Как любитель кино, глубоко ценящий закулисную работу телевизионной индустрии, я очень рад видеть, что Newen Studios предпринимает стратегические шаги по расширению своего присутствия на англоязычных рынках. Следя за ростом и успехом компании в Европе, я особенно заинтригован недавним приобретением контрольного пакета акций Johnson Production Group (JPG).
Чтобы усилить свое присутствие на англоязычном рынке телевидения, французская компания Newen Studios приобрела большую долю американской продюсерской компании Johnson Production Group.
Newen, компания, принадлежащая крупной французской вещательной группе TF1, объявила, что эта покупка соответствует их плану по расширению и получению международной интеллектуальной собственности. В основном владея европейскими производственными лейблами, они уже закрепили свое присутствие в Северной Америке благодаря приобретению Reel One еще в 2019 году.
Тимоти О. Джонсон, основатель и президент Johnson Production Group, основанной в 1992 году, останется у руля этой известной кинокомпании. Компания Johnson Production Group, известная своим годовым выпуском более 40 фильмов, специализируется на упаковке, финансировании и распространении широкого спектра фильмов. В их портфолио триллеры, боевики, романтические комедии, драмы и многое другое. Некоторые из их известных постановок — «Рождество в поместье Пемберли», «Любовь на склонах», «Падение в Ниагаре», «В пригороде» и «Ноэль по соседству».
Я очень рад присоединиться к Newen Studios в качестве нового генерального директора, ранее возглавлявшего Warner Bros. France. Я считаю, что с недавним подписанием соглашения о приобретении мы делаем значительный шаг вперед в росте и глобальном расширении нашей группы.
«Теперь, когда мы производим телевизионные фильмы с помощью Reel One и распространяем их в формате JPG, мы быстро становимся главным конкурентом в мировом производстве и распространении. Наши связи с рынком Северной Америки остаются выгодными», — добавил он.
Джонссон добавил: «Newen станет для нас идеальным стратегическим партнером, когда мы ориентируемся на этом быстро меняющемся рынке. Вместе JPG и наши союзники смогут предлагать первоклассное телевидение и фильмы клиентам по всему миру, опираясь на финансовые ресурсы Newen, дистрибуцию и сеть и широкий охват».
Компания, базирующаяся в США, создала более 3000 часов сетевого телевидения стоимостью более 1 миллиарда долларов.)
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-07-25 19:46