Финал «Плохой обезьянки»: Винс Вон и Билл Лоуренс о смерти [СПОЙЛЕР] и о том, будет ли во втором сезоне адаптирована «Девушка с бритвой»

Финал «Плохой обезьянки»: Винс Вон и Билл Лоуренс о смерти [СПОЙЛЕР] и о том, будет ли во втором сезоне адаптирована «Девушка с бритвой»

Как гордый житель Флориды, я не могу не испытывать глубокого чувства связи с Биллом Лоуренсом и его страстью к Тому Петти. Я вырос с теми же корнями и понимаю ностальгию и любовь к музыкальной легенде, родом из нашего солнечного штата. Приятно видеть такой индивидуальный подход в финале «Плохой обезьяны», который делает его более аутентичным и ориентированным на Флориду.


ВНИМАНИЕ: В этом интервью раскрываются подробности «Мы занимаемся созданием воспоминаний», последнего эпизода сериала «Плохая обезьяна», который в настоящее время доступен на AppleTV+. Будьте осторожны, если вы еще не досмотрели его.

Подведены итоги первого сезона шоу AppleTV+ «Плохая обезьяна», юмористического криминального сериала, действие которого происходит во Флорида-Кис и адаптированного из романа Карла Хиасена. Хотя несколько персонажей встретили свой конец («Прощай, Королева Драконов! Прощай, Ник! Прощай, Ева!»), в конечном итоге добрая сторона вышла победителем.

Детектив, ставший медицинским инспектором Эндрю Янси (которого играет Винс Вон), один из победителей, похоже, обрел спокойствие, несмотря на продолжающееся отстранение и нереализованные романтические устремления с доктором Розой Кампесино (Натали Мартинес), когда он смотрел на океан. в моменты финала сезона.

В этом кратком изложении финала сезона исполнительный продюсер Билл Лоуренс и ведущий актер Винс Вон поговорили (индивидуально, но вместе) с EbMaster о достижении идеального комедийного баланса в сериале, уровне участия Хиасена в изменениях сценария из его книги и предположениях. вопрос о том, действительно ли «Девушка с бритвой», потенциальное продолжение «Плохой обезьяны» согласно следующей работе Карла Хиасена, действительно находится на горизонте.

Довести первый сезон любого шоу до финиша — это большая работа. Но теперь, когда все серии «Плохой обезьянки» вышли в эфир, как ты себя чувствуешь, Билл?

Билл Лоуренс: Я постараюсь не показаться высокомерным. У меня было немало неудач, побед и поражений. И я большой поклонник творчества Карла Хиасена. Я начал читать его романы, когда мне было пятнадцать, и во многом он вдохновил меня стать рассказчиком, потому что я был не из тех, кто читает традиционную литературу.

По сути, я обратился к предпочитаемому автору с идеей: «Могу ли я написать еще пять глав для вашего романа, превратив его в телесериал? Вы не любите Голливуд…» Его интригующий ответ был: «Подумайте вот о чем: мои книги наполнены множеством своеобразных, эксцентричных персонажей. Они больше воплощают чувства, чем следуют строгому повествованию». Я обнаружил, что заключение особенно усиливает этот эмоциональный тон, особенно когда оно перемещается между разными местами. Это вызвало у меня чувство облегчения и надежды на перспективу дальнейшего развития.

Финал «Плохой обезьянки»: Винс Вон и Билл Лоуренс о смерти [СПОЙЛЕР] и о том, будет ли во втором сезоне адаптирована «Девушка с бритвой»

Это не первая твоя роль на телевидении, Винс, но каково было оказаться на месте Эндрю Янси в этих 10 эпизодах?

Винс Вон: Это был фантастический опыт! Эта история не похожа на многие другие, она наполнена восхитительной, необычной атмосферой, которую трудно найти в наши дни. Я знаю Билла более двух десятилетий, и наша связь восходит к нашим играм в покер, где мы больше смеялись, чем играли серьезно. Билл всегда заставлял меня смеяться, даже в те первые дни. Со временем я стал поклонником его творчества. Когда он подошел ко мне с книгой Карла Хиасена, я был в восторге! Персонаж Янси казался обманщиком старой школы, отправляющимся в путешествие. Несмотря на сложные обстоятельства, он по-прежнему полон решимости продолжать. Кажется, какая-то сила движет его вперед, и он продолжает двигаться вперед, даже когда это может показаться не самым мудрым выбором для его собственного благополучия.

Рассказчики не всегда работают в шоу, но это пример того, когда это работает. Было ли это важной темой для разговора при формировании шоу?

Лоуренс: Эта тема вызвала много дискуссий, и я ценю, что некоторые репортеры, такие как вы, признали ее преимуществом. Однако люди могут спросить: «Зачем нужна закадровая речь? Почему требуется дикторство?» Наши рассуждения были уникальными. Для объяснений часто используется закадровый голос, и мы, вероятно, могли бы обойтись и без него. Но после того, как Мэтт Тарсес, другой ведущий сценарист, и я закончили писать сценарии и просмотрели монтажные версии, мы поняли, что в них недостаточно содержания Карла.

