Форум совместного производства в Сан-Себастьяне: Габриэла Амараль Альмедиа, Виктория Галарди, Наталья Лопес в мощном составе

Форум совместного производства в Сан-Себастьяне: Габриэла Амараль Альмедиа, Виктория Галарди, Наталья Лопес в мощном составе

Как киноэнтузиаст со склонностью к телесным ужасам и слабостью к историям, посвященным женским проблемам, я очарован линейкой предстоящих фильмов, представленных здесь. Каждый режиссер привносит свою уникальную точку зрения и опыт, создавая повествования, которые глубоко перекликаются с проблемами современного общества.


Следующие работы различных художников входят в число 14 проектов, представленных на Форуме совместного производства в Сан-Себастьяне: «Она, крокодил» бразильянки Габриэлы Амарал Алмейда, «Ежики» и «Рамблер» Виктории Галарди из Мексики и «Кроксы». и «Забытая дорога» Астрид Рондеро и Фернанды Валадес из Мексики.

Дополнительные названия принадлежат уважаемым и признанным режиссерам, таким как Сантьяго Лоса из Аргентины и Мартин Булок из Боливии, или многообещающим новичкам, таким как Роза Мария Родригес с Кубы, Наталья Мета из Аргентины, Пабло Ламар из Парагвая и Наталья Лопес Галлардо из Мексики.

Как опытный кинопрофессионал с большим опытом работы в киноиндустрии, я должен сказать, что состав участников в этом году, несомненно, один из самых сильных, которые я когда-либо видел. Одного только очарования участия в крупнейшем латиноамериканском мероприятии совместного производства в Европе достаточно, чтобы привлечь чье-либо внимание. Однако есть и более глубокие причины, определяющие эту тенденцию к совместному производству, и они выходят за рамки просто привлекательности работы над большим проектом.

Я, как сторонник, рад сообщить, что «Она, Крокодил» — это наш первый проект от South, инновационной продюсерской компании, соучредителями которой являются Алиси Брага, звезда «Королевы Юга», и Бьянка Компарато, известная своей роль в «3%». Эта захватывающая драма мастерски снята Амаралом Алмейдой, одним из ведущих жанровых режиссеров Латинской Америки, который ворвался на сцену со своей постановкой 2017 года «Дружелюбный зверь».

«Галарди вернулся к кинопроизводству с «Ежиками», ознаменовав возвращение спустя одиннадцать лет после его последней работы «Я думал, это была вечеринка». Он особенно известен созданием энергичных драматически-комедийных фильмов, в которых исследуются темы одиночества и семье, его предыдущие работы включают «Прекрасное одиночество» и «Гора Байо».

Вместо того, чтобы в своих первых фильмах останавливаться на центральной Мексике и границе, создатели фильма «Рамблер» выбрали трехсерийную историю, действие которой происходит в бурном ландшафте Мехико, демонстрируя его хаос, насилие и дезориентирующую природу.

Четыре кратких обзора состава и профилей игр:  

Пришло время единения

1. Фильм Розы Марии Родригес Пупо «Ее легкость» продюсирует не только Армандо Капо, но и Кристина Гальего и Марта Ороско. Тем временем «Крутая школа» Эрнана Росселли расширила свою международную продюсерскую команду до семи партнеров. Из 14 фильмов, представленных на Форуме совместного производства, в 12 уже задействованы международные сопродюсеры. Ключевая стратегия здесь – не просто найти больше партнеров, но и противодействовать снижению минимальных гарантий, которые торговые агенты предлагают для зарубежной дистрибуции.

Аргентина: проблемы открывают возможности

Как режиссер с обширным опытом международного сотрудничества, я могу подтвердить справедливость высказывания о том, что трудности открывают возможности. Столкнувшись в своей карьере с финансовыми трудностями из-за инфляции и правительственных проблем, я научился использовать многостороннее совместное производство как средство обеспечения финансирования своих проектов. Такой подход не только позволил мне продолжить работу в киноиндустрии, но и дал мне возможность сотрудничать с некоторыми из самых талантливых режиссеров Латинской Америки. Это свидетельство устойчивости и адаптивности, которые необходимы в нашей области, и я благодарен за каждую возможность, которая появляется на моем пути.

