Фильм Райана Коугла «Sinners» — вампирский проект, близкий к невыполнимому: взгляд изнутри магии.

Райан Куглер объясняет, как он исполнил магический трюк.

Он не обсуждает процесс убеждения Warner Bros. снять «Sinners«, триллер с бюджетом в 90 миллионов долларов о вампирах, захватывающих маленький южный городок, и также не упоминает уникальную сделку со студией, которая возвращает права на фильм через 25 лет. Вместо этого он рассказывает о том, как удалось произвести этот фильм вообще и поразительно быстро — от идеи до реализации всего за три месяца. Фильм «Sinners» выйдет в кинотеатрах в пятницу, что почти год спустя после того, как камеры Imax впервые начали снимать на локации в Луизиане.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Райан Куглр, выступая с EbMaster вместе со своей женой и деловым партнером Зинзи Куглр, говорит, что все их проекты подобны бесчисленным нитям на игле для шитья — они всегда заняты. Он признает, что у них сформировалось своего рода пристрастие к такому бешеному темпу.

В сущности, именно связи позволяют им многократно добиваться успеха,

История ‘Грешники’ разворачивается в течение одного дня и ночи, сфокусировавшись на близнецах Смокстек — Смоке и Стэке (сыгранных Майклом Б. Джорданом). После службы во время Первой мировой войны они некоторое время работали на Аль Капоне в Чикаго. С окончанием сухого закона их амбиция заключается в том, чтобы открыть ночной клуб именно этим вечером. Для достижения успеха мероприятия они нанимают своего юного двоюродного брата Сэмми (дебютанта Майлза Кэтона), который мечтает стать блюзовым музыкантом и является сыном проповедника. Кроме того, собирают группу местных знаменитостей для помощи в организации вечеринки.

В нашем разговоре мы углубляемся в необычайную сцену из трейлеров фильма, показывающую выдающиеся музыкальные способности Сэмми, прорывающие барьер между жизнью и смертью. Это трансцендентальное выступление, можно сказать, поджигает дом и на мгновение открывает демонических существ, скрывающихся снаружи, тем, кто находится внутри джук-джоинта.

По его словам, каждый бы естественно отреагировал на эту конкретную сцену, и это дало ему ощущение, что он «возможно нашел золотую жилу». Однако превратить ее в реальность на экране было непростой задачей. ‘С точки зрения производства,’ — объясняет Куглер, — ‘у нас было множество задач впереди. В работу был вовлечен весь отдел, требовалась большая координация.’ Он часто оказывается в таких ситуациях при съемке своих фильмов, когда по мере приближения даты выпуска понимает: ‘Нам понадобится больше стратегического планирования, чем мы думали изначально’.

Вместо использования технологии превизуализации для планирования сцены, Куглер решил провести традиционные репетиции в стиле Сидни Люмета, где основные участники съемочного процесса собрались физически, чтобы проработать расположение. ‘Важно понимать размеры камеры’, — говорит он. ‘Человек, который будет управлять камерой, должен быть здесь’. Он продолжает: ‘Мы должны были пройтись по ней и выявить проблемные зоны, стараясь устранить их заранее. Нужно было знать, какие костюмы все наденут, и нам пришлось найти…’

Директор Куглер задумчиво кивает, на мгновение погружаясь в воспоминания о съемочной площадке в Луизиане, пока команда старается воплотить его творческий замысел. Он уточняет: ‘Нам нужно было найти именно тех музыкантов; нам требовались танцоры, обладающие достаточным мастерством для исполнения традиционных танцев. Это высокоспециализированные люди,’ — поясняет он, добавляя, что хореограф Аакомон Джонс (из ‘Черной Пантеры’) одновременно занимался подготовкой выступления Ашера на Супербоуле. Кроме того, Людвиг Гёранссон и его супруга Серена Гёранссон сочиняли музыку вживую прямо на съемочной площадке для данной сцены.’

Ohanian добавляет: ‘Люди приходят на этот фильм ради волнения, мурашек по коже, Майкла Б. Джордана в двойном размере и сюжетной линии. Они не осознают, что получат еще и ту самую нарезку кадров. Этот фрагмент всегда казался частью фильма, которую будут обсуждать. Те недели репетиций стали ещё более ценными, поскольку мы чувствовали, что это оставит след.’

Когда мы начинаем это интервью, Коглеры только что прибыли в Мехико-сити для старта мирового промотура фильма; Оханиан находится на пути в аэропорт, чтобы встретить их. Коглер недавно завершил проверку качества киноленты, и актерский состав, съемочная группа вместе с критиками и журналистами уже посмотрели фильм. Пока отзывы были положительными. Похоже, Коглер уверен в своей работе, но без излишней самоуверенности, хотя имеет полное право быть таким (Фильм получил 98% рейтинга на Rotten Tomatoes, став самым признанным проектом Коглера до сих пор.)

