Со временем студия анимации Pixar зарекомендовала себя как одна из самых успешных анимационных студий в истории. За исключением редких промахов, таких как ‘Хороший динозавр’ (2015) и ‘Вперед!’ (2020), фильмы студии обычно становятся кассовыми хитами. Каким-то образом Pixar удалось найти формулу, заставляющую зрителей снова посещать кинотеатры. Большинство ценителей согласятся с тем, что захватывающий сюжет является определяющей чертой каждой работы Pixar.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Со временем в работе любой устоявшейся студии появляются определенные тенденции, которые незаметно проникают в сценарии их произведений. Эти паттерны сами по себе не являются хорошими или плохими; они просто узнаваемые элементы. Например, для Pixar стало традицией включать скрытые пасхальные яйца и ролики с ошибками, которые мы всегда искали с нетерпением. Тем не менее, некоторые из этих паттернов стали настолько повторяющимися, что возникает вопрос о том, осознают ли сотрудники студии Pixar свою склонность к повторениям.
Миг, чтобы заставить публику плакать.
Пиксар любит вызывать эмоции в своих сценариях.
Как преданный кинолюб, я не могу не восхищаться эволюцией Pixar с момента их дебюта в 1995 году с ‘Истории игрушек‘. Было очевидно уже тогда, что у этой студии есть талант создавать трогательные истории. С течением времени кажется, что Pixar намеренно усилила этот аспект, стремясь воздействовать на наши эмоциональные струны. Можно утверждать, что планка была значительно повышена фильмом ‘Вверх’ (2009). Открывающие десять минут картины говорят о многом, тонко рассказывая историю Карла Фредриксена и его жены Элли через их совместную жизнь и трогательные моменты расставания.
Несмотря на трогательность эмоций, кажется, что Pixar намеренно пытается поиграть с нашими сердцами, возможно слишком сильно. В фильмах вроде «Светлячка» (2022) и «Головоломка 2» (2024) темы могут становиться излишне сложными или значимыми для студии, которая изначально создавала фильмы для семейного просмотра.
Пасхальное яйцо, которое заложит основу следующего шага.
Их становится сложнее отследить.
Эггерсы из фильмов Пиксар изначально служили забавными намеками на грядущие картины. Например, в фильме ‘Корпорация монстров’ (2001) Бу играет с мягкой игрушкой Немо. В ‘В поисках Немо’ (2003) показан ребенок, читающий комикс о Мистере Инкредибле. В ‘Суперсемейке’ (2004) видно, как Док Хадсон проезжает по улицам Метровилля. Наконец, в ‘Рататулле’ (2007) таракана по имени Хэл можно обнаружить в квартире Лингвини после долгого рабочего дня.
Первоначально пасхальные яйца в медиа были редкими и интересными для обнаружения. Однако в наше время Pixar превзошла ожидания, создав «Inside Out 2», где их насчитывается более 30. И это заставило некоторых зрителей задуматься о том, не может ли быть слишком много чего-то приятного.
Главный герой осознает, что был неправ.
В этой точке легко увидеть приближающееся.
Как поклонник кино, я заметил, что сердце любой захватывающей истории заключается в развитии персонажей. Персонажи должны расти и учиться на своих ошибках прошлого, а фильмы часто начинаются с тревожного события, которое подталкивает их к трансформации. Pixar особенно ясно показывает этот путь развития. В ‘Истории игрушек’ Вуди пришел к пониманию того, что может гармонично сосуществовать с Баззом Лайтером, несмотря на его появление как новой игрушки в жизни Энди. ‘Тачки’ научил нас, что Лайтнинг Маккуин мог принять более простую жизнь вне рампы славы. А в ‘Душе’ Джо обнаружил, что музыкальная карьера не была единственным определяющим аспектом его личности.