Мы украли как можно больше его диалогов, и некоторые вещи, которые действительно заставляют меня смеяться в его книгах, — это всего лишь однострочные описания того, что происходит. Итак, [Мэтт] начал говорить: «Что, если бы все это должно было быть похоже на историю о рыбалке, а тот местный рыбный капитан на самом деле — местный парень [которого играет Том Новицки], и он не мог поверить, что делает это. » Мы снова просмотрели книгу Карла, выделили наши любимые и просто включили их в озвучку. Одна из причин, по которой шоу работает, заключается в том, что оно больше похоже на чтение одной из книг Карла, чем в противном случае.

Винс, поговорим о комедийном тоне сериала. Вы высказали свое мнение по этому поводу или оно исходило из сценария или книги?

Вон: Я намеренно стремился включить в книгу элемент, который дополнял видение Билла как шоураннера, понимая важность тона. Это не просто американские горки волнения, это тон, который требует умения балансировать между серьезными преступлениями и беззаботными моментами и юмором. Когда зрители знают, что существует потенциальная опасность, но при этом могут смеяться и расслабляться, это становится более интересным. Острые ощущения неопределенности в сочетании с развлечениями действительно доставляют удовольствие.

Финал «Плохой обезьянки»: Винс Вон и Билл Лоуренс о смерти [СПОЙЛЕР] и о том, будет ли во втором сезоне адаптирована «Девушка с бритвой»
Были также некоторые варианты финала, которые отличались от книги. Когда вы изменили некоторые вещи, например, как Ева (Мередит Хагнер) подавилась морковкой и упала насмерть, вы говорили об этом с Карлом?

Лоуренс: Карл предоставил мне большую свободу в работе. Он довольно прямолинеен и, по сути, исключил из своей книги Ника [Роба Делани] и Еву. Почти случайно он изобразил, как она топит своего мужа, а затем погибает в результате крушения лодки. Что мне больше всего интересно, так это то, что сложные сюжеты в книгах Карла заканчиваются не так, как можно было бы ожидать. Я поделился с ним своим интересом к изучению магии и религии Обиа или духа природы, и он, казалось, был заинтригован и позволил мне заняться этим.

В нашей переработанной версии книги Карл смоделировал персонажа Королевы Драконов по образцу настоящего человека, который выглядит значительно старше и с самого начала изображается убедительным обманщиком. Мы с ним коротко поговорили об этой переделке. Чтобы обогатить повествование, мы изменили роль, которую ранее играла Джоди Тернер-Смит, стремясь создать арку искупления для этого персонажа.

В книге и реальности Ева изображена такой социопаткой, что ее смерть за кадром приемлема. Однако в фильме или сериале зрители предпочли бы стать свидетелями ее кончины. Тем не менее, наше повествование построено вокруг того, чтобы наш главный герой научился отпускать ситуацию и не страдать из-за своего стремления к справедливости. Следовательно, мы должны написать историю, в которой он позволяет ей уйти в закат и переживает потерю.

Я болел за то, чтобы Янси и Роза (Натали Мартинес) жили долго и счастливо, но в финале она не готова к обязательствам и уходит. Согласен ли Янси с этим, учитывая, что он упомянул, что люди склонны его оставлять?

Вон: Иногда мы оказываем поддержку нашим близким, предлагая правильные слова и поддержку, но пренебрегая собственным прогрессом. В конце концов, мы можем осознать, что не добились такого большого прогресса в определенных аспектах нашей жизни, как могли бы. Интересно, как такие ситуации могут привести к более высокому уровню самосознания, чем тот, с которого мы начали.

В книге Карла Розу тянуло к мужчине, который ей не подходил. В конце концов она решила: «Пришло время оставить эту работу, эту среду и пойти своим собственным путем.

Финал «Плохой обезьянки»: Винс Вон и Билл Лоуренс о смерти [СПОЙЛЕР] и о том, будет ли во втором сезоне адаптирована «Девушка с бритвой»
Винс, в финале, когда вы находитесь в воде, держась за веревку, прикрепленную к сбежавшей яхте Евы, даже если для некоторых из этих действий есть каскадеры, вы также явно выполняете некоторые из этих трюков. Что для вас такой день?

Вон: Я достаточно опытен в этих областях, и мне больше нравятся практические задачи. Хотя вы предпочитаете быть хорошо подготовленными, я с удовольствием занимаюсь различными аспектами этого процесса. Некоторые части были физически захватывающими, а другие требовали разговора — и то, и другое было приятно. Шоу предлагает хороший микс, который делает меня интересным.

