Как бы вы продолжили после такой игры как Control? Если разработчики из Remedy, они предпочли бы сделать что-то совершенно новое.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо работы над прямым продолжением Control прямо сейчас, Remedy возвращается в эту вселенную этим летом с FBC: Firebreak. Этот грядущий кооперативный шутер знаменует собой значительное изменение для студии, поскольку они заменяют свои обычные атмосферные нарративные игры на что-то значительно более веселое и причудливое. Команды из трех человек объединят усилия против Егосс (Hisss), уничтожат армии одержимых стикеров и в идеале вернутся к своим офисным обязанностям без серьезных потерь после всего этого хаоса. Несмотря на кажущуюся абсурдность идеи, она странным образом вписывается во вселенную игры с уникальным юмором.
Рекомендуемые видео
До показа нового трейлера на Future Games Show Digital Trends собрал дополнительную информацию о деталях игры «FBK: Firebreak», включая её многопользовательский формат и возможности настройки персонажей. Несмотря на то, что игра отличается от всего ранее созданного студией, Ремеди поясняет, что это высокооктановый шутер, который просто находится на противоположном конце спектра, в котором студия всегда работала.
Комедия на рабочем месте
В игре Firebreak разворачивается необычный сценарий в Старейшем Доме, который ранее находился под контролем Федерального бюро контроля. Однако из-за беспрецедентного вторжения Хиссов все меры безопасности Бюро оказались неэффективными. В ответ на этот кризис агентство поручает своим сотрудникам — от канцелярских работников до старших менеджеров — миссию по исследованию Старейшего Дома и устранению угрозы Хиссов. Будьте уверены, это не самоубийственная миссия; просто сложное задание, требующее мужества и находчивости.
Если эта предпосылка кажется необычно глупой для игры Remedy, то так оно и есть. Вместо того чтобы следовать мрачному сюрреализму Control, FBC: Firebreak практически выглядит как комедия на рабочем месте, которая на первый взгляд имеет больше общего с Lethal Company. Во время превью-сессии разработчики из Remedy продемонстрировали расширенный просмотр одной из миссий шутера под названием Paper Chase. В ней команде уборщиков поручается стрелять в миллионы злых стикеров, размножающихся в Старейшем Доме подобно кроликам. Вид работников, сжигающих стены, полные желтых заметок, огнеметами вызывает дикий смех; это та самая сумасшедшая комедия, которую можно было бы ожидать от «Офиса», если бы он стал научно-фантастическим.
В отличие от предыдущих игр Remedy, которые очевидно черпали вдохновение из кино и телевидения, студия уточнила, что они не используют ссылки на поп-культуру подобным образом для этого проекта. Их единственная направляющая звезда — Control. Целью было создать в этой уникальной вселенной без привнесения сторонних влияний, которые могли бы ее затемнить. Учитывая, что FBC: Firebreak обладает более легкомысленной комедийной атмосферой (а также внешним видом) по сравнению с Control, достижение баланса представляло собой несомненно сложную задачу.
Для сохранения единой темы с предшественником, Remedy необходимо было сохранить мелодическую связь между ‘Firebreak’ и ‘Control’, несмотря на поддержание эксцентричного тона. Во время превью-мероприятия игровой директор Майк Кайатта поделился с Digital Trends информацией о том, что в ‘Control’ сочетаются ужас и абсурд, а для этого сиквела баланс был слегка смещён в сторону юмористических элементов, присущих этому вселенной.
В беседе с Digital Trends Кейтатта объясняет, что их стратегия для этой игры заключалась не в том, чтобы обмануть ожидания игроков по сравнению с Control, а наоборот — найти способ полностью погрузить игроков в роль протагониста. Они стремились сохранить суть оригинала, но перевернуть ее с ног на голову. Подход был больше склонен к абсурду ‘Control’, однако они не ставили целью ввести совершенно новый тип юмора, который ранее не встречался во вселенной игры. Все еще присутствует ужас и напряжение, хотя они делают шаг назад, чтобы освободить место для более явных веселых и радостных аспектов игры, которые также были характерны для Control.
Кооперативный хаос
В Firebreak юмор является его отличительной чертой, но под шутками скрывается захватывающая идея для PvE-шутера. Игровой цикл включает в себя команды до трех игроков, выполняющих разнообразные задания, каждое из которых рассчитано на завершение в течение получаса. Каждое задание предлагает определенную локацию, цель и несколько критических зон, распределенных по трем зонам на одном уровне. Firebreak стремится стать кооперативной игрой, где друзья могут сразу начать играть без долгих ожиданий, поэтому он обходится без кат-сцен, туториалов или других входных барьеров вроде загрузочных экранов.