Даже с такими фильмами, как ‘Lightyear’ и ‘Turning Red’, теперь довольно легко предсказать главную мысль к концу фильма. Базз в конце концов понимает важность отказа от своей одержимости ремонтом вещей и ценностью настоящего момента и близких ему людей. В ‘Turning Red’ Мэй и ее мать Минг приходят к осознанию того, что они не так сильно отличаются друг от друга, как думали раньше, намекая на то, что Pixar начинает следовать более предсказуемому шаблону повествования.
Злодеи случайно встретили свою гибель
Иногда злодеи из Pixar находятся внутри нас.
Умный метод сохранения невинности героя — организовать падение злодея так, чтобы оно выглядело случайным, а не результатом намеренных действий героя. Disney часто применяла эту технику, и Pixar тоже не исключение. На самом деле, многие фильмы студии Pixar показывают ситуации, в которых злодей погибает без совершения героем откровенно «плохого» поступка. Например, в ‘Суперсемейке’ Синдром встречает свой конец, когда его плащ оказывается захвачен реактивным двигателем самолета, а в ‘Приключениях Флика’ (1998) Хоппер гибнет от руки матери-птицы, исполняя свое самое большое желание.
В анимационном фильме «Вверх» Чарльз Манц встречает трагический конец, когда запутывается в верёвках воздушных шаров, что подчеркивает напряжённую природу событий в фильмах Pixar. Хотя напряжение часто возрастает в таких фильмах, как «Суперсемейка», где персонажи систематически устраняются, редко можно увидеть, чтобы герой или героиня забирали жизнь другого.
Джон Ратценбергер озвучит кого-то в проекте.
Герой постеров Pixar всегда находит место камео.
После своего воплощения Хамми в ‘Истории игрушек’, Джон Рэтценбергер стал частым и удачливым персонажем в проектах Pixar. Независимо от того, исполняет ли он главную роль или появляется кратко, зрители часто слышат его характерный сухой юмор. Он подарил свой голос Максу-грузовику в ‘Тачках’, Йети в ‘Монстрах на свободе’ и Мустафе-официанту в ‘Рататуи’. По сути, Рэтценбергер превратился в нечто вроде пасхального яйца внутри этих фильмов.
Персонажи Рэтценбергера неизменно привносят юмор и иногда своеобразный шарм в каждый фильм Pixar. Задумываться о том, откуда возникла эта традиция или почему именно Рэтценбергер стал эквивалентом «крика Вильгельма» для продукции Pixar — интересно, но это не вызывает проблем. Будем надеяться, что Pixar продолжит эту традицию в будущих фильмах.
Романтическая линия будет играть второстепенную роль в основном сюжете.
Pixar никогда не делала фильм полностью о романтической любви.
Несмотря на зачаровывающие сказочные романы, которыми известна Disney, Pixar традиционно не делала их своим главным фокусом. Истории любви действительно присутствуют в их фильмах, но они часто играют второстепенные роли. Например, привязанность Лайтнинг Маккуина к Сэлли — это лишь часть его пути самопознания. В случае с ‘Рататуй’, отношения Лингвини и Колетт сосредоточены на еде сначала, а чувства развиваются позже. Также Вуди и Бо Пип поддерживают флирт, но центральным моментом в серии фильмов ‘История игрушек’ является связь между Вуди и Базз.
В ранних фильмах студии Pixar, таких как ‘Жизнь жуков’, между персонажами Фликом и принцессой Аттой есть тонкие романтические оттенки. Такой подход к рассказыванию историй очень освежающий и отличает Pixar от других студий, поскольку они могут успешно вводить романтическую линию без того, чтобы сделать её основной темой своих историй.
Главные герои убегают от своих проблем.
Только чтобы в конце повернуться к ним лицом.
