Барселонская компания Mr. Miyagi Films заключила серию территориальных сделок по дистрибуции буойантного гейского ромкома Давида Матаморос «Кто хочет выйти замуж за астронавта?» (¿Quién quiere casarse con un astronauta?)
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
TLA приобрела права на распространение в Северной Америке, Великобритании и Ирландии, в то время как Optimale взяла на себя распределение для Франции. Дополнительные соглашения включают Tongariro в Польше, OutTV Media для Нидерландов, а также ProFun, которая будет отвечать за Германию, Италию, Португалию, Израиль и Скандинавию через OutTV Media.
Адам Сильвер из ТЛА похвалил фильм как «выдающийся элемент программы 2025 года», добавив: «Мы чрезвычайно рады иметь возможность предоставить зрителям в Северной Америке и Великобритании шанс испытать жизнеутверждающую, заразительную радость фильма Дэвида Матамороса».
Матаморос впервые выступил в качестве режиссера и продюсера вместе с Ангелес Эрнандес под эгидой своего барселонского киностудии Mr. Miyagi Films («Платформа», «Исаак»), а также со-продюсировал фильм совместно с компанией Mother Superior из Уругвая («Симон горы», «Вирус:32») и Sombracine из Аргентины («Молодой охотник»).
Альфа Пикчерс займется испанским театральным выпуском, запланированным на 11 июля.
Романтические планы Давида (Рауля Тейона) идут под откос, когда Кике (Алехандро Нонес), его давний партнер, отклоняет предложение руки и сердца в публичном месте. Это ставит крест на запланированной ими поездке по трассе 66 и свадьбе в Лас-Вегасе. Однако Давид не готов отказаться от мечты о браке, поэтому у него осталось всего десять дней, чтобы найти кого-то другого, готового выйти за него замуж. В состав исполнителей входят Рауль Фернандес де Пабло, Алехандро Нонес и Сабрина Прага.
Фильм намеренно отходит от типичных для кинематографа ЛГБТК+ нарративов, связанных с идентичностью: «Я хотел сделать своего персонажа героем истории без мыслей о его сексуальной ориентации. Как человека, заслуживающего счастливого конца», – рассказал Матаморос журналу «EbMaster».
Мистер Мияги Филмс, известный своей способностью привлекать международные кино-финансы, ранее добился значительного успеха с хитом Netflix ‘The Platform’. Однако это никогда не становится легче. «Поскольку государственное финансирование уменьшается, мы должны искать пути рассказывать наши истории и обогащать их разными командами, которые могут внести огромный вклад в повествование», — объяснила Ангелес Эрнандес, сооснователь Mr. Miyagi Films. «Но правила и конвенции часто сильно усложняют этот процесс. Нам следует задуматься о переопределении стратегий сотрудничества вне зависимости от нужд административных структур.»
Проект демонстрирует скрытую силу сотрудничества на международном уровне для создания уникальных повествований с участием недопредставленных персонажей в популярных и коммерчески успешных жанрах.
‘EbMaster’ пообщался с Дэвидом Матаморосом:
При создании этой истории я использовал элементы из собственного опыта. Можете поделиться своими мыслями о том, удалось ли мне сделать её интимичной и одновременно доступной широкому кругу читателей?
Я вырос на романтических комедиях 80-х и 90-х годов. В них есть что-то, привлекающее более широкую аудиторию. Большинство зрителей этих фильмов принадлежит к вдохновляющему сегменту, жаждущему жизненно подтверждающих историй, которые могут заставить вас заплакать, но всегда оставаясь эмоциональными. Поэтому я изменил перспективу моей личной драмы и сосредоточился на том, чтобы быть одновременно вдохновляющим, подтверждающим жизнь, смешным и трогательным. Я стремлюсь завоевать более широкую аудиторию, но всегда говорю из своего собственного оптимистичного взгляда на жизнь.
В отличие от многих фильмов ЛГБТК+, которые сосредоточены на преодолении барьеров или проблемах самоидентификации, эта история помещает гомосексуального главного героя в рамки ромкома. Какое значение для вас имел этот выбор?
Ключом к успеху стал счастливый конец. Я так сильно хотел счастливого конца. Мне хотелось верить, что у меня мог бы быть такой же. Мой астронавт привнес странные идеи и образы в пространства, традиционно сформированные вкусами гетеросексуальной публики. И завоевал космос, который не был нашим наследием. Я хотел, чтобы мой персонаж был героем истории, не задумываясь о его сексуальной ориентации. Просто как человек, заслуживающий счастливого конца.
В предыдущей беседе вы рассказали о том, что ваш фильм бросает вызов общепринятому нарративу романтических комедий. Не могли бы вы объяснить, каким образом ваше изображение противоречит традиционным представлениям о любви, и почему вы предпочли акцентировать внимание на повседневных аспектах и уязвимости любовных отношений?
Романтическая любовь довольно токсична, если посмотреть на нее с современной точки зрения. И нас постоянно заставляют верить в литературе, искусстве, музыке, фильмах, что если тебя не любят определенным образом, то ты и вовсе не любим. Однако я хотела сосредоточиться на принятии ежедневных трудностей и наших уязвимостей в том, что значит любить и быть любимым. Важно смотреть на них позитивно и осознавать, что существует множество способов ‘несовершенной любви’ и ее принятия многими людьми во всей своей несовершенности, и это прекрасно.
Как вы считаете, опыт режиссуры соло-фильма изменит ваш подход к работе с режиссерами в качестве продюсера кино?
Я точно знаю процесс съемки фильма режиссером. Я более чувствителен к запаху эгоизма. Когда человек нуждается рассказать историю, он находит способ сделать это любым способом, и чем более личной является история, тем добрее, адаптивнее и внимательнее должен быть режиссер по отношению к команде. Мы слишком привыкли злоупотреблять ради искусства. Сейчас я категорически отказываюсь от этого. Я знаю, что можно руководить с любовью и вдохновением команды, вместо того чтобы их эксплуатировать.
В каких странах фильм имеет успех и как вы оцениваете общий рынок, а также текущее состояние романтических комедий?
Великой территорией для завоевания являются фестивали. Многие программисты подходили ко мне после показа фильма, убежденные, что у них есть нерациональные проблемы с романтическими комедиями или комедией вообще, но при этом они наслаждались фильмом очень сильно и видят слоистые дискуссии внутри него. Зрители же напротив более открыты к сюрпризам, чувствуют себя идентифицированными и возможно делают суждения по конкретным вопросам независимо от возраста, жанра, расы или сексуальной ориентации. Не существует единого зрителя, а их множество. Рынок крайне фрагментирован. И вероятно поэтому «Astronaut» так хорошо продается.
Смотрите также
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 10 лучших сериалов, похожих на «Белый лотос»
- Объяснение очаровательной и эмоциональной правдивой истории моего друга-пингвина
- Шокирующие повороты в фильме «Моя вина: Лондон», вы не поверите!
- Тизер «Савана» представляет загадочный новый фильм Дэвида Кроненберга
2025-03-18 10:21