После выбора роли игрокам следует приступить к персонализации снаряжения своего персонажа, что критически важно для стратегии. Они могут добавить элементы стиля, такие как шлемы и спрей, но главный акцент подготовки приходится на подбор Кризисного комплекта (Crisis Kit). Этот комплект существенно влияет на экипировку и стиль игры каждого члена команды, так как каждый из них сосредоточен вокруг основного инструмента. Например, недавно я заметил игрока, выбравшего водный набор для распыления, который мог бы смачивать липкие заметки и тушить огонь, в то время как другой выбрал ремонтный набор для восстановления игровых локаций. Кроме того, каждый игрок выберет оружие вместе с соответствующими гранатами.
Опыт игры дополняется системой вознаграждений, где игроки могут выбрать группу модификаторов, которые изменяют динамику геймплея. Один из этих бонусов позволяет игрокам тушить огонь на своем персонаже многократным прыжком. Если выбраны два одинаковых бонуса, их эффективность увеличивается, а если три – преимущество распространяется на всю команду. Эти бонусы можно приобрести за внутриигровую валюту, которую игроки получают за выполнение миссий, при этом некоторые варианты кастомизации доступны для покупки за реальные деньги.
Игроки могут настроить сложность миссии, выбрав уровень угрозы и этап завершения, который определяет количество зон, в которых игроки вступают в бой. Чем выше риск, тем прибыльнее становятся награды и заработанная валюта. Напряжение задачи возникает из-за необходимости решить, как долго оставаться на уровне для максимизации дохода; если остаться слишком долго, угроза возрастает.
Из того, что я наблюдал, геймплей кажется достаточно похожим на то, что мне известно, как показано в последовательности действий, приведшей команду к миссии ‘Paper Chase’. В этой миссии они стреляли по хиссам и пытались уничтожить максимальное количество стикеров. Видео демонстрировало использование критических наборов тактически; один игрок использовал сборку, фокусирующуюся на электричестве, чтобы шокировать хиссов, а другой применял сбор для обслуживания клапанов и инициирования потока воды из машины. Юмор присутствует в наборах: персонаж мог прикрепить копилку к своему оружию ближнего боя и разбить её над головами врагов, вызывая разброс монет по экрану. Кульминацией стала битва с колоссальным существом, состоящим из стикеров, напоминающим антагониста ‘Охотников за привидениями’.
На первый взгляд игра ‘Firebreak’ представляется типичным кооперативным шутером с юмористическим оттенком. Однако у меня возникло ощущение, что за этим скрывается нечто большее, и я могу по-настоящему понять её уникальные качества только после того, как в неё поиграю. Ремеди, кажется, старается избежать ошибок, которые погубили похожие игры ранее. В отличие от некоторых игр, стремящихся к постоянным обновлениям как живой сервис, Firebreak нацелена на создание надёжного шутера средней цены, куда игроки могут вернуться без ощущения давления из-за страха упустить что-то важное (FOMO). Вместо этого она направлена на предоставление качественного игрового опыта.
Я склонен верить, что Remedy хорошо справляется со своими недавними работами, такими как ‘Control’ и ‘Alan Wake 2’, несмотря на участие в ‘CrossfireX’, который не получил лучших отзывов. Даже если новый проект окажется менее значимым по сравнению с их прошлыми достижениями, похоже, он всё равно будет увлекательной игрой благодаря своему уникальному персонажу. По сравнению с ожиданием второй части ‘Control’, я бы сказал, что это многообещающая альтернатива.
Этим летом игра под названием ‘Firebreak’ дебютирует на платформах PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. В день релиза она будет доступна через Xbox Game Pass и PS Plus, также планируется её проверка для совместимости со Steam Deck.
Смотрите также
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Тизер «Савана» представляет загадочный новый фильм Дэвида Кроненберга
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Шокирующие повороты в фильме «Моя вина: Лондон», вы не поверите!
- 10 лучших романтических аниме-сериалов 2024 года
- Лучшая подруга Кайли Дженнер Анастасия «Стэсси» Караниколау демонстрирует усовершенствованное хирургическим путем тело в бикини во время плавания с акулами
2025-03-21 00:52