На оживленной улице в барселонском районе Раваль, где соседствуют халяльные мясники, тату-салоны и старинные каталанские закусочные, незаметно устанавливаются киносъемки для фильма, посвященного значимому зданию с мечетями Кана Москесов, вымышленному ресторану из последнего испанского проекта Макса ‘Равалера’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Атмосфера выглядит поразительно аутентичной, что является целью проекта. Разработан он был кинематографистом Полом Родригесом, черпающим вдохновение из многовекового управления семьей уютным местным баром Can Lluis более столетия. «Ravalear» предлагает неотфильтрованное и захватывающее повествование. Эта серия искусно смешивает элементы жанров триллера и семейной драмы, погружая зрителей в Барселону, сталкивающуюся с джентрификацией, идентичностью и борьбой за выживание.
Предстоящий сериал Макса из шести эпизодов, продюсированный номинированной на Оскар компанией Arcadia Motion Pictures из Барселоны, дебютирует в 2026 году. Этот проект не просто еще одна роскошная европейская драма; он погружает зрителей в глубоко личные темы памяти, сообщества и суровых реалий экономической дезинтеграции, часто остающихся незамеченными. «EbMaster» получил эксклюзивный доступ за кулисы съемочной площадки, где исполнительный продюсер Arcadia Сандра Тапия продемонстрировала тщательную работу над реализацией этого замысла и представила команду, преданную воплощению этой истории на экране.
2019 год ознаменовал начало истории, по словам Родригеса, который делился этими мыслями между перерывами в съемках, уютно расположившись на тихой улочке оживленной улицы, которая служит центральной артерией для ‘Равалеар’. Его семья управляла рестораном Can Lluís на протяжении многих поколений, но захват бизнеса фондом во время пандемии вынудил их отказаться от него. Это потеря пробудила чувства вины и гнева внутри него, и он осознал, что этот опыт можно превратить в захватывающий триллер.
Абсолютно верно, фильм ‘Равалеар’ сочетает элементы социального реализма с темами триллера. Он рассказывает историю семьи, охватывающей несколько поколений, которая оказывается в затруднительном положении, узнав о поглощении их любимого ресторана сильной инвестиционной группой. Вместо обычного повествования об аутсайдерах, он предлагает персонажей со сложными моральными дилеммами, как объяснил Родригес: ‘Персонажи не являются строго героическими или злодейскими; герои не всегда принимают правильные решения, а антагонисты не всегда ошибаются.’
Как любитель кино, я обнаружил что повествование разворачивается на фоне современных городских конфликтов: высокая аренда жилья, спекуляция недвижимостью и потеря культурного наследия. Однако Родригес подчеркивает, что эта драма выходит за рамки политической дискуссии. По его словам, «Речь идет о столкновении памяти с прогрессом. Что происходит, когда идентичность района стирается ради прибыли?»
Фильм ‘Равалер’ в основном снимался на улицах самого Равала, дополнительные сцены были сняты в Монжуике и Побле-Ноу. Такой подход объединяет вымысел с реальностью. Нестандартные методы подбора актеров позволили таким дебютантам как Нур-Уль-Худа и Мохаммед Бен Мула присоединиться к актерскому составу, работая вместе с признанными испанскими актерами, такими как Энрик Аукер, Мария Родригес Сото, Франческ Орелла и Серхи Лопес.
Выход на съемочную площадку дает ощущение того, что вы попали в аутентичную улицу в баррио. Восстановленная мечеть Кан — это не просто студийное создание; она полностью функциональная кухня и столовая, построенные внутри настоящего коммерческого здания специально для периода съемок. Местные предприятия и жители выступают как фоновые актеры, а местные ассоциации активно участвовали от написания сценария до производства, помогая во всем — от декорации съемочной площадки до организации питания.
Ауквер, который изображает одного из сыновей, прокомментировал: ‘Существует необузданная, подлинная атмосфера в нашем исполнении’. Наблюдать за тем, как настоящие семья Поля эмоционально вовлекаются при просмотре нашего воссоздания их прошлого – это крайне насыщенно. Каждое наше действие наполняется дополнительным значением.’
Родригес и его коллега-режиссер Исаки Лакуэста, ранее поработавшие над фильмом «Saturn Return», который выиграл три награды Гойя в 2025 году, выбрали иммерсивный стиль для своего последнего проекта. «Это действительно хаотично,» — усмехнулся Родригес. «Но это прекрасный хаос — словно оживленный ресторан во время работы, где необходимо приветствовать непредсказуемость.»
В соответствии со своим разнообразным окружением сериал ‘Равал’ плавно переходит от каталонского, испанского, урду, арабского и английского языков. Это отражает дух района, согласно Родригесу, так как прогулка по одной из улиц в Равале может привести к встрече с пятью различными языковыми группами. Создатели стремились признать и прославить это многокультурное общество.

