Фильм вьетнамского режиссера Зыонг Дье Линя «Не плачь, бабочка» получил главный приз Венецианской недели критиков

Как любитель кино, питающий слабость к необычным комедиям и заставляющим задуматься драмам, я должен сказать, что Неделя венецианских критиков в этом году стала восхитительным сюрпризом! Разнообразие представленных фильмов действительно заслуживает похвалы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Комедия ужасов вьетнамского режиссера Зыонг Дье Линя «Не горюй, бабочка» стала главным лауреатом Венецианской недели критиков. Он получил как высшую награду, так и приз за самый оригинальный полнометражный фильм.

В фильме режиссера Дуонг Дье Линь, действие которого происходит в Ханое, мы находим историю о домохозяйке, пытающейся вернуть своего неверного мужа с помощью вуду. Однако вместо того, чтобы вернуть его, она невольно вызывает загадочную сущность в свой дом.

В фильме «Не плачь, бабочка» режиссера Дуонг Дье Линь (ее первый полнометражный фильм) мы находим повествовательную связь с ее знаменитой серией короткометражных фильмов, посвященных женщинам среднего возраста. В эту серию вошли «Путешествие в рай», «Сладкое, соленое» и «Мать, дочь, мечты». Как и короткометражки, «Бабочка» углубляется в темы женственности, семейных связей и культурных обычаев, представленные в причудливой форме с использованием юмора и магического реализма.

Основная комиссия, состоящая из продюсера Керема Аяна, режиссера Ясмин Бенкиран и актера-режиссера Ариан Лабед, высоко оценила «Не плачь, бабочка» за его уникальность и изобретательность, поскольку он экспериментирует с новыми концепциями, смешивая комедию, социальную драму и фантастика. Кроме того, они высоко оценили фильм за то, как он изображает тонкости отношений матери и дочери, как указано в их заявлении.

Я рад сообщить, что «Не горюй, бабочка» была удостоена награды за самый инновационный полнометражный фильм, выбранной динамичным жюри, состоящим из людей в возрасте до 35 лет. Быть частью такого инновационного и свежего движения в кино — это действительно нечто особенное.

В знак признания исключительных заслуг основное жюри присудило особую благодарность совместной американо-швейцарской постановке Александры Симпсон «No Sleep Till». Этот фильм предлагает захватывающее, визуально захватывающее изображение жителей причудливого пляжного городка Флориды, столкнувшихся с надвигающейся опасностью урагана. Жюри высоко оценило «Нет сна до» за своевременную тематику и потрясающую кинематографию, за сострадательный взгляд на очаровательных персонажей, а также за мощную, пронзительную и пульсирующую атмосферу, как указано в их официальном заявлении.

Фильм итальянского иранского режиссера Милада Тангшира «Где угодно в любое время» получил приз за лучший инди-продюсер. Фильм является отсылкой к неореалистической классике Витторио Де Сики «Похитители велосипедов», хотя и в современной обстановке.

В сфере романтических комедий поразительное влияние оказала первая работа британско-французского режиссера Джетро Мэсси под названием «Пол и Полетт принимают ванну». Этот фильм вращается вокруг молодого американского фотографа и французской девушки, склонной к темным сторонам жизни, которые вместе отправляются в необычное путешествие. Примечательно, что это болезненное путешествие было удостоено награды зрительских симпатий в своей категории, получив впечатляющую среднюю оценку 4,5 из 5 звезд.

Среди других победителей Недели критиков в Венеции — Майкл Премо, американский журналист и режиссер, чей документальный фильм «Доморощенный» исследует группу сторонников Дональда Трампа, начиная с его предвыборной кампании 2020 года и заканчивая нападением на Капитолий США. «Homegrow» был удостоен награды за лучший технический вклад.

Смотрите также

2024-09-07 15:16