Фестиваль американского кино в Польше делает ставку на американские инди и построение сообщества: «Половину людей, которых я знаю в Лос-Анджелесе, я встретил в Польше»

Фестиваль американского кино в Польше делает ставку на американские инди и построение сообщества: «Половину людей, которых я знаю в Лос-Анджелесе, я встретил в Польше»

Спасибо! Я рад, что мы можем помочь друг другу разными способами. Это как новая волна американских кинематографистов, далекая от голливудской системы.


Польско-американский кинофестиваль упорно отдает предпочтение независимым фильмам США голливудским блокбастерам и высокобюджетным фильмам небольших продюсерских компаний, известных как мини-мейджоры.

По словам режиссера и продюсера Роба Райса, фестиваль специально выбирает определенный тип проектов – это настоящие независимые фильмы, а не те, которые получают премию «Независимый дух» или имеют бюджет менее 40 миллионов долларов. Под «настоящими» инди-фильмами он имеет в виду фильмы небольшого масштаба, а не что-то вроде «Декабрьского мая», в котором участвуют звезды и большие бюджеты.

«Те, кто их сопровождает, имеют между собой уникальную стенографию. Мы все сталкиваемся с одинаковыми проблемами, и все вместе мы пытаемся обмануть индустрию, заставив ее поверить в то, что наши постановки напоминают настоящие кинематографические шедевры».

«Художественный руководитель Ула Снеговска отмечает, что в американском независимом кино нет недостатка в захватывающих событиях. Она указывает на трех режиссеров, прошедших через [врезку фестиваля] «США в прогрессе», как на особенно примечательных: Ану Валия («Мы чужие» ), Индия Дональдсон («Хороший») и Сара Фридланд. Эти режиссеры демонстрируют свежий женский взгляд на женский опыт, сохраняя одновременно интимную и личную атмосферу», — говорит Ула Снеговска.

Ранее на этой неделе Фридланд представила в Венеции «Прикосновение знакомого», опираясь на свои прошлые проекты, включавшие съемку движения и работу с пожилыми людьми на экране. По словам Снеговской, она скоро отправится обратно в Польшу, чтобы искать места для съемок в Нижнесилезском регионе.

«Я желаю независимых кинематографистов, свободных от ограничений Голливуда». Эта перефразированная фраза позволяет сосредоточить внимание на независимых кинематографистах, оторванных от стандартизированного подхода крупных студийных постановок. Здесь сохраняется аутентичная и уникальная атмосфера.

Вот возможная перефразировка исходного предложения:

Снеговская выделяет еще один интригующий аспект: коллектив кинематографистов, предлагающий взаимопомощь. Это служит привлекательной заменой традиционным методам производства, отмечает она, подчеркивая постоянное восхищение фестиваля теми, кто смело защищает независимое кино и последовательно демонстрирует смелость в своих решениях.

Ранее AFF удостоил награды Indie Star Awards Аделу Романски, продюсера фильмов «Лунный свет» и «После солнца», и Алекса Росс Перри после итальянского дебюта «Тротуары». Однако в этом году невозможно уклониться от политики с высокими ставками.

Снеговская говорит: «Фестиваль начнется на следующий день после президентских выборов в США. Следующий день может открыть для нас совершенно новый мир».

«Мы не избегали обсуждения этой темы, а вместо этого решили показать пять фильмов, посвященных американскому избирательному процессу. Среди них «Лицо в толпе» Элиа Казана и «Маньчжурский кандидат». Польские политологи представят эти фильмы. Кроме того, менее известная драма Роберта Альтмана «Секретная честь» представляет собой реконструкцию речи Ричарда Никсона после Уотергейтского скандала».

По словам Снеговской, ретроспектива Альтмана будет включать в себя «Попай», искреннюю дань уважения покойной звезде фестиваля Шелли Дюваль, а также глубже погрузится в творчество женщин-художниц, особенно тех, кто не получил заслуженного признания.

Лора Уэбб Николс — фотограф, предприниматель и домохозяйка, а Дороти Арзнер когда-то была единственной женщиной-режиссером в Голливуде. Местная художница Зузанна Вроньска обеспечит живое музыкальное сопровождение комедии Арзнера «Get Your Man». (Перефразировано для упрощения языка и структуры)

«Это было невероятно полезно! По крайней мере, [AFF] связал меня с людьми, которым я могу искренне сочувствовать, конечно, жизнь невероятно сложна. Фактически, половину людей, которых я знаю в Лос-Анджелесе, я встретил в Польше. Я часто с ними общаюсь », — объясняет Райс, который в настоящее время готовится к своему второму полнометражному фильму «Пондероза». Он также продюсировал фильм «Сочельник в Миллерс-Пойнт», который планируется выпустить в ноябре на лейбле IFC Films.

Я очень рад стать частью обновленной арены конкурса для начинающих независимых кинематографистов, известной теперь как «Прорыв». Здесь десять фильмов будут бороться за приз зрительских симпатий и приз в 10 000 долларов. Среди известных прошлых победителей — Дебра Граник, Колин Треворроу и Дестин Дэниел Креттон, режиссер «Краткосрочных 12».

«Он помогает нам выдерживать многочисленную критику, связанную с нашей работой, давая нам эмоциональную основу. Более того, фестиваль не просто предлагает разоблачение; он предоставляет практические ресурсы, которые очень важны для нас, когда мы пытаемся собрать воедино эти фильмы. Он подчеркивает значимость этого «строительства сообщества».

«Я никогда не чувствовал себя таким заботливым, как в AFF. Я надеюсь, что будущие отчеты об этих годах американского независимого кинопроизводства отдадут должное этому важному периоду».

Фестиваль американского кино продлится с 5 по 11 ноября.

Смотрите также

2024-09-05 18:27