Шоу «Everybody’s Live with John Mulaneys» на самом деле не является абсолютно новой постановкой. Вместо этого оно представляет собой эволюцию предыдущей концепции под названием «Everybody’s in LA», которая была скорее временной структурой и, по-видимому, пробным запуском, координированным с фестивалем Netflix Is a Joke в прошлом году. За восемь дней они успели снять шесть эпизодов. Затем Мулэнэи потратил следующие десять месяцев на доработку сериала, сделав его менее сосредоточенным на конкретных региональных аспектах, но сохраняя уникальные характеристики.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В своём комедийном шоу Мулани с юмором отметил, что достаточно 10 месяцев, чтобы забыть, как исполнять конкретное представление. Однако последующий час показал, что не только он и его команда забыли оригинальный формат, но и внесли в него изменения (что было очевидно из постоянного обращения Мулани к «this show», а не к другому). Основные элементы остались неизменными: Ричард Кинд как ведущий, центральная панель с звёздами шоу-бизнеса и экспертами, вопросы Мулани о типах автомобилей. Хотя зрителей уже может быть нет в Лос-Анджелесе, сам Мулани определённо там. Обновлённая сцена в голливудском стиле 70-х годов на студийной площадке представляет трансформацию из разового эксперимента в еженедельное шоу длительностью 12 эпизодов: с минимальными изменениями, заметными лишь для преданных поклонников.
Это фантастическая новость для фанатов, включая меня, поскольку я включил «Everybody’s in LA» в список лучших шоу прошлого года в своем ежегодном обзоре. Тем не менее, довольно неожиданно, что премьера «Wednesday» оказалась недостаточно информативной. Например, появление робота-доставщика Саймо без каких-либо пояснений. Для постоянных зрителей, которые наблюдали трансформацию этого четырехколесного друга в полноценного персонажа весной, введение могло и не понадобиться, но для новичков, присоединившихся к крупному запуску глобального стримера, это могло вызвать недоумение. Малэнэи пошутил, что изменение названия связано с тем, что фокус-группы не любят Лос-Анджелес, однако ничего другого о шоу не казалось специально настроенным на запросы фокус-групп или нацеленным на массовое привлечение.
Шоу «Everybody’s Live» отражает свою команду из пяти человек, которые занимают значительную часть каждого эпизода благодаря своим уникальным и нестандартным дискуссиям. Когда разговоры не обрезаются или стримингуются (потоковая передача), как беседа между актером Майклом Китоном и финансовым обозревателем Джессикой Рой о предоставлении денег друзьям и семье, могут отклоняться от курса. (Рассказ Майкла Китона о стратегии Джека Николсона по выкупу наркоманов за 500 долларов был немного запутанным, но его интерпретация оказалась весьма забавной.) Тем не менее, нам также понравился рассказ народной певицы Джоан Баэз об аварии с участием новой Tesla и дуба, что вызвало смех у студийной аудитории.
Что сделало «Everybody’s in LA» интригующим, так это его способность использовать упадок традиционных ток-шоу. Вместо следования ежедневному новостному циклу или опоры на знаменитостей для промоакций, шоу выбрало экспериментировать и подрывать существующие тенденции жанра, рассматривая их как стиль, а не набор правил для соблюдения. «Everybody’s Live» продолжает воплощать дух непредсказуемости и исследования, перенося риски, связанные с таким подходом. В отличие от своего предшественника, который имел менее структурированное расписание, «Everybody’s in LA» избегает стать Netflix-аналогом таких шоу, как «Late Night» или «The Tonight Show.»
Переключение внимания с сложностей Лос-Анджелеса на более широкие темы имеет свои боли роста. Например, я не ощутил такого же завораживающего интереса к урокам финансовой этики Маланаи, как к делу О.Дж. Симпсона. Напротив, было бы сложно включить обсуждение Уилли Ломана в телепрограмму, сосредоточенную вокруг Южной Калифорнии. Эскиз перед заключительным выступлением Сайпрес Хилл стал кульминацией часа, олицетворяя потенциал мелких забот, предоставленным пространством для хора актёров в костюмах, совместно читающих монолог.
Когда «Everybody’s Live» переходит на новый режим вещания, естественно ожидать некоторые незначительные сбои из-за реального времени взаимодействия программы с живыми звонящими и спонтанный стиль ведения. В связи с этим у меня есть несколько вопросов о продвинутом тренировочном режиме тренера Редондо Бич. Несмотря на самоуничижительный юмор Джона Муланьи, он демонстрирует неоспоримую стойкость в возобновлении своего шоу спустя почти год после последнего эпизода. «Everybody’s Live», ранее известная как «Everybody’s in LA», работает исключительно по своему уникальному волновому длине. Нам предстоит синхронизироваться с ней.
Смотрите также
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон Объяснение концовки книги Кэрол
2025-03-13 07:46