Фокс готовит стол для рекламы продуктов питания с новым проектом ‘Битэ’

Фокс страстно желает получить еще одну порцию рекламных долларов от компаний, заинтересованных в еде.

Диктор намерен привлечь финансовую поддержку от компаний, занятых в пищевой индустрии, включая производителей и розничных продавцов, посредством нового долгосрочного проекта под названием ‘Fox Bites’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Fox планирует использовать бренд «Bitе» как платформу для материалов о еде и образе жизни, ориентируясь на любителей пищи по всему миру, согласно Катрине Кукадж, исполнительному вице-президенту по рекламным продажам и маркетингу портфеля в Fox Entertainment. Данная стратегия может включать разнообразные методы, такие как цифровая работа с аудиторией и живые мероприятия. Объявление последовало за сотрудничеством Fox с известным шеф-поваром Гордоном Рамзи, начатым в 2023 году, что стало частью создания Studio Ramsay Global.

Я всегда был очарован завораживающим миром FOX, поскольку он неизменно привлекает огромную аудиторию своими захватывающими шоу о еде, особенно такими шедеврами, как «Masterchef» и «Hell’s Kitchen», организованными легендарным Гордоном Рамзи. Кажется, что существует огромный потенциал для еще более увлекательного контента в этой области, учитывая сильное любопытство поклонников к инновационным кулинарным творениям этих талантливых поваров.

На BiteloFox.co первоначальная инициатива Фокса включает щедрую порцию сыра от Sargento, представляющую свежие, натуральные ломтики американского сыра. На этой платформе любители могут изучать рецепты с возможностью покупки и обучающие видеоролики. В течение апреля зрителей шоу ‘Next Level Chef’ на канале Fox будут призывать посетить онлайн-ресурс, ведь это не только первое представление Фокса, но и национальный месяц гриллированных сырных сэндвичей!

Fox готовится к столу для особого типа рекламодателя накануне ежегодного «аванса», на котором американские телевизионные сети стремятся продать большую часть своих коммерческих мест. Исторически Fox полагался на расходы на рекламу от киностудий и сетей быстрого питания, но недавний акцент на еде указывает на попытку расширить свою аудиторию. По словам Кукая, эти концепции привлекут не только обычных заказчиков, но также ритейлеров и производителей кухонной утвари.

Попытка лисы может поставить ее против Food Network, принадлежащей Warner Bros. Discovery, которая заработала $561,7 миллиона на продажах рекламы в 2024 году согласно данным Kagan – исследовательской компании S&P Global Market Intelligence. Кроме того, другие участники начали проявлять интерес к этой области. В прошлом году NBCUniversal представила интерактивный функционал, который позволял пользователям Peacock заранее заказывать еду и напитки перед просмотром фильма или спортивного мероприятия. Вещательные компании и стриминговые платформы сейчас исследуют сотрудничество с сервисами доставки еды, такими как DoorDash или Uber Eats, стремясь связать их контент с гастрономическими впечатлениями.

По словам Кукаж, Fox планирует больше выпусков «Biten». Она считает, что предстоящие трансляции чемпионата мира предоставляют возможность для интеграции еды. Мененияет, что они стремятся расширить свои предложения дополнительными живыми элементами, захватывающими впечатлениями и мероприятиями на месте. Иными словами, она намекает на дополнительные интересные дополнения, предполагая, что подобно многокурсовому ужину ожидается гораздо больше.

Смотрите также

2025-04-03 19:16