Фильмы о Джоне Уике имеют удивительную связь с Вороной

Фильмы о Джоне Уике имеют удивительную связь с Вороной

Краткое содержание

  • Карьера Чада Стахелски в качестве каскадера привела к тому, что он сыграл ключевую роль в финальных сценах Брэндона Ли в
    Ворона
    , чтя наследие актера.
  • Трагические события, связанные со смертью Ли, подчеркнули важность безопасности огнестрельного оружия на съемочных площадках, что привело к изменениям во всей отрасли.
  • Завершение
    Ворона
    является достойным наследием Брэндона Ли, демонстрируя его талант и преданность делу тех, кто закончил фильм в его память.

«Ворона» — культовый фильм в истории кино не только из-за потрясающих визуальных эффектов и боевых сцен, но также из-за трагических обстоятельств его производства и наследия, которое он оставил Брэндону Ли. История о том, как фильм был завершен после его безвременной кончины, является свидетельством любви и преданности всех участников и продолжает вдохновлять поклонников по всему миру. Это напоминание о том, что даже перед лицом трагедии искусство может оставаться прекрасным и значимым.


Прежде чем стать режиссером сериала «Джон Уик», Чад Стахельски оставил свой след в Голливуде, начав с роли каскадера и координатора, оказав неизгладимое влияние на боевики. Он внес значительный вклад в несколько заметных постановок в этих ролях, например, был ключевым дублером Киану Ривза в «Матрице» (1999) и взял на себя ответственность за координацию трюков в боевых искусствах в первых двух ее продолжениях.

Мне выпала честь сотрудничать со Стахелски в фильме «Ворона» еще в 1994 году, работая его дублером вместе с моим другом и коллегой-каскадером Джеффом Кадиенте. Этот проект имел огромные перспективы для Брэндона Ли, который был готов построить успешную актерскую карьеру, подобную его легендарному отцу Брюсу Ли. К сожалению, жизнь Брэндона оборвалась во время съемок «Вороны», оставив неизгладимый след в киноиндустрии. Обстоятельства его безвременной смерти бросили тень на нашу съемочную площадку и навсегда изменили ландшафт Голливуда. Как Стахельски, я чувствовал глубокую ответственность за то, чтобы этот проект, который стал гораздо большим, чем просто фильм, был завершен как достойная дань уважения его ушедшей звезде.

Серия несчастных событий привела к трагедии Вороны

31 марта 1993 года, во время съемок ключевой сцены, Ли изобразил своего персонажа Эрика Дрейвена, которого застрелили после того, как он обнаружил жестокое нападение на свою невесту Шелли (София Шинас). В этом эпизоде ​​персонаж Майкла Мэсси «Фанбой» нацелил на Ли револьвер Smith & Wesson Model 629 .44 Magnum, когда он вошел в комнату. Для таких снимков крупным планом винтовки заряжались макетами патронов, содержащих пули, но без пороха и капсюля, чтобы обеспечить более аутентичный внешний вид по сравнению с холостыми патронами без пуль. За две недели до съемок этой сцены требовался крупный план того же пистолета, поэтому и в этом случае были использованы макеты патронов.

Команда реквизитора фильма столкнулась с ограниченным бюджетом и временем, что заставило их изготовить собственные картриджи без коммерческих макетов. Они извлекли пули из боевых патронов, выбросили силовые заряды и снова вставили пули. Однако ходили слухи, что примерно за две недели до роковой сцены актер без присмотра случайно нажал на курок пистолета, содержащего эти беспороховые, но снаряженные патроны.

Если вы попытаетесь нажать на спусковой крючок револьвера, не сняв капсюль, он взорвется с достаточной силой, чтобы пуля попала в ствол, что может привести к травмам или повреждению. В сценарии предполагалось, что Ли будет застрелен с расстояния примерно 12–15 футов, а фиктивные патроны должны были быть заменены на холостые патроны. Холостые патроны содержат порох и капсюль, но не имеют пули, что позволяет безопасно вести стрельбу без выпуска реального снаряда.

