Фрасиска Алегриа ‘Рождество’ Видит Возвращение Мадре Контент в Чили, Квехоте Филмс на Волшебном Реализме Фабуле о Возрождении Жестокого Человека (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО)

Компания Quijo Films из Чили, известная производством ‘Мистического взгляда фламинго’, завоевавшего приз за лучший фильм на Каннском кинофестивале в программе Un Certain Regard, и компания Madre Content под руководством восходящей кинорежиссера Франциски Алегрии, снявшей фильм Sundance ‘Корова, которая пела песню в будущее’ и предстоящий сериал ‘Дом духов’ для FilmNation/Prime Video, будут сотрудничать в создании второго фильма Алегриа под названием ‘Нацимиенто’ (исп. ‘Nativity’).


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Джанкарло Нази, как сценарист-режиссер и продюсер в Quijo Films, впервые представит проект потенциальным международным сопроизводителям и инвесторам 10 июня на рынке копродукции ECAM Forum в Мадриде. Основной производственной компанией выступит Quijo Films, а Madre Content планирует присоединиться к проекту позднее на его начальных этапах. ‘Мы будем исследовать возможности финансирования с участием Madre после их официального присоединения’, — заявила Алегриа, которая основала свою продюсерскую компанию совместно с Фернандой Уррейола, Габриэлой Розе и Кристобалем Гюэль в 2023 году.

В соответствии с оригинальным сюжетом от Alegria, «Нативность» изображает путь человека, известного ранее своей жестокостью, который подвергается трансформации и обретает искупление. Эта история разворачивается через призму уникального магического реализма.

После загадочного исчезновения в море Кристиан — чилийский рыбак, борющийся с самоповреждением и раскаянием, появляется через несколько месяцев в своей деревне заметно изменившимся как физически, так и духовно. Жители ставят под сомнение его личность, а он сталкивается с галлюцинациями и призраками из прошлого. На странном пути к искуплению он встречает Марисоль — женщину со своими собственными эмоциональными ранами. В этом мире, где границы между человечеством и мифологией смешиваются, им предстоит встретиться лицом к лицу с глубокими душевными травмами, чтобы либо возродиться вновь, либо исчезнуть навсегда.

Джой рассказала о том, что идея ее истории зародилась в 2014 году во время поездки в уютный рыбацкий городок Чили, где она встретила рыбака на берегу. ‘Сначала я думала, что он будет типичным жестким парнем, учитывая его происхождение из региона моей страны, который не слишком прогрессивный’, — сказала режиссер, оглядываясь назад. ‘Но вскоре обнаружила, что это был невероятно чувствительный и добрый человек.’ Этот мужчина остался в мыслях Джой, и однажды перед ее глазами возникла яркая картина: рыбак собирает морскую траву с глубины океана, когда внезапно появляется потусторонняя сила, предлагая ему второй шанс на жизнь. Эта сцена — одновременно ужасающая и вдохновляющая — послужила катализатором для начала создания рассказа.

Вдохновляясь прославленной литературной традицией Латинской Америки — магическим реализмом, ярким примером которого являются Габриэль Гарсиа Маркес и Исабель Альенде в произведении ‘Дом духов’ (Casa de las Montanas), Алегра планирует использовать этот жанр для освещения проблемы насилия против женщин. Ранее она уже применяла эту технику рассказывания историй в своем дебютном фильме ‘Коровки, которые спели песню будущего’, который был выбран на фестивале Сандэнс, чтобы затронуть тему изменения климата.

Алегрия признала, что она одна из многих женщин, которые пережили насильственные отношения с мужчинами. Она хотела затронуть эту тему не напрямую, а символически. Правда в том, что насилие против женщин существовало на протяжении всей истории, и чем больше мы об этом узнаем, тем яснее становится, что бесчисленное количество женщин оказываются в ловушке таких ситуаций. Некоторые находятся в более ужасных обстоятельствах, однако прогресс все же достигнут, и теперь мы живем в обществе с большей эмпатией к женщинам. Тем не менее, обескураживает факт, что статистика по убийствам женщин продолжает расти,

Как страстный киновед, я твердо верю, что фильмы такого рода служат мощными платформами для решения актуальных социальных проблем. В частности, они предоставляют возможность поддерживать разговоры о насилии против женщин и борьбе за права ЛГБТ в центре нашего коллективного сознания. Крайне важно продолжать участие в этих дискуссиях и выступать за перемены, поскольку борьба далека от завершения – мы должны сохранять стойкость и продолжать борьбу.

Совместное производство чтобы существовать

Наси, главный исполнительный директор компании Quijoite из Лос-Анджелеса, с большим интересом принимает участие в форуме ECAM, чтобы начать совместную беседу со единомышленниками. В качестве ветерана отрасли он отметил, что сотрудничество является их сильной стороной. Ранее он организовывал проект Диего Сеспедеса «Загадочный взгляд фламинго», который был реализован совместно пятью странами, и внес вклад в международное производство (восьми стран) успешного фильма Каннского кинофестиваля 2023 года «Поселенцы.»

Выросшим меня часто приводил в восхищение карта Чили, задаваясь вопросом о том, что же представляет собой эта длинная и узкая страна! Окруженная бескрайними океанами и величественными горами, мы всегда чувствовали себя несколько уединенными, что приводило к чувству меланхолии, но также вдохновляло поэзию и множество талантов. Однако для процветания нашей индустрии необходимо связывать нас с миром. Это именно то, чего стремится достичь Quijo Films при создании контента для мировой аудитории. Важно отметить, что Чили предлагает денежное стимулирование иностранным производителям, предоставляя скидки до 40%. Наси также обращал внимание на это.

Наси, сыгравший незначительную роль в качестве сопродюсера бразильского фильма «Синий след», который получил Серебряный медведь на Берлинском кинофестивале, сейчас занимается проектами с Перу и Южной Африкой. «Чем более отдаленной и необычной является копродукция, тем больше удовольствия я получаю». Он также снова будет сотрудничать с Тео Кортом, многократным лауреатом премий за фильм «Белое на белом» в их предстоящем проекте «Три темные ночи», а также с Марией Паз Гонсалес, известной по фильму «Лина из Лимы», в фильме «Идти умирать». В то же время Алегрия выступит сопродюсером на форуме ECAM вместе с Madre Content над фильмом Надин Луке «Приличная женщина» (A Decorous Woman), находящимся в стадии производства под эгидой Parina Films.

Смотрите также

2025-06-04 13:17