№7 в моем рейтинге фильмов Роберта Земекиса.
После сложного и творческого продолжения Марти и Док отправляются в свое последнее путешествие в сериале, в котором рассказывается традиционное повествование о путешествиях во времени, похожее на оригинал. Сюжет неизменно ясен и хорошо реализован, что демонстрирует улучшение навыков повествования Роберта Земекиса по сравнению с предыдущим фильмом. Кроме того, в этой части представлена неожиданно трогательная история любви Дока, что значительно повышает ее общую привлекательность.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Продюсируя и снимая второй и третий фильмы одновременно, они значительно повысили качество третьего. Второй фильм был перегружен финалом первого, продолжение которого не предполагалось, но он был создан для того, чтобы создать определенное приключение в третьем. Более того, оба режиссера рассматривали второй фильм как прелюдию к третьему, устанавливая черты характера и сюжетные линии, которые позже снова появятся и найдут свое разрешение в последней части. Некоторые аспекты показались неуместными в Части II, например, оставленная там неразрешенной характеристика «курицы» или сцена из За пригоршню долларов, которая показалась ненужной, но они очень подходят лучше в Части III.
Сначала Марти наблюдал, как Док исчез в небе, не оставив после себя ничего, кроме воздуха. Позже выяснилось, что Док путешествовал во времени с 1955 по 1885 год. Используя записку семидесятилетней давности, написанную Доком, в качестве дорожной карты, Марти заручился помощью версии Дока 1955 года, чтобы помочь ему найти спрятанный Делориан в шахте, восстановить машину времени в рабочем состоянии и немедленно вернуться в 1885 год. чтобы предотвратить безвременную кончину Дока.
Один восхитительный аспект этой франшизы заключается в том, как она игриво признает свои собственные повторяющиеся темы и сюжетные линии. Каждый фильм следует шаблону с различными событиями, которые юмористически повторяются, но происходят в разных сценариях. Например, такой персонаж, как Таннер, кричащий «МакФлай!» в баре, чтобы сбить с толку Марти, или высокоскоростная погоня по улицам Хилл-Вэлли, или повторение таких персонажей, как Стрикленд и их предки. Эти элементы создают узнаваемую основу всех трех фильмов. Более того, первый и третий фильмы имеют схожее повествование, в котором Марти путешествует во времени и полагается на помощь Дока, чтобы вернуться в будущее. Именно творческие повороты этих общих сюжетных линий делают их интригующими.
В первом фильме доктор Эммет Браун был изображен как эксцентричный ученый, питающий высокие устремления, боящийся собственных недостатков и глубоко осознающий пространственно-временной континуум. Однако в третьем фильме Док испытывает романтическое увлечение, которое добавляет сюжетной линии восхитительный поворот. Приезд Клары Клейтон, новой школьной учительницы в Хилл-Вэлли, совпадает с подготовкой Марти и Дока к возвращению домой. Сразу же очарованный Кларой, Док обнаруживает, что его тянет к ней, выходя за пределы его обычной рациональности. Она привлекательна, немного старше и разделяет его страсть к науке и Жюлю Верну, что делает ее необыкновенной женщиной, которая, кажется, способна вызвать у Дока нечто большее, чем просто логику. Их отношения придают фильму нежную нотку, служащую основой его эмоциональной глубины.
Тем временем Марти остается персонажем, движимым единственной целью, но в этом фильме он претерпевает трансформацию. С другой стороны, Док испытывает эмоциональную связь и развитие, которые к концу фильма существенно меняют его характер. Важно отметить, что Марти тоже растет на протяжении всей истории. «Куриный» аспект, который ранее подчеркивался в будущей части второго фильма, выходит за рамки простой причудливой черты и становится катализатором самоанализа и личностного роста Марти. Эта разработка умело реализована, особенно во взаимодействии Марти с Симусом, несмотря на технические проблемы, связанные со сложными композитами, необходимыми в конце 80-х и начале 90-х годов.
