Фальшивые отзывы о трейлере «Мегаполиса» привели к извинениям со стороны Lionsgate

Фальшивые отзывы о трейлере «Мегаполиса» привели к извинениям со стороны Lionsgate

Как опытный кинозритель с десятилетиями кинокритики за плечами, я должен сказать, что недавнее фиаско вокруг «Мегаполиса» Фрэнсиса Форда Копполы повергло меня в изумление. Смелость фабриковать и искажать цитаты таких легендарных критиков, как Полин Кель, Эндрю Саррис и Роджер Эберт, в трейлере фильма – это не что иное, как абсурд!


Фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» оказался под пристальным вниманием из-за предположительно создания фальшивых рецензий со стороны известных кинокритиков, что привело к удалению его нового трейлера с различных онлайн-платформ. «Мегалополис», личное предприятие, финансируемое самим Копполой, возможно, привело к тому, что некоторые критики не согласились с видением режиссера. После премьеры на Каннском кинофестивале фильм получил неоднозначные отзывы, которые в конечном итоге вызвали необычную реакцию благодаря последнему трейлеру.

Последний трейлер фильма стоимостью более 100 миллионов долларов, премьера которого запланирована на 27 сентября 2024 года, демонстрирует последовательность цитат, приписываемых таким известным критикам, как Полин Кель, Эндрю Саррис и Роджер Эберт. Эти цитаты, предположительно о таких шедеврах Копполы, как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», представлены для того, чтобы намекнуть на то, что критики не отдали предпочтение его классике при их первом выпуске. Следовательно, зрителям следует игнорировать любую неприятную болтовню вокруг «Мегаполиса».

Вопреки тому, что было показано в трейлере, недавний отчет Vulture указывает на то, что многие цитаты, приписываемые критикам, были сфабрикованы или относятся к различным фильмам. Например, приписываемая Полине Кель цитата о том, что «Крестный отец» «принижается из-за собственного артистизма», не встречается в ее рецензии на «Крестного отца» в журнале New Yorker, и она фактически похвалила как оригинальный фильм, так и его продолжение. Точно так же Винсент Кэнби из The New York Times не назвал «Апокалипсис сегодня» «пустым по своей сути», когда он был впервые выпущен. Вместо этого он дал неоднозначную оценку.

Самым ошибочным утверждением является отсылка к цитате из фильма Фрэнсиса Форда Копполы 1992 года «Дракула Брэма Стокера», предполагающая, что Роджер Эберт назвал его «победой стиля над содержанием». Важно пояснить, что эта цитата возникла не из положительной рецензии Эберта на фильм, а, скорее, из его критики фильма Тима Бертона 1989 года «Бэтмен».

После публикации этой статьи я сразу отреагировал, отозвав трейлер и опубликовав заявление через Variety, которое гласит:

Как кинокритик, я хотел бы поделиться новостью: к сожалению, похоже, что трейлер фильма «Мегаполис», ранее выпущенный Lionsgate, был отозван. Фрэнсису Форду Копполе, American Zoetrope и всем причастным критикам мы приносим наши глубочайшие извинения. Похоже, в нашем процессе контроля качества была допущена ошибка, и мы искренне сожалеем об этом.

Трейлер «Мегаполиса» попытался выставить критиков злодеями

Фальшивые отзывы о трейлере «Мегаполиса» привели к извинениям со стороны LionsgateФальшивые отзывы о трейлере «Мегаполиса» привели к извинениям со стороны LionsgateФальшивые отзывы о трейлере «Мегаполиса» привели к извинениям со стороны Lionsgate

Многих беспокоит тот факт, что маркетинговую команду «Мегаполиса» уличили в использовании фальшивых цитат или неверном цитировании других публикаций о фильме. Приписанные цитаты принадлежат уже умершим критикам и не могут опровергнуть неточности, представленные в трейлере фильма. Поклонники и Интернет раскрыли этот обман. В настоящее время Lionsgate и Коппола меняют свою маркетинговую стратегию, чтобы критиковать рецензентов за непонимание фильма после неудачного дебюта «Мегаполиса» в Каннах. Можно задаться вопросом, отреагировали бы они так, если бы отзывы были более благоприятными. Вместо того, чтобы использовать негативные цитаты из других фильмов из каталога Копполы, таких как «Джек», «Твикст» или «Радуга Финиана», кажется, они решили этого не делать, потому что эти фильмы не считаются на том же уровне, что и «Крестный отец».

Создание мошеннических негативных рецензий с использованием имен уважаемых, покойных критиков является еще одним препятствием для Мегаполиса, поскольку путь фильма к выпуску был отмечен трудностями. Появились сбои в производстве и сообщения о том, что Коппола был недостаточно подготовлен к масштабам компьютерных эффектов, необходимых для пост-продакшена — ситуация напоминает фильмы Marvel, которые он когда-то критиковал. Учитывая недавние разногласия, успех фильма Копполы кажется неопределенным, поскольку он вложил почти 100 миллионов долларов из собственных средств.

Мегаполис
откроется в кинотеатрах 27 сентября 2024 года.

Смотрите также

2024-08-22 03:01