В результате еще одного неудачного поворота событий вместо присутствия эксперта по огнестрельному оружию обязанность по обращению с оружием была передана помощнику по реквизиту, который не был проинформирован о важности проверки всего огнестрельного оружия перед использованием. К сожалению, эта оплошность привела к тому, что ствол не был очищен перед заряжанием холостыми патронами. К сожалению, вместо этого в стволе застрял фиктивный патрон, в результате чего пуля .44 Magnum вылетала с почти такой же силой, как если бы это были боевые патроны. Эта пуля смертельно попала актеру Ли в живот. К сожалению, на момент этого разрушительного инцидента ему было всего 28 лет.

Это событие серьезно повлияло на индустрию, и печальные воспоминания о прошлом всплыли на поверхность, когда съемки «Ржавчины» были остановлены в 2021 году из-за смертельного расстрела кинематографиста Галины Хатчинс. Инцидент еще раз вызвал серьезные опасения по поводу безопасности огнестрельного оружия, а также выявил ошибки, допущенные в производственном процессе, которые привели к такому трагическому результату.

Как преданный геймер, погруженный в создание «Вороны», я могу поделиться тем, что во время съемочного процесса мы столкнулись с проблемой определения того, как завершить проект после безвременной кончины Брэндона Ли. Большинство его сцен уже было готово, и ему предстояло работать еще всего три дня. Режиссер Алекс Пройас и его команда продемонстрировали невероятную стойкость, переработав части сценария, включив в него повествование для незавершенных сцен, и даже применив технологию цифровой замены лиц. Однако значительная нагрузка легла на каскадера Чада Стахелски, который заменил Брэндона. Используя этот новаторский подход, измененное в цифровой форме лицо Ли было наложено на голову Стахельски, чтобы завершить фильм.

Чад Стахельски помог закончить финальные сцены Брэндона Ли в «Вороне»

Фильмы о Джоне Уике имеют удивительную связь с ВоронойФильмы о Джоне Уике имеют удивительную связь с ВоронойФильмы о Джоне Уике имеют удивительную связь с Вороной

Всем участникам было сложно смириться с ситуацией, но если бы Чад Стахелски не закончил некоторые сцены Брэндона Ли в «Вороне», фильм, возможно, не был бы таким, каким мы знаем его сегодня. Их дружба началась за пять лет до аварии, и они вместе тренировались в спортзале. Их связь укрепилась благодаря взаимной привязанности к комиксу, вдохновившему на создание «Вороны».

Примерно через четыре месяца после завершения съемок постановщик трюков Джефф Имада обратился к Стахелски с предложением. Из-за их близких отношений и схожих движений и походки Имада предложил Стахельски заменить Ли в завершении некоторых сцен. Хотя лицо Ли было добавлено в цифровом виде позже, сходство между двумя мужчинами способствовало созданию более убедительных визуальных эффектов, создавая впечатление, будто Ли сам закончил обозначенные эпизоды.

Когда я взял на себя роль завершающего фильма в качестве его режиссера Пройаса, я почувствовал огромное давление, связанное с необходимостью нести всю постановку на своих плечах. Это было то, что Стахельски уловил во время наших первых встреч. В интервью Yahoo Movies UK Стахелски поделился, что Пройас казался «огорченным и измученным» ситуацией, но его решимость добиться успеха была вызвана верой в то, что Ли хотел бы, чтобы мы довели этот проект до конца.

Как геймер, я никогда не пересекался с этим человеком до нашего сотрудничества над одним проектом. Несмотря на то, что он был совершенно незнакомым человеком, он выражал свои эмоции открыто и свободно. Он поделился: «Я боролся с этим несколько месяцев, не уверен, стоит ли мне продолжать, но вот в чем дело. Я высоко уважаю Брэндона, у нас были исключительные рабочие отношения. Если вы готовы помочь мне довести дело до конца, , я был бы рад видеть вас на борту». В течение следующих двух дней в комнате были только он и я, он делился знаниями и помогал мне разобраться в тонкостях проекта. Он показал мне отснятый материал и объяснил, чего именно он от меня требует.

