Как любитель кино с острым взглядом на инновации и склонностью к нетрадиционному, я не могу не восхищаться успехами, которых Fireframe Studios добивается в сфере виртуального производства. Я провел годы, погрузившись в цифровой мир во время работы в Supercell, и мне приятно видеть, что эта финская электростанция использует технологии реального времени для рассказывания историй.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Финская студия Fireframe Studios снялась в предстоящем арктическом триллере «Лед».
Эта постановка создана совместно с Nordisk Film Production. Он вдохновлен популярным романом норвежского писателя Джона Коре Рааке, который также известен созданием таких фильмов, как «Волна» и «Землетрясение», а также сериалом «Крепость».
Съемки запланированы на следующий год.
Повествование разворачивается в одном из самых суровых уголков Земли — на Северном полюсе. Здесь команда называет ледяную местность «захватывающим аттракционом» для любителей приключений, сочетающим интеллектуальную интригу со сложной политической борьбой. Кроме того, он обещает как леденящее душу волнение, так и трогательные человеческие истории.
Основатель и генеральный директор Fireframe Микко Кодисойа заявил, что этот проект идеально подходит для совместного производства, поскольку значительная часть фильма зависит от виртуального производства, а именно в этой области Fireframe превосходит других.
Сразу приступая к действию, я использую технологии реального времени, чтобы быстро погрузиться в творческую сферу, решая проблемы, будь то настройка виртуальных ракурсов камеры или устранение технических препятствий перед съемкой. Такой упреждающий подход позволяет мне предвидеть потенциальные проблемы и минимизировать неопределенности, которые обычно мешают традиционному кинопроизводству.
Как страстный киноман, я часто размышлял: «Как же они снимают на Северном полюсе? Кажется, это требует огромного бюджета, что делает виртуальное производство идеальным решением». По сути, мы можем создать значительную часть этих сцен прямо здесь, в нашей собственной студии.
В настоящее время фильм «Fireframe», действие которого происходит в рамках «Редкого великого союза» режиссера Чинкве Ли и который скоро будет показан на AFM в ноябре, также будет включать подводные сцены и знакомить с монстром, известным как «Кракен». Эта продукция — еще один проект Nordisk Film, распространяемый TrustNordisk.
В этом жутком фильме о монстрах морской биолог занимается исследованиями на рыбной ферме, расположенной в тихой сельской деревне недалеко от фьорда. Вскоре после этого она начинает переживать странные происшествия и ужасную гибель двух подростков. Режиссер фильма Пол Ойе, ранее работавший над «Туннелем».
По словам Каллунки, ключ к успеху студии заключается не только в ее создании, но и в том, как ею управлять. Многие люди выбирают готовые инструменты, что может привести к далеко не идеальным результатам. Однако мы все построили сами и у нас есть специалисты, которые уже десять лет работают со светодиодными проекциями. Их опыт – это то, что отличает нас.
В основе миссии Fireframe как виртуальной производственной студии, сопродюсера и финансиста лежит стремление оказать существенное влияние на сектор виртуального производства путем создания среды, которая поощряет инклюзивность — по сути, делая высококачественную виртуальную продукцию доступной, а не просто для крупных производств, но и для мелких и средних.
В настоящее время мы признаны «лучшим местом» для этого в Северном регионе. Мы также сейчас ведем переговоры с американскими киностудиями.
В настоящее время, когда я пишу это, Fireframe близок к завершению «крупнейшей в скандинавском регионе студии с фиксированным зеленым экраном», проекта, который включает в себя систему слежения за камерой и систему подвески для трюковых установок.
Каллунки заявил, что что касается совместного производства, мы готовы предоставить финансирование, когда это необходимо. Бюджет проектов, которые мы сейчас обсуждаем, варьируется от 3 до 40 миллионов евро. Однако большая часть нашей внутренней интеллектуальной собственности на стадии разработки и подготовки к производству находится в пределах от 10 до 25 миллионов евро.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
2024-09-28 13:16