Финансирование ЧПУ и налоговые льготы позволили избежать сокращения французского бюджета

Финансирование ЧПУ и налоговые льготы позволили избежать сокращения французского бюджета

Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к международному кино, особенно французскому, я очень рад услышать об устойчивости нашей любимой индустрии. Новость о том, что французский киносектор будет избавлен от государственных сокращений и планы CNC по налоговым льготам останутся неизменными, является глотком свежего воздуха.


Как страстный любитель кино, я рад сообщить, что кинематографический мир Франции останется нетронутым предстоящим сокращением государственного бюджета. Национальный совет по кинематографии Франции (CNC), а также его щедрая система налоговых льгот, продолжат работать на нынешнем уровне финансирования, обеспечивая непрерывное создание и продвижение французского кино.

Согласно предложенному премьер-министром Мишелем Барнье бюджету, Совет по кинематографии продолжит получать средства из различных источников, таких как налоги на билеты в кино, телевещательные компании, потоковые платформы и телекоммуникационные компании. Все эти ресурсы затем реинвестируются в киноиндустрию. В отличие от нынешней системы, согласно плану Барнье, CNC (Национальный центр кинематографии) заплатит единовременный сбор в размере 450 миллионов евро. Эта сумма взята из сбережений внутри CNC, что снижает вероятность того, что она повлияет на их текущую деятельность.

Сбор вступает в силу в рамках более широкого плана жесткой экономии нового премьер-министра, направленного на сокращение ежегодных расходов на 60 миллиардов евро (65,5 миллиардов долларов). Предлагаемый в настоящее время бюджет может измениться, когда он будет представлен на обсуждение Национальной ассамблеи и Сената Франции, а окончательное одобрение ожидается в декабре.

Основная цель заключалась в том, чтобы гарантировать, что наши налоговые ставки не будут максимальными, а наши схемы возврата налогов не будут сокращены, поскольку они имеют решающее значение для нашей отрасли, по словам временного президента CNC Оливье Хенрарда в беседе с EbMaster. «Если мы сократим возврат налогов, предприятия покинут Францию, оставив нам заброшенные объекты, которые мы финансировали в рамках плана «Франция 2030». Далее он пояснил, что смог донести до премьер-министра и составителя бюджета, что нашу систему, которая одновременно актуальна и эффективна, следует сохранить, поскольку она ничего не стоит правительству, поскольку полностью самофинансируется.

Фактически, большая часть налогового бремени будет приходиться на грант, выданный в период пандемии, что гарантирует, что ежедневный операционный бюджет киносовета останется неизменным.

По словам Хенрарда, наши выплаты в государственный бюджет не повлияют на его повседневную деятельность. По сути, мы просто возвращаем сумму, которую нам предоставило государство, что необычно, чтобы помочь сориентироваться в кризисной ситуации.

Многие деятели французской киноиндустрии выразили обеспокоенность по поводу возможных серьезных сокращений. На открытии TSF Paris Backlot на прошлой неделе режиссер Седрик Клапиш и линейный продюсер «Эмили в Париже» Рафаэль Бенолиэль вместе с Хенраром выступили за усиление мер защиты министра культуры Рашиды Дати. Их основное внимание было сосредоточено на сохранении программы налоговых льгот Франции.

По словам участников дискуссии, министр выглядела непредубежденной и выражала взгляды, аналогичные взглядам ее начальника, президента Франции Эммануэля Макрона.

Ранее на этой неделе во время эксклюзивного разговора с EbMaster президент Макрон выразил свое одобрение ЧПУ, высоко оценив их исключительную работу и подчеркнув свою связь с этой уникальной системой.

Макрон заявил, что у нас есть кинотеатр, который последовательно выдерживает серьезные кризисы, что нечасто встречается в Европе. Он подчеркнул важность такого разнообразного творчества, поскольку не должно быть единой стандартной модели, поскольку аудитории различаются, а взгляды на интерпретацию и видение мира различаются.

Смотрите также

2024-10-10 22:52