Фильм «Мать Бхуми» с Фань Бингбинг в главной роли привносит на большой экран пограничный мистицизм и женскую стойкость

Режиссёр Чон Кит Аунь, который создал репутацию благодаря рассказам, пропитанным богатой исторической и фольклорной традицией Юго-Восточной Азии, в настоящее время завершает съёмки своего последнего проекта ‘Мать Бхуми’. Этот мультиязычный фильм исследует такие темы, как земельные конфликты, мистицизм и женское самоутверждение через захватывающую драматическую историю.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм был выбран для участия в Форуме финансирования кинопроизводства Гонконг-Азия (HAF) — мероприятии, проводимом параллельно с гонконгской ярмаркой кинопроката FilMart.

В северной малайзийской деревушке конца 1990-х годов разворачивается история вокруг Хон Им (Фань Бинбин), вдовы фермера, которая днём неустанно работает на рисовых полях, а ночью исцеляет жителей как духовный целитель. Однако цепь загадочных событий заставляет её раскрыть истинную судьбу своего мужа, принуждая пройти сквозь сложный гобелен истории, политики и личных воспоминаний.

При бюджетном производстве в размере $1.8 млн., фильм совместно производится малазийской студией Janji Pictures Production и итальянской Volos Films Italia. В качестве продюсера к этому проекту присоединился Вонг Кеу Сун, который ранее участвовал с фильмом Чонга «Pavane for an Infant» на фестивале Tokyo 2024. Еще одним продюсером стал Стефано Центени, известный по работам «Viet and Nam» (Канны 2024) и «Tomorrow Is a Long Time» (Берлин 2023), заинтересовавшийся проектом благодаря своему длительному восхищению фильмами Чонга.

С тех пор как ‘The Story of the Southern Isle,’ я следил за работой Чонга и имел удовольствие встретиться с ним, а также с продюсером Кев Суном в Тайбэе некоторое время назад. Когда моя недавно созданная итальянская компания искала возможности для ко-производства в Азии, узнав об их последнем сотрудничестве с чрезвычайно талантливой Фан Бинбин, которая повторяет роль, напоминающую её исполнение в ‘Я не мадам Бовари,’ вызвало у меня огромный интерес. Я чувствовал, что этот проект имеет большой потенциал и что наши итальянские партнёры могли бы сыграть важную роль в формировании его повествования для широкой международной аудитории. Стоит отметить, что я хочу выразить благодарность консультанту по монтажу Уолтеру Фасано (‘Назови меня своим именем’), который щедро предоставил ценные замечания во время процесса монтажа.

Через свою итальянскую кинопроизводственную компанию Volos Films Italia, Центени представляет Италию на рынке HAF, присоединившись к группе, сформированной для этой цели итальянской DGCAMiC при поддержке Cineticita и Istituto Lucce.

Чонг основал «Мать Бхуми», опираясь на реальные события из своего детства.

Выросший недалеко от границы между Малайзией и Таиландом, я часто слушал рассказы о территориальных спорах в своем маленьком городке. Эти споры отчасти были связаны с англо-сиамским договором 1909 года, когда сиамская монархия передала территорию Малайи британским колонистам. Несмотря на достижение Малайей независимости, разногласия по поводу прав на землю сохранялись и обострялись до такой степени, что некоторые прибегали к сверхъестественным методам для решения своих споров. Среди этих историй меня всегда привлекала одна персона: женщина смешанного тайско-китайского происхождения, которая была фермером. Днем она помогала сельчанам решать земельные споры; ночью же превращалась в ведьму, используя свою силу для исцеления женщин. Со временем она исчезла без следа, оставив лишь слухи о том, что произошло с ней.

С 2003 по 2006 год я был погружен в полевые исследования, которые раскрыли множество противоречивых рассказов о её исчезновении. Это лишь усилило моё любопытство: «Некоторые шептались, что она вызвала недовольство местных властей и скрылась на границе Таиланда, тогда как другие намекали на драматическое столкновение с индонезийским шаманом, приведшее к тому, что она исчезла в горах», – вспоминаю я. Каждый рассказ только углублял тайну её судьбы, разжигая во мне увлечение. Сложная тканина этой истории, переплетённая политическими границами, мистицизмом и феминизмом, заставила меня вдохнуть жизнь в неё на экране.

Название «Мать Бхуми» вдохновлено санскритским термином для обозначения «земли», и это является данью уважения коренным общинам Малайзии, подразумевая связь с их исконными землями.

Работая с Фань Бинбин, Чонг делится: ‘Когда мы впервые встретились, я спросил её: «Согласитесь ли вы повредить свой потрясающий экранный образ для фильма?» Она без колебаний ответила утвердительно. В ходе подготовки и съёмок она смело противостояла палящему зною рисовых полей, где температура регулярно достигала 35 градусов Цельсия. Несмотря на изнурительные условия, она оставалась сосредоточенной, полезной и глубоко связанной со своим персонажем. Её способность адаптироваться и проявлять эмоции добавила глубину её исполнению.’

Смотрите также

2025-03-19 04:42