Уругвай выходит на сцену

Как киноман, посвятивший много лет изучению богатого и разнообразного мира латиноамериканского кино, я воочию стал свидетелем возрождения Уругвая в качестве значимого игрока в мировой киноиндустрии. Учитывая наличие пяти фильмов совместного производства, что почти соответствует числу произведенных во Франции (шесть), очевидно, что киноиндустрия страны процветает, несмотря на проблемы с финансированием, с которыми сталкиваются другие крупные территории, такие как Аргентина и Мексика.

Авторский жанр Филлип

За последние двадцать лет интеллектуальное, минималистское, а иногда и революционное артхаусное кино из Латинской Америки начало находить свой путь к массовой аудитории, породив несколько ответвлений, таких как событийный артхаус и авторские жанровые фильмы. Эти постановки привлекли значительное внимание не только внутри страны, но и за рубежом. Такие фильмы, как «Она, крокодил», «Крутая школа» и «Странная женщина», представляют собой три выдающихся фильма, которые кажутся наиболее заманчивыми с точки зрения рыночной стоимости. Как кинорецензент, я искренне рад видеть, как эти уникальные кинематографические предложения очаруют зрителей по всему миру.

И состав:

Animales de Desierto (также известное как «Животный принт», Сантьяго Лоса, Аргентина, Бразилия, Уругвай)

В кинотеатре Мурильо в Аргентине режиссер Лоза приступает к еще одному проекту после своих знаменитых фильмов «Странный» (лауреат Роттердамской премии «Тигр», 2003 г.) и «4 женщины, босиком» (2005 г.), которые добились успеха в программе «Особый взгляд» в Каннах 2010 г. Губы». В этой истории, действие которой происходит на просторах пустынного ландшафта, пропитанного доколониальной историей, Нубе, Ари, Вален и Лара путешествуют по местности, таща тележку в поисках мести. По словам Мурильо, это их миссия.

«Другой сад»  («Отро сад», Мариана Хиль Риос, Колумбия, Франция)

Как любитель кино, который провел бесчисленные часы, поглощенный фильмами со всего мира, я должен сказать, что «Ули», недавно получивший специальное упоминание на церемонии вручения наград Generation Kplus на Берлинале, действительно выделяется. Имея честь смотреть и ценить фильмы, снятые Даниэлой Эчеверри в кинотеатре Movimiento Cine в Медельине, я могу с уверенностью сказать, что эта история не является исключением.

Форум совместного производства в Сан-Себастьяне: Габриэла Амараль Альмедиа, Виктория Галарди, Наталья Лопес в мощном составе

«Ежики»  («Лос Эризос», Виктория Галарди, Аргентина, Уругвай)

После десяти лет брака мы с моим партнером вместе с нашим маленьким сыном решаем совершить последнее совместное путешествие на море, прежде чем разойтись. Эту душераздирающую историю пишем в соавторстве я и Фабиан Касас, а продюсируют невероятный Хуан Пабло Миллер из Аргентины (лауреат премии Cannes Camera d’Or в Тареа Фина) и Федерико Вейрох из Уругвая («Меняльщик»). Эта команда обещает создать мощное изображение боли разлуки, длительного процесса распутывания уз, связывающих двух людей вместе на протяжении стольких лет. Мне не терпится поделиться этим эмоциональным путешествием со зрителями.