В этих фильмах Марти постоянно создает себе проблемы, на этот раз нацеливая их на Буфорда «Бешеного пса» Таннена, современного персонажа, с которым у него спорная история. Приехав в город в привлекательном розово-голубом ковбойском наряде, Марти неизбежно привлекает внимание Таннен. Сходство между Марти и предковым врагом Таннена, Шеймусом, еще больше усугубляет их и без того натянутые отношения, в результате чего Марти подвергается обстрелу, связывается веревками и чуть не повешивается. К счастью, Док вовремя вмешивается с модифицированной винтовкой.
Позже пара сосредотачивается на ремонте DeLorean после того, как Марти непреднамеренно перерезал его топливопровод по прибытии из-за пересеченной местности и погони с местными жителями. В конце концов они решают ограбить поезд, нагреть котел до взрывоопасной температуры и ездить на экстремальных скоростях, пока вагон не достигнет необходимой скорости. Это произойдет на мосту, который будет построен не через восемнадцать месяцев после их отъезда, а за девяносто девять лет до их прибытия.
Одним из восхитительных аспектов этих фильмов является то, насколько умело они структурированы, особенно первая и третья части. Тонкости путешествий во времени, а также методы и механизмы тщательно установлены, но никогда не кажутся скучными объяснениями (значительная часть этого связана с энергичным изображением Дока Брауна Кристофером Ллойдом, даже во время экспозиции он кажется на грани взрыв, создающий ощущение неожиданного напряжения). Одновременно с этим ярко показаны риски, связанные с миссией. Если Марти и Док не успеют на поезд вовремя, Буфорд «Бешеный пес» Таннен убьет одного или обоих из них. Если они не смогут разогнать поезд до 88 миль в час, машина времени упадет в ущелье внизу. Практические опасности органично сочетаются с эмоциональными трудностями Дока Брауна. В конце концов, его эмоциональное решение отношений с Кларой кажется заслуженным и приносящим удовлетворение.
Похоже, что многие зрители считают, что качество этих фильмов ухудшается от первого к третьему: первый получает высокие оценки, второй получает смешанные отзывы, а третий считается наименее любимым. Однако я категорически не согласен. Первый фильм выделяется своим грубым действием и сюжетной линией, которую последующие не могут воспроизвести. Второй фильм, на мой взгляд, неорганизован. С другой стороны, третий фильм предлагает захватывающее приключение, которое добавляет Доку глубину и обеспечивает удовлетворительное завершение сериала. Хотя Роджер Эберт дал ему 2,5-звездочную рецензию, критикуя его романтизированное изображение Старого Запада по сравнению с такими фильмами, как «Маккейб» и «Миссис Миллер» Альтмана, я не до конца понимаю его точку зрения. Цель не в том, чтобы обновить повествование на Диком Западе; вместо этого речь идет о создании свежего взгляда на фильм «Назад в будущее». Этот фильм отдает дань уважения жанру вестерн, включая элементы из «Однажды на Диком Западе», выступления Гарри Кэри-младшего, Пэта Баттрама и Даба Тейлора, а также использование Клинта Иствуда в качестве псевдонима Марти. По сути, это история «Назад в будущее», действие которой происходит на Диком Западе, и она успешно служит как данью жанру, так и развитием персонажей наших главных героев.
Забавно осознавать, что вся серия из трех частей разворачивается примерно в течение двух недель из жизни Марти, сжатых в один день от начала первого фильма до конца третьего. Марти сталкивается со многими событиями, претерпевает значительные изменения и, в конечном итоге, взрослеет, и я считаю, что Часть III представляет собой превосходное завершение приключений Марти с путешествиями во времени. Я разделяю мнение Боба Гейла о том, что в этом сериале не должно быть дополнительных фильмов. Я не могу не беспокоиться о том дне, когда он и Земекис скончаются, поскольку их поместья, скорее всего, будут быстро проданы, что приведет к возрождению ностальгии по 80-м с ремейком Назад в будущее , в котором новый главный герой-подросток перемещается во времени в 1985 год. А до тех пор мы можем наслаждаться оригинальной трилогией, наполненной волнением и весельем.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-01-19 00:30