Как страстный геймер и киноэнтузиаст, я могу вам сказать, что, вопреки всем ожиданиям, «Ворон» наконец увидел свет 13 мая 1994 года. Этот новаторский фильм получил широкое признание критиков и имел впечатляющие кассовые сборы. Критики с ошеломляющим рейтингом свежих 84% на «Гнилых помидорах» были в восторге от него, заявив: «Ворона» — это визуально ошеломляющий, насыщенный событиями опыт, демонстрирующий проникновенную игру Брэндона Ли». Многие считали, что его захватывающий образ вознес бы его на непревзойденные высоты славы.

Как поклонник рассматриваемого фильма, я не могу не заметить, как некоторые критики указывают на существенные различия между оригинальной версией и версией, выпущенной посмертно после трагической смерти ее режиссера-провидца Ли. Некоторые зрители посчитали, что эти изменения превратили то, что изначально воспринималось как просто жанровый фильм, в нечто гораздо более глубокое и захватывающее. Само собой разумеется, что безвременная кончина Ли оказала глубокое влияние на проект, но он вызвал всеобщее восхищение, поскольку все участники приложили все усилия, чтобы создать непреходящее свидетельство наследия актера.

Опыт создания «Вороны» существенно повлиял на Стахельски как режиссера, сформировав его подход к кинопроизводству. Ранее он признавал, что авария на съемочной площадке стала результатом множества мелких оплошностей, которые в конечном итоге привели к более серьезным ошибкам. Перед выходом «Джона Уика: Глава 3» Стахелски размышлял о том, как этот досадный инцидент привел к изменениям в съемочной площадке, хотя, к сожалению, потребовалось негативное событие, чтобы эти улучшения стали более заметными.

«Фильмы Джона Уика преимущественно наполнены огнестрельным и огнестрельным оружием. Многие процедуры или методы безопасности, которые мы используем, были вдохновлены прошлыми инцидентами, но, к сожалению, изучены на собственном горьком опыте. Это реактивный подход к жизни, как и большинство вещей. Люди редко вносят изменения. пока не столкнулся с негативными последствиями. Я хорошо знаю эту предысторию, и причиной всего этого была не одна крупная ошибка, а скорее серия мелких оплошностей, которых не должно было произойти.»

Несмотря на разрушительный инцидент с огнестрельным оружием, произошедший на съемочной площадке фильма «Ржавчина» в 2021 году, меры безопасности в отношении огнестрельного оружия на большинстве съемочных площадок значительно усовершенствовались, что является прямым ответом на это печальное событие. Это происшествие послужило тревожным сигналом для отрасли и привело к необходимым улучшениям, чтобы предотвратить повторение подобных трагедий в будущем.

Брэндон Ли на протяжении десятилетий был узнаваемой фигурой, стоящей за этим заветным движением. Причина, по которой «Ворон» находит глубокий отклик у фанатов по всему миру, заключается не только в его ярких визуальных эффектах и ​​волнующих последовательность действий, но и в глубокой эмоциональной глубине, которую он несет. К сожалению, во время съемок Ли погиб. Тем не менее, его безвременная кончина собрала сообщество страстных людей, которые завершили проект из уважения к его памяти. Несмотря на пронзительную историю фильма, Стахелски и сегодня может оценить его как достойную дань уважения таланту и наследию Ли.

Как преданный фанат, я должен признаться, что был ошеломлен неожиданным приглашением присутствовать на премьере этого шедевра много лет назад. Поначалу я чувствовал себя довольно эмоционально во время мероприятия. Но со временем мои первоначальные сомнения уступили место глубокому чувству гордости за то, что было создано. Тот факт, что я до сих пор пересматриваю эту работу, является свидетельством ее непреходящего качества и напоминанием о замечательном человеке, стоящем за ней. К сожалению, эта ситуация, будучи неизменной, остается такой же, какой была. Однако я нахожу утешение в том, что оно служит вдохновляющим наследием для человека, который воплотил его в жизнь.

Как заядлый геймер и поклонник сериала «Ворон», я рад сообщить, что в настоящее время вы можете смотреть последнюю потоковую версию как на MGM+, так и на Paramount+. И помечайте свои календари, коллеги-энтузиасты! Грандиозный релиз долгожданной перезагрузки 2024 года запланирован на 23 августа 2024 года. Давайте скрестим пальцы, чтобы получить незабываемые кинематографические впечатления!

Смотрите также

2024-05-15 23:03