вообще не смотрит много фильмов, поэтому сложно дать ответ. Несмотря на это, Эррол Моррис — режиссер, которым он восхищается, но Моррис работает в стиле, который резко контрастирует с его собственным. Моррис снимает отличные фильмы.

Подобно Wiseman, Моррис общается во многом так же, как он руководит своими фильмами, углубляясь в абстрактные концепции и ткащится через многочисленные идеи в словесном порядке. В то время как Уайзман прост и довольно буквален, каждое слово, которое он говорит, является правдоподобным и значимым. Когда его спросили о его конкретных фильмах, которые имеют личное значение, он ответил: «, как ни странно, я оцениваю их всех». Мы сильно подозреваем, что вы тоже можете чувствовать то же самое.

Под курированием Флоренции Альмозини и Тайлера Уилсона, документальные шедевры Фредерика Уайзмана будут показаны до 5 марта 2025 года в театре Уолтер Рид в Нью -Йорке. Чтобы проверить график проверки, посетите эту ссылку.

Документальные фильмы известного режиссера Фредерика Уайзмана демонстрируются Флоренс Альмозини и Тайлер Уилсон до 5 марта 2025 года в театре Уолтер Рид в Нью -Йорке. Для получения дополнительной информации о датах проверки, пожалуйста, посетите эту ссылку.

Смотрите также

2025-02-26 05:03