«Жесткий образовательный подход» (Эрнан Росселли, Аргентина, Австрия, Уругвай, Бразилия, Португалия, Франция, Чили, Перу)

Отсидев десять лет в тюрьме за вооруженное ограбление, мужчина вынужден заботиться о дочери своего бывшего партнера. Между тем, история печально известного мастера ограблений Педро Паломара оживает благодаря группе бывших воров, известной как «Крутая школа», в новой криминальной драме режиссера Росселли, продолжающей успех фильма «Что-то старое, что-то новое». , Что-то позаимствованное».

«Ее легкость»  («Ла Леведад де Элла», Роза Мария Родригес Пупо, Куба, Мексика, Колумбия)

Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы в киноиндустрии, я видел бесчисленное количество фильмов, посвященных таким тяжелым темам, как рак и личностный рост. Однако «Дикая женщина» выделяется как одна из самых захватывающих историй, с которыми я столкнулся за последнее время. Персонаж Норы, которую играет Лола Аморес, является свидетельством стойкости и решимости перед лицом невзгод. Ее решение дистанцироваться от семьи и искать утешения в бедном районе глубоко откликнулось во мне, поскольку у меня тоже бывали моменты, когда я чувствовал себя оторванным от своих близких в трудные времена. Тот факт, что этот фильм продюсирует талантливое трио Армандо Капо, Кристины Гальего и Марты Ороско, которые произвели фурор на кубинской киносцене, добавляет ему привлекательности. Однако что отличает «Дикую женщину», так это уникальное сочетание гендерной политики и интимных фантазий, которое создает захватывающий и заставляющий задуматься опыт просмотра. Этот фильм — не просто история о раке; это путешествие в сердце и душу женщины, борющейся за контроль над своей судьбой. Я настоятельно рекомендую «Дикую женщину» всем, кто ценит мощное повествование и детальное развитие персонажей.

Мар де Лева (Мариана Саффон, Колумбия, Франция)

Елена готовится к приближающейся смерти отца, и в ней возникает неожиданная тоска – желание стать матерью. Фильм Саффона «Между тобой и Милагрос» получил награду за лучший короткометражный фильм на Венецианском фестивале Orizzonti 2020. Продюсерами выступят Франко Лолли, известный своими работами над фильмами «Gente de bien» и «Litigante», и Капусин Маэ из колумбийской компании Evidencia Films.

Рамблер (Астрид Рондеро, Фернанда Валадес, Мексика)

После победы на фестивале «Сандэнс» с драмой о наркокартелях «Суджо», обеспечившей всемирное распространение благодаря сделкам с Alpha Violet, успешный мексиканский дуэт сейчас работает над новым проектом под названием «Рамблер». В предстоящей постановке рассказывается история трех человек, оказавшихся на грани катастрофы в Мехико. Выпускаемый их лейблами Corpulenta и Enaguas Cine, «Rambler» получил финансовую поддержку от мексиканской Sistema Nacional de Creadores.

Форум совместного производства в Сан-Себастьяне: Габриэла Амараль Альмедиа, Виктория Галарди, Наталья Лопес в мощном составе

Ремансо (Пабло Ламар, Парагвай, Бразилия, Уругвай, Франция)

История разворачивается в эпоху диктатуры Стресснера в Парагвае и фокусируется на Кармен, женщине, которая раскрывает трагическую историю девушки, которая была изнасилована и убита в доме ее соседа, принадлежащем влиятельному военному деятелю. Фильм снимает Ламар (известный по фильмам «Noche adentro» и «Oigo tu grito») в сотрудничестве с Габриэлой Сабате («Парагийский гамак»). Это совместное производственное партнерство, пятистороннее совместное производство, часто указывает на многообещающие перспективы в латиноамериканском кинопроизводстве.

