В прошлом году я занимался несколькими сложными видеоиграми. Такие названия, как «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» и «Ширен Странница: Загадочное подземелье острова Змеиной Колючки» довели мои способности до предела. Признаюсь, я обнаружил, что «Black Myth: Wukong», имеющая сходство с серией Souls, относительно менее требовательна, чем другие игры этого жанра. Однако некоторые боссы в нем, в том числе Мудрец Желтого Ветра, оказались для меня довольно неприятными.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Когда наступил декабрь, я начал искать что-нибудь более расслабляющее, во что можно было бы поиграть во время зимней распродажи Steam. Мне просто нужна была перезарядка. Просматривая предложения, я наткнулся на новую версию классического Тетриса всего за несколько долларов: Тетрахрома. В этом варианте головоломки речь идет не только об очистке линий; цвета также должны совпадать. Прелесть Tetrachroma в том, что она может быть настолько простой или сложной, насколько вам хочется, и это была идеальная игра, с которой можно завершить 2024 год.
Рекомендуемые видео
Поначалу я не ожидал, какие сложности ждут меня на такой глубине. К моему удивлению, это оказалось весьма очаровательным, но менее известным сокровищем. Даже спокойным утром 2025 года меня тянет к этому.
Переворачивание стола
Идея головоломки Тетрахрома напоминает Реверси, древнюю японскую настольную игру. Когда вы размещаете кусочки разных цветов рядом друг с другом вдоль линии, цвет этой линии меняется. В отличие от обычной игры, вам нужно не только покрыть всю линию, но и следить за тем, чтобы ее цвет оставался одинаковым на всем протяжении.
По словам неназванного разработчика, известного как Sparsevector, идея Tetrachroma возникла во время игры в Reversi из серии игр Nintendo Clubhouse Games. Это побудило его изучить различные игры в стиле тетрис, чтобы лучше понять этот жанр. Наиболее значительное прямое влияние оказала Tetris: The Grand Master, популярная игра в прошлом серии.
По словам Спарсевектора, он обожает созданные фанатами игры «Тетрис» из-за их отличительных особенностей, которые отличают каждую из них — таких аспектов, как саундтреки или визуальные подсказки при соединении блоков, придающие им уникальную атмосферу. (Цифровые тенденции)
Как поклонник Тетрахромы, я могу засвидетельствовать, что эта игра предлагает множество стилей игры, каждый из которых определяется количеством задействованных цветов. В режиме «Спектр» представлены два уровня сложности — дуохромный, где блоки ограничены двумя оттенками, и трихромный, с тремя цветами. Если вы готовы к настоящим испытаниям, есть тетрахром с четырьмя впечатляющими цветами. Для тех, кто знаком с тетрисом, есть монохромный режим, в котором сопоставление цветов вообще не требуется. Это идеально подходит для новичков, которые постепенно привыкают к механике изменения цвета, которая преобладает в играх Tetrachroma, по мере перехода на более высокие уровни. В режиме «Марафон» игроки также могут выбрать блоки двойной ширины, чтобы повысить сложность.
Как геймер, я бы сказал это так: «Я считаю, что Tetrachroma — это настоящая головоломка по своей сути. Основной игровой процесс предполагает мышление на несколько шагов вперед, что может быть довольно сложной задачей! Пока вы не почувствуете трансформацию цвета, это действительно может быть очень сложно!» Чтобы помочь игрокам справиться с этой сложной головоломкой, я стремился предложить широкий спектр вариантов управления, четкие визуальные подсказки и регулируемые уровни сложности, чтобы у каждого были инструменты, необходимые для решения этой задачи.
Для человека вроде меня, который не часто играет в игры, подобные тетрису, освоить механику изменения цвета поначалу было довольно сложно. Чтобы понять основы, я провел бесчисленное количество раундов в черно-белой обстановке. Как только я хорошо понял основы, я углубился в изучение эффективных стратегий игры в «Тетрис». По мере практики я в конечном итоге стал достаточно уверенным в себе, чтобы справляться с более высокими уровнями сложности, что требовало от меня эффективного использования системы переключения цветов.
Визуальный стиль и музыка игры внесли значительный вклад в мое обучение. Они оказывали успокаивающее влияние всякий раз, когда я расстраивался во время неудачных раундов. В частности, Tetrachroma сочетает в себе эстетику Y2K и паровой волны, которая сейчас популярна как в музыке, так и в моде. Sparsevector стремился к дизайну, который был бы одновременно ретро и слегка искусственным.
Спарсевектор размышлял обо всех тех, кто с любовью вспоминает свои первые уроки игры в Тетрис. Он хотел бы, чтобы новая игра вызывала эту ностальгию, но при этом оставалась отличной от традиционной версии, как если бы это было общее воспоминание, но в то же время личное.
Этот стиль во многом вдохновлен бит-исполнителями, такими как Macroblank и Slowerpace, которые известны тем, что перепрофилируют старые и менее известные треки в свои уникальные редакции и коллекции. Обложки их альбомов часто несут эмоциональный резонанс, сочетая классическое искусство с корпоративной символикой, многоязычным текстом и яркими цветовыми решениями. Примеры их работ включают «The Eternity of Pain» Macroblank и «Goddess of Light» Slowerpace.
Он упоминает, что внешний вид игры также повлиял на тип музыки, используемой в игре. Этот музыкальный стиль уникален и сочетает в себе современную электронику с традиционной классической музыкой.
Спарсевектор любит возиться с фундаментальными механиками и создавать на их основе целые игры. Его предстоящий проект под названием «Jump Mechanic», похоже, позволит еще глубже погрузиться в его увлечения. В этой игре игроки будут управлять роботом по имени J.Me, который теряется в мире разнообразной игровой механики и должен неоднократно прыгать, чтобы остаться в живых. Я с нетерпением жду этого и мне любопытно узнать, что он создаст дальше, учитывая мою сильную привязанность к «Тетрахроме».
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснения реальных злодеев «Гладиатора 2»
2025-01-12 16:20