Для многих актеров это многоголосое выступление представляло как испытание, так и возбуждение. ‘Часто я играл на испанском с тем, кто даже не говорил его,’ — объяснил Окер. ‘Тем не менее мы смогли соединиться. Это было все о языке тела и эмоциях. В этом заключается красота кинопроизводства.’
Хотя «Раваллар» несомненно имеет политический подтекст, он изображает злодеев в виде тайной инвестиционной компании, а его главные герои — тех, кто пытается сохранить свои дома. Однако Родригес Сото и команда обеспечивают, чтобы сюжет не стал слишком нравоучительным. Сам Родригес Сото заявил: «Это не предназначено для наставления. Это о людях, которые могут быть сложными.»
Родригес Сото изображает роль матриарха семьи старшего сына. Она охарактеризовала своего персонажа как происходящую из более обеспеченного экономического слоя. Что ее заинтересовало в этой роли, так это исследование семей, которые строят свою жизнь вместе и поддерживают друг друга. Это по сути дань уважения стойкости и единству среди рабочего класса.

Родригес и Аукер были глубоко тронуты аутентичным эмоциональным содержанием сценария. Как выразился Аукер: «Это не просто рассказ о здании; это история истории, идентичности. Когда исчезает место, вместе с ним уходит частичка вас самих.»
Несмотря на то что сериал ‘Ravalear’ глубоко укоренен в местных темах и диалекте, он подготовлен к глобальному признанию. Благодаря Filmax, обеспечивающему международное распространение, и Max, гарантирующему широкую внутреннюю экспозицию, данный сериал представляется направленным на преодоление национальных границ. Однако создатели не формируют его специально для зарубежных рынков.
Родригес заявил: «Мы не смягчаем наше повествование». По моему мнению, чем детальнее мы его делаем, тем шире становится его привлекательность и применимость.
Абсолютно верно! Точно так же, как я ценю аутентичные истории из Дании или Латинской Америки, важно передать правду и сложности определенной культуры. Именно тогда зрители по всему миру могут почувствовать себя связанными с ней и найти частичку себя в повествовании.

Процесс создания был сложным, но вдохновляющим. Как признался Родригес: ‘Это как восхождение на гору с тридцатью актерами, пятью языками — профессионалы и любители, даже дети и сцены кухни’. Но именно в этом заключается волнение. Мы репетировали с некоторыми членами каста более двух лет, что говорит о их преданности делу.
Значительная часть нашей работы была направлена на поддержание аутентичности: от координации приготовления блюд в кухне до управления ночными стрессами обслуживания. Как сказал наш директор: «Это как балет.» Он, воспитанный в мире ресторанов, объяснил, что одна ошибка или разбитое блюдо могут нарушить равновесие всего процесса. Это придаёт волнующую драматическую окраску.

В 2026 году, когда я настроюсь на «Равалейар» на канале Макс, это будет нечто гораздо большее, чем просто очередной высокобюджетный сериал. Это болезненная мольба от города и его жителей, борющихся с невзгодами, и абсолютно искренняя, практически автобиографическая история одного из самых известных кинорежиссеров нашей страны. Сериал служит зеркалом современной городской жизни, показывая турбулентное пересечение семей, сообществ и культуры с неумолимой, ледяной логикой гиперкапиталистического мегаполиса.
По словам Родригеса, он здесь не для того, чтобы предлагать решения, но скорее для постановки вопросов, требующих глубокого размышления. В сущности, его работа служит платформой для задавания вопроса о том, какие жертвы мы готовы принести ради прогресса.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Том Харди признается, что всегда пытается «отклонить» свадьбы, и делится забавной причиной, по которой друзья перестали его приглашать
2025-04-30 12:50