Фильмы Райана Когларла заработали свыше 2,4 миллиарда долларов в мировом прокате, и эта цифра относится только к четырем фильмам, которые он лично режиссировал — ‘Фрутвейл Стейшн’, ‘Крид’, ‘Черная Пантера’ и её продолжение ‘Ваканда навсегда’. Кроме того, его близость сыграла роль в создании фильма ‘Иуда и Черный Мессия’, который получил два Оскара из шести номинаций. Также Когларл участвует в предстоящих проектах, таких как следующие две части серии ‘Кредок’: ‘Кредек III’, режиссер — Майкл Б. Джордан, а также предстоящие шоу Marvel, включая ‘Айронхарт’ и анимационный фильм ‘Глаза Ваканды’ для Disney+.

Цинци Коулгер объясняет, что работа в Proximity сосредоточена на рассказывании историй о людях и сообществах, многие из которых недопредставлены. Цель заключается в том, чтобы представить эти истории на самой большой сцене и масштабах, которые только можно вообразить. Говоря конкретно о ‘Sinners’, она отмечает, что хотя история, происходящая в 1932 году в Дельта Миссисипи, может показаться небольшой изначально, она внесла значительный вклад в современную популярную культуру, особенно с ростом блюзовой музыки. Этот зачастую недооцененный аспект истории они надеются теперь получит больше признания.

Фильм представляет собой самое крупное предприятие для компании на данный момент. Оханян, пересекавший пути с коллегами из Кооглрз во время их учебы в драматическом факультете Университета Южной Калифорнии, называет этот проект вершиной или пиком их работы за последние двенадцать лет. По его словам, компания привлекает проекты не только технически сложные, но и те, которые расширяют границы повествования. Фильм «Sinners» не стал исключением; его цель была предложить зрителям что-то новое и небывалое.

Райан Куглер, известный своими работами, впервые выступил режиссером оригинальных историй. Заметно, ‘Станция Фрутвейл’ основана на реальном событии, фильмы ‘Черная Пантера’ являются экранизациями комиксов Marvel, а ‘Крик’ предлагает свежий взгляд на франшизу фильмов о Рокки. Куглер говорит, что для него как режиссера было захватывающе создать столь глубоко личное произведение.

Куглер считает этот фильм очень близким и резонансным для него. Он поклонник сверхъестественных элементов, сразу же увлечён. Ему нравятся истории, сосредоточенные на сообществах, районах и типах персонажей. Кроме того, он наслаждается историческими произведениями. Объединение всех этих аспектов создаёт непреодолимую привлекательность для него.

Относительно ‘Proximity’, Куглер характеризует ‘грешников’ как способ выполнить первоначальное обещание, данное при создании компании. Он уточняет: ‘Мы стремились создавать фильмы для зрителей, которые можно было бы переживать в кинозалах с незнакомцами. Фильмы, которые держат вас на краю сиденья, словно катание на американских горках. Я бы сказал, что нет ничего более волнующего, чем смотреть фильм ужасов вместе с толпой, не зная, что произойдет дальше или кто выживет. И это была моя первая возможность за долгое время работать в качестве режиссера при поддержке этих двух продюсеров — первый раз официально для Zinzia — поэтому я оценил давление, связанное с этим.’

Райан Куглэр поделился своим намерением разработать «Грешников» в качестве следующего проекта во время собрания компании Proximity в октябре 2023 года. Смеясь, он отметил: ‘Как только я озвучил это им, мне пришлось немедленно начать писать сценарий, чтобы не обмануть своих коллег и деловых партнеров.’ Ему удалось закончить работу к Рождеству, что поразило Зинзи Куглэр и Оханиан — и впечатлило их.

Зинзи Куглеру запомнилось, что это была сложная задача — которую он сам принял на себя — завершить сценарий, подходящий для потенциальных партнеров из студии всего за два месяца. Это трудно для любого писателя, особенно такого как Райан, который вкладывает много мыслей, заботы и намерений в свою работу. Соблюдение сроков просто увеличивало давление на нас, чтобы соответствовать его ожиданиям.

Как любитель кино, я считал необходимым использовать «непоколебимый оптимизм» и сдержанную коммуникацию с моими творческими партнерами за кулисами до официального утверждения фильма. В ходе нашего уединенного отдыха я тайно предложил идею этого фильма Рут. Она была занята в тот момент, поэтому мы просто надеялись, что ее расписание освободится для нас.

Дополнительно команда привлекла Уилла Гринфилда в качестве менеджера производства и исполнительного продюсера для начала составления бюджетов и выбора различных мест съемок по разным штатам. Также они назначили директора кастинга Фрэнсин Майслер, которая будет отвечать за нахождение актера, подходящего на роль Сэмми.

