‘Фонтан молодости’ Обзор: Джон Красински и Натали Портман прокладывают себе путь к бессмертию

В непрекращающейся битве между стриминговыми сервисами фильм Apple «Фонтан молодости» часто подвергается критике за то, что он больше напоминает стрим-продукцию, чем подлинное кино. Режиссер Гай Ричи пытается объединить различные узнаваемые элементы в быстром и порой творческом миксе приключенческих фильмов, но пересказывание анекдотов из личной семейной истории сценариста Джеймса Вандербильта не достигает идеального баланса между реалистичной драмой и беззаботным эскапизмом, который требует такой глобальный поиск сокровищ. Химия между ведущими актерами Джоном Красински и Натали Портман может быть предметом обсуждения, хотя сильные второстепенные роли добавляют неожиданные повороты к предсказуемому сюжету.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Джон Красински играет Люка Пёрдью, мятежного и неблагонадежного сына археолога, унаследовавшего от отца склонность к приобретению ценных артефактов. Его сестра Шарлотта (Натали Портман), оказавшаяся в центре горького развода, приспособилась к монотонной жизни матери и куратора музея. Однажды Люк вторгается в ее музей и крадет бесценное произведение Рембрандта, невольно втягивая Шарлотту в свои авантюры. Это приводит к потере ею работы, угрозе потери опеки над сыном Томасом (Бенджамин Чиверс) и привлечению внимания инспектора Интерпола Джамаля Аббаса (Ариан Моаед). Чтобы разрешить свое затруднительное положение, Люк предлагает миллиард долларов решения: объединиться с ним и группой исследователей их отца для поиска мифического источника молодости. Если они успешно найдут легендарный источник молодости, их ультра-богатый и смертельно больной спонсор Оуэн Карвер (Домналл Глисон) профинансирует судебные тяжбы Шарлотты против ее бывшего мужа. Но есть одно условие: они должны отыскать легендарное место, где находится фонтан вечной юности.

Преследуемые Интерполом, Люк и Шарлотта отправляются в сложное путешествие по следам, ведущим из Ирландии, Швейцарии и Египта. По мере приближения к своей легендарной цели они сталкиваются с сопротивлением Эсмей (Эиза Гонсалес) и ее хранителями, которые защищали источник веками. Когда кажется, что местонахождение последнего скрытного чуда мира находится на расстоянии вытянутой руки, Люк и Шарлотта задумываются о намерениях Оуэна найти этот источник изначально и должны решить, стоит ли пользоваться его загадочными свойствами, если он действительно существует.

Фильм ‘Fountain of Youth‘ умело сочетает элементы нескольких известных кинолент в своем двухчасовом хронометраже, делая заметные отсылки к серии ‘Индиана Джонс’, особенно к фильму ‘Последний крестовый поход’, а также к ‘National Treasure’, ‘Tomb Raider’ и франшизе ‘Код Да Винчи’. Хотя сегодня это не редкость для боевиков — черпать вдохновение из других произведений, данное кино служит ориентиром того, что могут ожидать зрители. К сожалению, фильм сильно опирается на еще одну часто используемую характеристику — харизматичный, но чрезмерно умный персонаж Красински, который ранее был представлен в телевизионном формате. Попытка представить его как свежий и увлекательный образ оказывается неудачной, поскольку герой фильма беспечно игнорирует свою сестру и других персонажей, которые пытаются помешать его путешествию к фонтану.

В непринужденной и непонятной манере: Люк, который, кажется, живет по принципу ‘жизнь — это приключение’, часто игнорирует или ругает обязанности Шарлотты перед работой и уходом за сыном, предлагая ей вместо этого отправиться в увлекательное путешествие. Этот персонаж, сыгранный Красински, напоминает его запоминающуюся роль в ‘The Office’, зачастую путая смелость с обаянием. Сценарий мало уделяет внимания взгляду на ситуацию самой Шарлотты, постоянно поддерживая авантюрный дух Люка. Портман изображает Шарлотту как расстроенную, безработную мать, которая неохотно поддерживает безумные планы своего властного брата. Хотя их взаимодействия кажутся реалистичными и спорными, они не особенно приятны для просмотра.

Второстепенные актёры часто спасают сцены. Например, Гонсалес играет Эсмей — преданную последователя, готовую пойти на любые меры, даже убийство, чтобы защитить тайны фонтана. Её игра привлекает внимание и остаётся стабильной, а её ответы на высокомерные притязания Красинского создают захватывающее напряжение между ними и Люком. Моаед в роли инспектора Аббаса предлагает убедительное исполнение главного критика фильма, при этом его первая встреча с Шарлоттой предполагает возможную романтическую связь, но также показывает гибкость его персонажа. Глизлон же придаёт своему персонажу Оуэну, богатому покровителю Пардусов, мягкость и искренность. Тем не менее, вы можете почувствовать небольшое разочарование, когда сюжет становится серьёзнее благодаря убедительной игре всех актёров.

Режиссёр Ритчи известен своим растущим мастерством в глобальных боевиках и продолжает умело вносить сухую шутку из своих ранних работ, даже работая над более масштабными проектами. Он изящно организует сцены борьбы и погони, создавая понятные для зрителя элементы композиции, поддерживая быстрый темп действия, который удерживает аудиторию без глубокого погружения в внутреннюю логику фильма. Однако сценарий Вандербильта (или возможно Джеймса Герберта во время редактуры) оставляет несколько сюжетных нитей незавязанными; некоторые из них остаются нерешенными или лишь частично объясненными задним числом, подобно запутанным дорожкам, ведущим к фонтану, но не всегда заканчивающимся удовлетворительными выводами.

В фильме Ритчи он получает дополнительные баллы за использование «Яма Яма» от Yamasuaki. Костюмы для персонажей включают роскошные цветочные принты, бархат и вельвет, что впечатляет Лулу Бонтемпс. Однако некоторые могут утверждать, что фильм использует историю семьи Вандербильт (например, реальную смерть его прапрадеда на борту «Лузитании») в коммерческих целях. Хотя это право Ричарда Ритчи использовать имя своей семьи по своему усмотрению, картина не углубляется в идею воскрешения прошлого для достижения личных целей, будь то символически или буквально.

Вместо того чтобы служить увлекательным развлечением, ‘Фонтан молодости’ может быть достаточным для некоторых, однако те, кто ищут глубокое исследование стремления к вечной жизни, возможно, найдут его менее поучительным, чем сломанные часы.

Смотрите также

2025-05-22 19:31