Форум совместного производства в Сан-Себастьяне: Габриэла Амараль Альмедиа, Виктория Галарди, Наталья Лопес в мощном составе

«Она, крокодил» (Габриэла Амарал Алмейда, Бразилия, Португалия)

В фильме «Она, крокодил» Бьянка Компарато, известная благодаря «Авенида Бразил», играет богатую наследницу недвижимости в Рио-де-Жанейро, которая претерпевает драматическое превращение в хищного и грозного крокодила. По словам режиссера Амарала, этот фильм является выражением взаимодействия между насилием, капитализмом и женскими проблемами. Он признается, что любит жанр боди-хоррора, на который повлияли Дэвид Кроненберг и Дуглас Сирк. Производством руководит Компарато вместе с Яной Чанг; Алиси Брага и Амарал выступают в качестве исполнительных продюсеров.

Форум совместного производства в Сан-Себастьяне: Габриэла Амараль Альмедиа, Виктория Галарди, Наталья Лопес в мощном составе

«Solo el Amor Existe» (Наталья Лопес Галлардо, Мексика, США, Франция)

Продолжая фильм «Одеяние самоцветов», получивший приз жюри Берлина «Серебряный медведь», который также претендовал на награду за лучшую режиссуру в Морелии, это второй полнометражный фильм известного мексиканско-боливийского редактора Лопеса Галлардо, который возглавляет мексиканское постпродакшн Splendor Omdia. Продюсером фильма выступила компания Lobo en Medio de Lobos.

«Дух закона»  («El espiritu de la ley», Наталья Мета, Аргентина)

На Cinemart 2024 этот фильм был показан и спродюсирован двумя известными аргентинскими продюсерскими компаниями: Picnic Productions, известной по фильму «Лас-Акасиас», и Rei Pictures, снявшей «Поселенцы». Этот фильм является продолжением берлинской конкурсной работы Меты «Злоумышленник». История вращается вокруг женщины-конгрессмена, находящейся на пике своей карьеры, страстно выступающей за принятие жизненно важного закона, за который она уже давно боролась. Однако появляется обвинение, которое заставляет ее усомниться в подлинности ее политической миссии.

«Странная женщина»  («La Mujer Extraña», Мартин Булок, Боливия, Уругвай)  

В будущей Боливии, охваченной Литиевой войной, 16-летняя девочка из племени кечуа принимает смелое решение стать суррогатной матерью, чтобы вырваться из бедности. Однако этот выбор разжигает гнев ее матери и разжигает семейную вражду на фоне социальных волнений. Аннотация к фильму продолжается. Премьера фильма «Тело преступника» с критикой неоколониализма состоится на фестивале Sanfic’s WIP. Второй полнометражный фильм Булока мастерски изображает влияние глобальных сил на Боливию и весь мир. Латиноамериканская продюсерская компания Cimarrón сотрудничает с CQ Films в качестве сопродюсеров этого проекта.

«Тропическое недомогание»  («Малестар Тропический», Хорхе Кадена, Швейцария, Франция)

Коллектив защитников ЛГБТК+ сотрудничает с коренными народами, проживающими недалеко от крупнейшей угольной шахты Колумбии. Среди авторов — Жак Тулемонд, соавтор сценария «Объятия змеи» Чиро Герры, и Кадена, колумбийско-швейцарский режиссер, чей короткометражный фильм «Цветы из другого двора» получил специальный приз жюри на кинофестивале SXSW 2023 года. Производством в основном руководят Габриэла Буссманн и Ян Декоппет, которые работают в GoldenEggProduction в Женеве.

Форум совместного производства в Сан-Себастьяне: Габриэла Амараль Альмедиа, Виктория Галарди, Наталья Лопес в мощном составе

«Два пейзажа»  («Los dos paisajes», Франсиско Лесама, Аргентина, Бразилия)

Во время беспорядков внутри католической церкви, когда некоторые католики выбирают евангелизацию, Мерседес, глубоко преданная своему делу шестидесятилетняя женщина, неожиданно обнаруживает, что принимает в своем доме девушку и неизвестную дочь своего покойного арендатора. «Меланхоличная комедия», проект Pioneer Cine от создателей Лезамы и Игнасио Серои, затрагивает темы религиозных и семейных раздоров, описанные Лезамой.

Смотрите также

2024-08-12 13:50