Фильмы провалились, как и «Пограничье», что привело Lionsgate к огромным квартальным убыткам, генеральный директор Джон Фельтхаймер признает «разочаровывающие» результаты

Фильмы провалились, как и «Пограничье», что привело Lionsgate к огромным квартальным убыткам, генеральный директор Джон Фельтхаймер признает «разочаровывающие» результаты

Как любитель кино с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем приливов и отливов киноиндустрии, как и приливов самого Серебряного экрана. Недавние финансовые трудности Lionsgate, студии, стоящей за некоторыми из моих самых любимых фильмов, таких как «Голодные игры» и «Сумерки», являются суровым напоминанием о том, что даже самые могущественные студии могут почувствовать боль от одного-двух провалов.


Lionsgate, из-за неэффективных фильмов, таких как «Borderlands» и «Ворон», среди прочих, понесла значительные убытки в течение квартала, сообщив об убытке в размере 163,3 миллиона долларов. По словам генерального директора Джона Фельтхаймера, это было непростое время для студии, который назвал его «переходным, нестабильным и трудным годом для нашей отрасли». Индустрия столкнулась с проблемами из-за последствий забастовок актеров и писателей в 2023 году, которые временно остановили производство. Фельтхаймер назвал финансовые результаты «разочаровывающими».

Доход кино- и телестудии достиг пика примерно в $948,6 млн, что на 7% меньше по сравнению с $1,01 млрд в предыдущем году. Lionsgate также сообщила о скорректированном чистом убытке акционеров в размере $102,5 млн, или 43 цента на акцию. Удивительно, но компания превзошла ожидания Уолл-стрит; Вместо этого аналитики ожидали, что выручка составит 921 миллион долларов, а прибыль на акцию составит 48 центов.

Фельтхаймер подчеркнул, что наши недавние результаты подчеркивают важность соблюдения наших проверенных стратегий, таких как бизнес-подходы с управлением рисками, разнообразный портфель проектов и финансовая осмотрительность, которые неизменно приносили нам пользу в прошлом», — перефразировано.

Lionsgate Entertainment, известная продюсированием «Голодных игр» и «Сумерек», переживает значительную трансформацию. Они реализуют длительный план по отделению своего студийного бизнеса от потокового сервиса Starz и телевизионной сети. Подразделение теле- и кинопроизводства будет работать под управлением Lionsgate Studios, которая 14 мая стала независимой публичной компанией и зарегистрирована как LION на Nasdaq. К концу 2024 года подразделение Starz будет переименовано в новую организацию под названием просто Lionsgate.

Выручка киноподразделения Lionsgate подскочила на 3% до $407,1 млн, но прибыль сегмента снизилась до $2,6 млн из-за низкой эффективности кинопроизводства. Выручка от телевизионного производства выросла на 6% до $416,6 млн, но прибыль упала до $24,4 млн. А подразделение медиасетей Lionsgate, в состав которого входит Starz, отметило, что выручка практически не изменилась и составила $343 млн, в то время как прибыль сегмента снизилась до $26,9 млн, поскольку количество подписчиков сократилось на 2,6% до 12,4 млн.

В беседе с аналитиками после финансового отчета Фельтхаймер поделился своими мыслями о медиаиндустрии, которая пострадала из-за забастовок рабочих, изменения предпочтений зрителей и спада после наплыва потокового вещания и телевизионного производства. Поскольку конкуренция в сфере потокового вещания утихла, Фельтхаймер заявил, что «корректировка рынка затронула как сценарий, так и контент без сценария, поскольку покупатели заказывают меньше шоу.

Что касается кино – области, в которой Lionsgate в последние несколько месяцев столкнулась с трудностями, чтобы идти в ногу со временем, – Фельтхаймер заявил, что они планируют выпускать от двух до трех крупных фильмов в год. Их дополнят проекты известных звезд. В качестве примеров такого подхода он выделил такие предстоящие постановки, как «Горничная», триллер с участием Сиднея Суини и Аманды Сейфрид, а также римейк «Американского психопата» Луки Гуаданьино.

Фельтхаймер отметил, что с нетерпением ждет будущего отрасли, известной быстрым внедрением инновационных технологий, которые помогают снизить затраты и повысить эффективность. По мере того, как потоковые платформы и другие платформы восстанавливаются в финансовом отношении и обретают стабильность, ожидается, что они снова будут вкладывать значительные средства в фильмы и телешоу. Тем временем зрители возвращаются к старой привычке ходить в кинотеатры.

Смотрите также

2024-11-08 01:17