Фильм вьетнамского режиссера Зыонг Дье Линя «Не плачь, бабочка» получил главный приз Венецианской недели критиков

Фильм вьетнамского режиссера Зыонг Дье Линя «Не плачь, бабочка» получил главный приз Венецианской недели критиков

Как любитель кино, питающий слабость к необычным комедиям и заставляющим задуматься драмам, я должен сказать, что Неделя венецианских критиков в этом году стала восхитительным сюрпризом! Разнообразие представленных фильмов действительно заслуживает похвалы.


Комедия ужасов вьетнамского режиссера Зыонг Дье Линя «Не горюй, бабочка» стала главным лауреатом Венецианской недели критиков. Он получил как высшую награду, так и приз за самый оригинальный полнометражный фильм.

В фильме режиссера Дуонг Дье Линь, действие которого происходит в Ханое, мы находим историю о домохозяйке, пытающейся вернуть своего неверного мужа с помощью вуду. Однако вместо того, чтобы вернуть его, она невольно вызывает загадочную сущность в свой дом.

В фильме «Не плачь, бабочка» режиссера Дуонг Дье Линь (ее первый полнометражный фильм) мы находим повествовательную связь с ее знаменитой серией короткометражных фильмов, посвященных женщинам среднего возраста. В эту серию вошли «Путешествие в рай», «Сладкое, соленое» и «Мать, дочь, мечты». Как и короткометражки, «Бабочка» углубляется в темы женственности, семейных связей и культурных обычаев, представленные в причудливой форме с использованием юмора и магического реализма.

Основная комиссия, состоящая из продюсера Керема Аяна, режиссера Ясмин Бенкиран и актера-режиссера Ариан Лабед, высоко оценила «Не плачь, бабочка» за его уникальность и изобретательность, поскольку он экспериментирует с новыми концепциями, смешивая комедию, социальную драму и фантастика. Кроме того, они высоко оценили фильм за то, как он изображает тонкости отношений матери и дочери, как указано в их заявлении.

Я рад сообщить, что «Не горюй, бабочка» была удостоена награды за самый инновационный полнометражный фильм, выбранной динамичным жюри, состоящим из людей в возрасте до 35 лет. Быть частью такого инновационного и свежего движения в кино — это действительно нечто особенное.

В знак признания исключительных заслуг основное жюри присудило особую благодарность совместной американо-швейцарской постановке Александры Симпсон «No Sleep Till». Этот фильм предлагает захватывающее, визуально захватывающее изображение жителей причудливого пляжного городка Флориды, столкнувшихся с надвигающейся опасностью урагана. Жюри высоко оценило «Нет сна до» за своевременную тематику и потрясающую кинематографию, за сострадательный взгляд на очаровательных персонажей, а также за мощную, пронзительную и пульсирующую атмосферу, как указано в их официальном заявлении.

Фильм итальянского иранского режиссера Милада Тангшира «Где угодно в любое время» получил приз за лучший инди-продюсер. Фильм является отсылкой к неореалистической классике Витторио Де Сики «Похитители велосипедов», хотя и в современной обстановке.

В сфере романтических комедий поразительное влияние оказала первая работа британско-французского режиссера Джетро Мэсси под названием «Пол и Полетт принимают ванну». Этот фильм вращается вокруг молодого американского фотографа и французской девушки, склонной к темным сторонам жизни, которые вместе отправляются в необычное путешествие. Примечательно, что это болезненное путешествие было удостоено награды зрительских симпатий в своей категории, получив впечатляющую среднюю оценку 4,5 из 5 звезд.

Среди других победителей Недели критиков в Венеции — Майкл Премо, американский журналист и режиссер, чей документальный фильм «Доморощенный» исследует группу сторонников Дональда Трампа, начиная с его предвыборной кампании 2020 года и заканчивая нападением на Капитолий США. «Homegrow» был удостоен награды за лучший технический вклад.

Смотрите также

2024-09-07 15:16