Когда мы видим, как Янси читает в финале роман Ричарда Руссо «Никто не дурак», были ли эти детали персонажей в книге Карла или один из ваших штрихов?

Лоуренс: Это был я, и мне очень нравятся работы Ричарда Руссо. Однако именно Карл нашел Бонни (Мишель Монахэн) с книгой Ричарда Руссо, и именно Карл заставил Янси неохотно читать книги, потому что Бонни была тем, кто сделал это с ним. Мы, конечно, очень приятно поделились этими аспектами.

Будь то из этих книг или от его отца Джима (Скотт Гленн), Янси регулярно сбрасывает жемчужины мудрости на протяжении всего сезона. Как вы думаете, что это о нем говорит?

Вон: Он следует уникальному набору принципов, сформированных его жизненным опытом, а его отец достаточно хорошо осведомлен о жизни. Я считаю, что он постоянно растет благодаря этому процессу. В некоторых аспектах он кажется мудрым и проницательным, а в других он все еще учится. Одной из его замечательных черт является его сильное чувство справедливости, честности и понимание того, что хорошо, а что плохо.

Билл, тот факт, что Рохелио (Джон Ортис) и Монти (Виктор Терпин) были партнерами по работе, но также и в романтических отношениях, — это то, что я почти упустил в сериале. Было ли это намеренно?

Лоуренс: Возможно, вы не уловили этого, потому что их отношения тонко изображались как пара. Однако в этом сезоне есть сцена, где Янси говорит Рохелио: «Когда ты оставил свою жену…» Это, кажется, озадачивает некоторых зрителей. Мы включили этот аспект намеренно, потому что одним из уникальных аспектов «Ключей» является то, что в нем впервые в городе был избран начальник полиции, открытый гей. Мы с Мэттом смоделировали этого персонажа по образцу нашего знакомого, который был женат и имел детей, но позже понял, что не хочет продолжать так жить.

В финале много музыки Тома Петти. Это Билл Лоуренс или…?

Лоуренс: Большинство людей этого не осознают, но, как уроженец Флориды, имеющий глубокие корни в этом районе, я большой поклонник Тома Петти. Будучи энтузиастом музыки, каждый эпизод «Города хищниц» был назван в честь песни Тома Петти. Обдумывая уникальный музыкальный элемент для этого проекта, мы подумали: «Почему бы не использовать только песни Тома Петти?» Первый — оригинальный трек Тома Петти, остальные — каверы разных групп. Это будет мой первый альбом саундтреков.

В финале Янси говорит, что плохие люди всегда получают то, что им причитается. Действительно ли о плохих людях позаботились?

Лоуренс: Я хочу надеяться, что злые люди недовольны, и вы понимаете это из своего голливудского опыта: я очень хочу верить, что под своим фасадом они недовольны. Хотя люди часто говорят: «Билл, ваши шоу существенно отличаются от работ Карла», я отвечаю: «Что нас объединяет, так это удивительный оптимизм, несмотря на то, что наши взгляды на тьму различаются. Мы оба чувствуем, что добро имеет тенденцию торжествовать в конец, и что люди получат должное наказание». Что меня всегда привлекало в книгах Карла, так это то, что злодеи редко убегают на закат с улыбкой на лицах в конце.

Вон: Ситуация интригует, поскольку она отражает моральную историю, и действительно, есть последствия, которые следует учитывать. Тем не менее, личный путь Янси, его развитие и вновь обретенное самосознание накладывают завесу на эту проблему, которая еще не полностью решена. Кажется, он добивается прогресса в положительном направлении, но не все так идеально. Вместо этого впереди еще есть проблемы.

Я знаю, что есть как минимум еще одна книга Хиасена с Эндрю Янси, «Девушка с бритвой». Хотите ли вы продолжения, если эта книга станет следующей в серии?

Вон: Мы, конечно, обсуждали участие в этом, и мне это показалось привлекательным, потому что [«Плохая обезьяна»] хороша сама по себе, но было бы интересно исследовать персонажа дальше в следующей книге о Карле. .

Лоуренс: Это для вас пасхалка. Люди спрашивали меня, такой ли я фанат Карла Хиасена, что заставило меня предпочесть «Плохую обезьяну» книгам «Тощий купальня», «Туристический сезон» или «Родной язык»? Причина, по которой я выбрал ее, заключается в том, что это одна из немногих книг, продолжение которой он написал, «Девушка с бритвой». И Роза в нем, и Янси, и персонажи, которые еще живы, там.

Для меня трюк в том, что с романом Карла Хиасена очень сложно дать понять любому стримеру, что это продолжающийся сериал, потому что вы хотите положить конец тайне. Но чтобы я пошел. «Да, есть еще один бестселлер с тем же персонажем в том же мире — так что я просто обязательно намекну в конце, что мне предстоит пережить еще одно приключение».

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-10-10 03:47