Как поклонник, не могу не вспомнить ранние этапы разработки сюжета, когда Райан Кугле начал его выстраивать. Сначала сценария и в помине не было, и ему пришлось создать логлайн — захватывающую строчку о ‘танцах с дьяволом’. Также требовалась характеристика персонажа, поскольку поиск подходящего исполнителя мог занять некоторое время. К счастью, Майслер обнаружил Котена, музыкального гения, который оказался внуком проповедника.

В январе, когда они представили свои идеи студии в офисе WME, производство уже было запущено. Последовала ожесточённая конкуренция между участниками торгов, и к началу февраля Warner Bros. обеспечила права на проект. Съемки начались в начале апреля с целью готовности проекта к премьере весной 2025 года.

Оганян рассказывает, что график производства фильма был невероятно сжатым, граничащим с нереальным. С самого начала мы обсуждали возможность того, что это невыполнимо, но Райан предложил: ‘Давайте вести себя так, будто это возможно, пока не станет ясно обратное.’ Даже когда казалось почти невозможным достичь цели, мы продолжали настаивать.

Как Коулжер придумал основную идею?

После эмоционального промо-путешествия для ‘Ваканды навсегда’ в конце 2022 года Коуглр провел некоторое время дома со своей семьей, чтобы расслабиться. Он погрузился в блюз-музыку, заявив, что не может насытиться ею. Этот жанр музыки возвращает воспоминания о его покойном дяде Джеймсе из Миссисипи. Для него Блюз был важной частью жизни дяди; хотя дядя не был музыкантом, он страстно слушал музыку. В результате Коуглр стал близким с этой музыкой как способ справиться с утратой и возможно возродить связь каким-то образом.

В определенный день играла мелодия под названием «Wang Dan Gang Doodle». Как объясняет Coogler, песня рассказывает о сборище в маленьком городке, где текст был написан Howlin’ Wolf и впоследствии популяризирован Kokoa Taylor. Участники этой вечеринки изображены как группа индивидуумов, напоминающих гангстеров, с прозвищами вроде Razor-Wielding Jim, Knife-Wielding Annie, Rapid-Speaking Freddie — что намекает на то, что вечеринка будет дикой и хаотичной. Он добавляет, что они разбьют все окна и в воздухе будут плавать брызги рыбьего жира.

Выросши, моя семья часто устраивала многочисленные встречи — традиция, к которой я привык, и эти события остались одними из самых дорогих воспоминаний. ‘Что если бы я создал фильм, который разворачивается в течение одного дня? Я предпочитаю этот формат,’ говорит он. ‘Фильм о группе людей, каждый из которых сталкивается с потенциально опасными личностями, но они натыкаются на нечто гораздо более зловещее, чем могли себе представить.’

Атмосфера была идеальной для рассказа. Когда представляешь себе Миссисипи 1930-х годов, обычно всплывают образы сегрегации и трудностей. Удивляет мысль о том, что люди в этих трудных обстоятельствах находили радость — например, устраивали вечеринку настолько захватывающую, что хотелось бы на ней присутствовать. Я подумал: ‘Это могло бы стать основой для фильма.’ Не просто любого фильма, а такого кино, которое актуально сегодня.’

Райан Куглэр поделился своей идеей с Зинзи, которая часто становится для него человеком, к которому он обращается при мозговом штурме. «Мне пришлось убедить её изначально, но так обычно бывает,» объяснил Коглер. «Она подвергает мою идею тщательной проверке.» (Зинзи понимающе кивает.) «Я знаю, что она хорошая, когда она говорит: ‘Теперь вы можете обсудить это с другими.’ Однако некоторое время она колебалась, говоря: ‘Я не уверена в этом…'».

Сказка превратилась в запутанную сагу, погружающуюся в различные аспекты общественных и культурных вопросов, противоречия между верой и мирскими удовольствиями, разными видами любви (семейной, платонической и запретной), а также то, как музыка их всех связывает. Коулгер объясняет, что на самом деле выбрал жанр вампиров как средство для представления этих других концепций, а не наоборот.

Он говорит, что стремился сделать это аутентичным. Он хотел опираться на свои собственные знания и опыт: ‘Это смесь моего личного я с каждым персонажем,’ объясняет он, ‘и отражает многих людей, которых я знаю через этих персонажей.’

По сути, Coogler вдохнул новую жизнь в традиционных персонажей: колдуна-конюгера Ходу, женщину, которая может выдавать себя за белую, владельцев магазинов, музыкально одаренного юношу с отцом-проповедником, пожилого блюзового музыканта и даже близнецов Smokestack. Он углубил эти характеры не только добавляя слои их личности, но также исследуя их сложные отношения, утверждая, что они больше похожи на семью, чем на друзей, что он находит интригующим и достаточно сильным для создания этого фильма.

Вместо этого Кооглер мог создать злодея-вампира, но этот вампир должен был соответствовать центральным темам: идее семьи и общины. Простое желание впиться зубами кому-то в шею было для него недостаточным.

Смотрите также

2025-04-18 02:48