В этих историях Вуди из ‘Истории игрушек’, Карл из ‘Вверх’ и Джой из ‘Головоломки’ показывают паттерн избегания самоанализа при столкновении с изменениями или эмоциональным турбулентом. Например, когда Базз Лайтер появляется в ‘Истории игрушек’, Вуди не способен проанализировать свои чувства по поводу этой ситуации; аналогично, Карл из ‘Вверху’ пытается дистанцироваться от мира, борясь с одиночеством и горем после потери жены; а Джой из ‘Головоломки’ отказывается признавать грусть как законное чувство, делая всё возможное, чтобы Райли его избегала.
В фильме «Храбрая сердцем» (2012), Мерида пытается поспешно решить проблему, используя магию, чтобы завоевать одобрение матери своих решений, вместо того чтобы подойти к их отношениям более обдуманно. Такая борьба почти неизбежна для сильных протагонистов; они должны оказаться в некомфортных ситуациях, чтобы учиться и развиваться.
Непривычный дуэт объединится в конце.
Пиксар создал каталог лучших друзей
Разве не приятно наслаждаться трогательными историями о дружбе? Персонажи серии ‘Toy Story’ являются яркими примерами необычных пар, которые завоевали наши сердца. В мире дружбы монстров Майк и Салли из фильма ‘Корпорация монстров’ занимают второе место по популярности благодаря своей уникальной связи, которая была более глубоко исследована в фильме ‘Университет монстров’. Дуэт Лайтнинг Маккуина и Мэтра, гонщика и эвакуатора соответственно, также породил две картины и дополнительные короткометражные фильмы из-за их динамичности. Наконец, комическая игра между Дори, страдающей от забывчивости, и Марлином, охваченным беспокойством, делает просмотр ‘В поисках Немо’ увлекательным.
Это не только студия Pixar обнаружила, что контрастные персонажи могут создавать увлекательный контент для экрана. Уже десятки лет фильмы используют эту динамику; жанр ‘приятельских полицейских’, например, полностью основан на этом. Замечательно то, что Pixar постоянно повторял эту формулу, фильм за фильмом.
У злодея тоже может быть веский аргумент.
Плохие парни из Pixar иногда имеют смысл.
Злодеи часто появляются в фильмах и не всегда планируются как персонажи, вызывающие симпатию у зрителей. Однако бывают случаи, когда зрители начинают сочувствовать им. Например, Мистер Инкредибл признал причину неприязни Синдрома к себе в фильме ‘Невозможное’ – всего лишь один момент уязвимости породил вражду на всю жизнь антагониста. Также и Стэнки Пит из ‘Истории игрушек 2 (1999)’ провел годы, оставаясь незамеченным и опасаясь быть выброшенным на протяжении десятилетий. Понять такую изоляцию можно любому, но его методы решения проблем были ошибочными.
В мире ‘Монстров на каникулах’ я тоже столкнулся со значительной проблемой, однако похищение детей было несомненно неправильным. В свою очередь, Джой из мультфильма ‘Головоломка’ неосознанно стала своим собственным противником, переступая границы под предлогом чрезмерной защиты.
В конце будет глубокий вывод.
Пиксар, возможно, забыла как писать простые фильмы.
Как и Pixar часто включает эмоциональные элементы в свои фильмы, цель студии — дать зрителям понимание глубоко человеческих переживаний. Например, ‘Brave’ и ‘Turning Red’ исследуют проблемы, возникающие в отношениях между матерями и дочерьми во время трудных жизненных периодов. Фильм ‘Onward’ затрагивает влияние смерти родителя на связи между братьями и сестрами, а также возможные положительные и отрицательные последствия этого события. Вторая часть мультфильма ‘Inside Out’ развивает темы оригинального фильма и рассматривает неуверенность, которую испытывает подросток.
Среди всех, или возможно особенно «ВАЛЛ-И». Эти фильмы затрагивают грандиозные темы, включая индивидуальную идентичность и существование человека. По мере развития Pixar во времени кажется, что она стремится к большей амбициозности, которая потенциально может отдалить ее от аудитории по мере погружения в глубокие вопросы о жизни.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-05-02 03:42