Флоренс Пью рассказывает, что ей пришлось снимать одну «потную» и «утомительную» сцену с коллегой по фильму Эндрю Гарфилдом ВОСЕМЬ раз в фильме «Мы живем во времени»

Флоренс Пью рассказала, что ей нужно было снять одну «вызывающую пот» и «высасывающую энергию» сцену вместе с Эндрю Гарфилдом для фильма «Мы живем во времени» в общей сложности восемь раз.

В романтической комедии 29-летняя актриса, играющая Альмут, делит экран с 41-летним актером, играющим Тобиаса.

Погруженная в волнующие ситуации, Флоренс открыто находила захватывающим изображать интимные моменты пары, несмотря на то, что ей приходилось воспроизводить сцену родов несколько раз.

Как сообщает The Sun, она выразила желание создать историю любви. Она объяснила, что такие рассказы дают представление об стадии отношений, а тип изображаемой близости служит отражением глубины их связи.

Она отметила: «Это было одновременно воодушевляюще и впечатляюще, но, к сожалению, младенец не родился. В результате я чувствовал себя опустошенным, промокшим и изнуренным, без прилива эндорфинов или чего-то еще. На протяжении всего процесса мы сотрудничали с акушеркой».

Переживание моментов, которые одновременно истощают, но захватывают дух, крайне утомляют, но потрясающе захватывают – все это связано с самим жизненным путешествием. Когда я отправился в это приключение с Эндрю, оно было удивительно похоже на подготовку к рождению нашего малыша. Эмоции были интенсивными, резкими и глубокими — ощущение, отражающее любовь и волнение, которые приходят с появлением в мире новой жизни.

Флоренс сказала, что снималась в этой сцене с «семью куклами» и «одним настоящим ребенком».

В первом превью пути Альмута и Тобиаса неожиданно пересекаются, и эта встреча безвозвратно определяет курс их жизни.

Запечатлевая моменты их общего пути, такие как обнаружение привязанности, создание домашнего хозяйства и воспитание семьи, обнаруживается тревожный факт, который разрушает самое сердце их связи.

В ходе десятилетних отношений, отмеченных временными ограничениями, они начинают ценить каждое мимолетное мгновение в своем уникальном и нетрадиционном любовном повествовании.

Недавно Флоренс призналась, что после завершения работы над фильмом она пересмотрела аспекты своей личной жизни, признав многочисленные компромиссы, на которые она пошла на этом пути.

После того, как Флоренс выразила свою точку зрения о том, что быть молодой женщиной в Голливуде одновременно сложно и утомительно.

В 2014 году, когда ей было восемнадцать, она впервые появилась на экране в роли актрисы в драматическом фильме «Падение». С тех пор ее популярность значительно выросла, что сделало ее очень востребованной звездой в последующие годы.

В подкасте «Reign With Josh Smith» Флоренс рассказала, что ее вход в индустрию развлечений совпал с ростом движения MeToo. В результате она подчеркнула важность последовательной защиты себя на протяжении всей своей карьеры.

Она сказала: «Это очень тяжело. Это тоже утомительно. Это действительно очень утомительно. 

В этой области молодым женщинам есть к чему стремиться, защищать и отстаивать свои интересы, и это может быть невероятно сложно. Правда, это довольно тяжело.

«Это опыт, и он заставляет тебя заявить о себе. Это заставляет вас разобраться в себе… 

В настоящее время я сосредотачиваюсь исключительно на заботе о себе, особенно о здоровье своего сердца. Вот где я стою в данный момент. Оглядываясь назад, я бы ничего не изменил. Я невероятно горжусь принципами и ценностями, за которые боролся.

Когда я пришел в эту сферу, мне было крайне важно понять и поучиться у женщин во время движений «Время вышло» и «Я тоже». Этот период навигации был для меня важен.

В настоящее время мы приближаемся к более благоприятной эпохе для женщин, однако этот прогресс не должен убаюкивать нас самоуспокоенностью. Постоянная пропаганда по-прежнему имеет решающее значение, поскольку мы стремимся к справедливости в делах, которые нам дороги…

Я всегда гордился тем, что постоял за себя, будь то в Instagram, во время интервью или в любой другой ситуации. Чем я горжусь, так это тем, что никогда не боюсь высказывать свое мнение и самоутверждаться.

Флоренс отметила, что ей необходимо хорошо заботиться о своем психическом здоровье, учитывая требовательный характер некоторых ролей, которые она взяла на себя.

Размышляя о своей роли в «Мидсоммере», я признался, что чувствовал, что довел себя до предела своих возможностей, даже переступив границы, из-за требовательного характера персонажа.

Она поделилась: «Мне пришлось научиться искусству самозащиты. Я взял на себя ответственность, которая долгое время после этого меня разбивала».

Когда я создавал Midsommar, я, несомненно, доводил себя до крайностей, оставляя у меня ощущение, будто я перешел границы. Процесс понимания этих ограничений включает в себя размышление: «Хорошо, я не могу снова подвергать себя этому, потому что это было чрезмерно».

Кроме того, я не могу не испытывать чувство гордости, размышляя о своих прошлых достижениях. Я невероятно доволен результатом и усилиями, которые я приложил. Поэтому, оглядываясь назад, я ни о чем не жалею.

Кроме того, Флоренс рассматривала лысину как часть образа своего персонажа в фильме «Мы живем во времени», где она изобразила женщину, страдающую раком яичников, вместе с Эндрю.

Если бы у меня не было возможности побрить голову, я бы не взялся за этот фильм. Я считаю, что очень важно сделать этот выбор.

Если вы сочувствуете такой душераздирающей истории, если вы сочувствуете такой трогательной истории о раке, как эта, я ни в коем случае не мог бы остаться равнодушным или незатронутым ею.

В такой обстановке зрелище неизменно завораживало… Эта пара стремилась создать незабываемый момент для своего ребенка, гарантируя, что это не будет печальным событием. Солнце обещало появиться. Они планировали посидеть на стуле на открытом воздухе.

«Изначально они планировали съесть печенье и выпить чаю, плюс они намеревались подстричь маму волосы и сохранить обрезки, так как на этот раз я хотела сохранить свои волосы».

Флоренс рассказала, что у нее все еще есть коробка с волосами, которые она подстригла для фильма.

Как знаток образа жизни, я неоднократно обнаруживал, что теряю свои локоны, и каждый раз, когда я расстаюсь с ними, я не могу не чувствовать укол меланхолии. День был просто очаровательным, и, что удивительно, в этом опыте не было ни следа страха или запугивания.

Эндрю, казалось, немного нервничал, так как боялся допустить ошибку… Я сказал ему: «Мы собираемся подстричь меня под стрижку, таков план, и все получится чудесно.

«Это был такой особенный день… Он до сих пор у меня [коробочка с волосами]». 

Смотрите также

2025-01-05 12:03