Ежегодно создается более 200 сценариев телесериалов, и очевидно, что не все дойдут до своего последнего эпизода. Возможно, нет единой формулы для завершения ТВ-шоу, но существуют модели поведения, которые сохраняются на протяжении многих лет. Последним примером такой повторяющейся тенденции стал сериал Netflix ‘Heartstopper’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от своей значительной преданной фанбазы, популярная серия для подростков ЛГБТК+ ‘Heartstopper’, которая рассказывает о взрослении геев, планирует завершить свою историю не дополнительными сезонами, а финальным фильмом. Этот шаг, хотя и вызывает смешанные чувства, следует давней традиции в телевещании для LGBTQ+: такие шоу часто завершаются заключительным фильмом вместо полноценного сезона, если их не отменяют. Хотя сюжетная структура ‘Heartstopper’ кажется подходящей для завершения истории с помощью фильма, это не уменьшает разочарование среди фанатов.
Концовка сериала «Сердцебиение» отражает знакомый образец развития сюжета в квир-шоу.
За кулисами происходит больше, чем кажется на первый взгляд.
Не удивительно, что сериалы часто заканчиваются фильмом вместо того чтобы завершаться финальным сезоном. Многие шоу стремятся довести свои истории до конца через кино, нежели быть законченными. Недавнее объявление Netflix, которое они описывают как дань уважения сюжету «Heartstopper», следует этой тенденции. Волнующая новость о том, что Алиса Осман напишет сценарий и Кит Коннор с Джо Локом выступят исполнительными продюсерами, безусловно приветствуется, но не без условий.
Действительно, история Heartstopper завершится в кинематографическом формате, что гарантирует первоклассные визуальные эффекты благодаря тому, что это будет полнометражный фильм. Этот выбор позволит создать более эффектный и запоминающийся финал, превратив его в значимое кинособытие. Однако есть цена: ключевой сильной стороны сериала – сложного долгого повествования — придется пожертвовать. В данной адаптации может не хватить места для постепенно развивающегося сюжета или глубокой проработки персонажей на протяжении множества серий. Важно помнить, что Heartstopper охватывает гораздо больше, чем просто историю Ника и Чарли.
История традиционно сосредоточена на Нике и Чарли в главных ролях, при этом остальные персонажи вносят вклад в ансамбль. Полнометражный фильм может столкнуться с трудностями проникновения во внутренние истории Тао, Эллы, Дарси и Тары так глубоко, как это было бы возможно в полном финальном сезоне из-за временных ограничений. Маловероятно, что эти герои получат заслуженные арки развития характера в финале фильма, что неизбежно. Концовки фильмов обычно сжимают эмоциональные сюжетные линии до более короткого времени показа, увеличивая риск потерять неторопливый темп, который сделал «Heartstopper» таким популярным и хорошо принятым.
Решение Netflix превратить последний эпизод ‘Heartstopper’ в фильм не является чем-то новым; оно соответствует постоянному паттерну в индустрии, где квир-сериалы часто классифицируются как ‘специализированный’ контент и не заслуживают существенного долгосрочного финансирования. Такие шоу, как ‘Looking’, получившие высокую оценку критиков, имели два сезона и завершающий фильм. Поклонники были довольны разрешением сюжета, но киноверсия сжала сложные сюжетные линии, что привело к менее удовлетворительному исходу. Аналогично, начавший свою жизнь на Netflix сериал, богатый эмоциями и философией, превратился в экшн-блокбастер, теряя суть того, что делало его уникальным и привлекательным.
Многолетняя тенденция к недооценке ЛГБТ+ шоу.
Узор древнее эпохи стриминга и подчеркивает системные проблемы индустрии.
Хотя платформы стриминга ускорили процесс решения существующей проблемы, тенденция к поспешным решениям или, что еще хуже, преждевременным отменам была актуальна задолго до появления Netflix. Например, сериал «Ноев ковчег», который выходил в эфир два сезона с 2005 по 2006 год, был отменен несмотря на значительный культурный резонанс в то время. Сериал завершился 90-минутным фильмом в 2008 году, поскольку несколько сюжетных линий отношений были сжаты, чтобы соответствовать времени фильма.
В первые дни существования гомосексуальные телевизионные шоу сталкивались с огромными трудностями в установлении легитимности и стабильности своего присутствия. Эта борьба продолжается и сегодня, хотя зачастую принимает более скрытые формы. Один из сериалов 2000-х годов, который упорно боролся и преуспел, снявшись на протяжении полных пяти сезонов, был Showtime’s «Queer as Folk». Несмотря на растущую популярность среди основной аудитории (мэйнстрима), сериал часто воспринимался как нишевый продукт. К сожалению, ‘Queer as Folk’ стал редким успехом, и немногим другим проектам удалось повторить его магию.
За последние два года было отменено несколько популярных квир-сериалов, включая «Слово Лета: Generation Q», «Glamorous» и «Наше Знамя Значит Смерть». Каждый из этих шоу существенно способствовал представлению разнообразных персонажей и созданию преданных фанбаз. Особенно популярной среди сообщества LGBTQ+ и его союзников стала серия «Наше Знамя Значит Смерть», тогда как «The L Word: Generation Q» оставил множество сюжетных линий неразрешенными для множества героев. Однако стоит отметить, что планируется еще одна перезагрузка сериала под названием ««Слово Лета: Нью-Йорк»»».
В сущности, подлинное отражение в медиа требует адекватного финансирования. В нынешних условиях киностудии и стриминговые платформы обычно стремятся к немедленному успеху с сериалами на тему ЛГБТК+, предпочитая быстрый прогресс постепенному развитию по сравнению с более распространенными сюжетами. Для них инвестиции в конечный продукт (фильм) зачастую являются более экономически эффективными, так как они избегают долгосрочных контрактов с актерами, сокращают сроки производства и упрощают маркетинговые усилия.
В некоторых случаях развлекательная индустрия к сожалению дает зеленый свет гей-контенту только для выполнения требований по разнообразию, но часто не удается поддерживать эти шоу достаточно долго, чтобы у аудитории развилась глубокая связь с ними. Сегодняшний рынок переполнен контентом, и студиям и стриминговым платформам важно осознать, что мгновенные хиты становятся все более редкими. Они должны перестать рассматривать истории ЛГБТК+ как уникальные проекты и разорвать цикл раннего одобрения с последующей отменой.
Этот продолжающийся тренд говорит наблюдателям о том, что несмотря на значимость рассказа историй ЛГБТК+, они не считаются достаточно значимыми для удовлетворительного завершения. Это подчеркивает мнение, согласно которому рассказы о квир-идентичности, сложности и счастливых концовках слишком специализированны для основного телевидения, хотя это утверждение требует критики. Предстоящая киноверсия сериала «Heartstopper» следует этому тренду. Хотя это повод для радости из-за признания Netflix проекта, фильм также является тонким призывом к действию: истории о ЛГБТК+ заслуживают не торопливого финала, а полноценного сериала вместо.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-04-29 02:23