Феминистский триллер «Там, где поют горные женщины» Патрик Мао Хуан и Чжан Цзюфан на Токийском рынке – TIFFCOM

Феминистский триллер «Там, где поют горные женщины» Патрик Мао Хуан и Чжан Цзюфан на Токийском рынке – TIFFCOM

Как опытный киноман со склонностью к нетрадиционным повествованиям и межкультурным исследованиям, я считаю предстоящий проект режиссера Чжан Цзюфана «Где поют горные женщины» интригующим предложением. Путешествуя по кинематографическим ландшафтам различных культур, я могу засвидетельствовать, что уникальное сочетание феминистского триллера, мистики и современности в этом фильме является редкой жемчужиной в современной киноиндустрии.


В фильме «Там, где поют горные женщины» режиссера Чжан Цзюфана мы обнаруживаем уникальное сочетание женской силы и монгольской духовности. Эта межжанровая постановка выходит на Токийский рынок финансирования дефицита, где уже обеспечено 60% бюджета в 800 000 долларов. Этот проект связан с TIFFCOM, рынком контента, связанным с Токийским международным кинофестивалем.

В центре внимания фильма Стефани, режиссер-документалист, которая натыкается на изолированную монгольскую деревню, которой правят женщины-шаманки. Поначалу ее заинтриговало это, казалось бы, идеальное матриархальное общество, но, копнув глубже, она обнаруживает тревожные обычаи, такие как принудительное рождение детей и запрещенные любовные отношения. Это откровение вызывает у нее моральную дилемму, заставляя ее пересмотреть свои взгляды на силу и веру.

В разговоре с EbMaster Чжан рассказывает, что песня «Там, где поют горные женщины» имеет глубоко личное происхождение. Он рассказывает о своем детстве, погруженном в фольклор и шаманские обычаи северного Китая, что пробудило в нем увлечение сопоставлением мистического и обыденного, вневременного и современного.

Чжан описывает проект как тревожную историю с феминистским подтекстом, раскрывающую, как традиция может служить одновременно расширением прав и возможностей и ограничением. «Хотя деревня может показаться раем, где женщины обладают властью, — поясняет она, — это также царство, где они остаются скованными невидимыми ограничениями — правилами Горного божества, ожиданиями общества и вековыми обычаями, которые диктуют их судьбу. .

К команде присоединился опытный тайваньский продюсер Патрик Мао Хуан, привлеченный «необычным сочетанием мистики и современности» проекта. Он считает удаленность Монголии и стиль киберпанка визуально новаторскими и многообещающими для кинофестивалей. Хуан считает, что демонстрация режиссером реализации такого амбициозного видения в ее короткометражном фильме, подтверждающем концепцию, уже впечатляет.

Команда, ответственная за проект, в которую входят When Pigs Fly Films, Huang’s Flash Forward Entertainment и 70 Steps, намерена начать съемки в зимнем сезоне 2025 года. В настоящее время они активно ищут дополнительных сопродюсеров, инвесторов, дистрибьюторов, и международная торговая фирма, с которой можно сотрудничать в этом предприятии.

По сути, «Где поют горные женщины» должен быть глубоко трогательным и интроспективным фильмом, который вызывает отклик у зрителей в различных измерениях. Это не просто история одиссеи одной женщины; По словам Чжан, он отражает общую борьбу женщин против систем, которые пытаются их ограничивать и ограничивать. Чтобы усилить это повествование, я планирую объединить захватывающие дух виды Монголии с загадочной, неземной атмосферой, в результате чего получится визуально поразительный фильм, передающий мощное послание о расширении собственных возможностей, исследовании идентичности и сохранении культуры.

Как киноман, я рад сообщить, что являюсь частью команды, работающей над двумя интригующими проектами. Во-первых, я участвую в разработке фильма «Когда свиньи летают», совместного американо-тайваньского проекта, который обещает стать мрачным комедийным разоблачением подноготной Голливуда, проливающим свет на обманные методы индустрии.

Смотрите также

2024-10-31 11:16