Как поклонник классических видеоигр 1990-х годов, я в восторге от инновационного творения Akupara Games — Cryptmaster. Эта игра возвращает меня в детство, напоминая те обучающие игры по набору текста, на которых мы все выросли, но на этом она не останавливается — она раздвигает границы и превращает обычную концепцию в нечто экстраординарное.
Последние несколько недель я вспоминал игры, которые занимали мое детство в 1990-х годах. Это не просто сентиментальное путешествие; несколько недавних релизов вызвали эти воспоминания. «Cryptmaster» вернул меня к своим корням. От первого лица геймера:
Игра Cryptmaster, изданная Akupara Games, представляет собой уникальный взгляд на классический жанр подземелий. Вместо того, чтобы использовать физические действия для перемещения по подземельям, игроки вместо этого вводят действия. Эта игровая механика восходит к 1990-м годам, когда приобрели популярность обучающие игры по набору текста, такие как «Марио учит печатать».
Как заядлый поклонник жанра Cryptmaster, я размышляю над тем, как эта уникальная ниша может процветать за пределами академической среды. Вместо того, чтобы сосредоточиться на обучении навыкам набора текста, он может предложить игрокам печатать как можно быстрее, чтобы отбиваться от волн монстров. Результатом станет революционная игра, которая продемонстрирует безграничный творческий потенциал, возможный в играх, и докажет, что к 2024 году мы едва начали исследовать огромный потенциал этой среды.
Типирование мертвых
В «Cryptmaster» игроки возглавляют команду из четырех умерших воинов, выполняющих миссию по выходу из зловещего подземелья, которым помогает таинственный и тревожный товарищ. Привлекательность игры ощутима еще до того, как вы познакомитесь с ее уникальной механикой. Зловещий черно-белый визуальный дизайн создает впечатление захватывающего графического романа, написанного богатыми мазками, а яркая озвучка наполняет путешествие очарованием и азартом захватывающей настольной ролевой игры под руководством анимированного мастера подземелий.
Основная привлекательность заключается в наборе текста: Cryptmaster максимально использует эту функцию. Вместо использования клавиш со стрелками для прохождения сложных лабиринтов большинство действий выполняется путем ввода слов. Например, когда я натыкаюсь на сундук с сокровищами, мне нужно сначала ввести такое слово, как «открыть» или «разблокировать», чтобы разблокировать его. Впоследствии, чтобы получить содержащийся элемент, я должен угадать его идентичность, введя потенциальные дескрипторы, такие как «вкус» или «текстура». Затем мой таинственный спутник дает подсказки, основанные на моем выборе, превращая стандартное действие видеоигры в интригующую игру-угадайку.
Философия дизайна, очевидно, вплетена в ткань «Cryptmaster», что приводит к увлекательному опыту. Чтобы поймать рыбу, мне просто нужно ввести имя существа, а насекомых собирают, вводя их имена, а затем придумывая зелья, используя буквы в этих именах в качестве ингредиентов. Загадки необходимо разгадывать у тотемов черепов, найденных в подземельях, а выбор букв имеет решающее значение в карточной мини-игре для активации способностей карт существ. Эта, казалось бы, простая задача скрывает в себе богатую палитру игровых возможностей.
Сила этой системы очевидна в двух основных областях. Изначально есть боевой аспект. Во время боя я должен ввести соответствующие команды для каждого из моих четырех персонажей, чтобы нанести удар по противнику. Каждый персонаж обладает собственным набором инструкций, от «атаки» до «наложения заклинания». Участие в бою — это захватывающее испытание стратегии и памяти, поскольку я быстро выполняю команды, чтобы перехитрить врага, прежде чем он одержит верх (буквы в их именах служат ловким напоминанием об их здоровье).
В тщательно продуманных битвах этой игры навыки моей команды взаимодействуют удивительным образом. Один из участников обладает способностью перезаряжать других персонажей или усиливать их атаки с помощью определенных фраз. На этом проблемы не заканчиваются; некоторые встречи представляют собой хитроумные загадки, требующие стратегического мышления. Например, в определенной области я получаю вред всякий раз, когда на клавиатуре нажимается буква S, что вынуждает меня разрабатывать альтернативную тактику. Использование обширного словаря команд может оказаться утомительным, но Cryptmaster предоставляет полезные инструменты, такие как интеллектуальный ввод и более неторопливый пошаговый режим.
Как страстный фанат, я поражен творческим методом развития персонажей в этой игре. Во время моего путешествия с каждым членом моей группы связано секретное слово, которое отображается в виде скрытой метки под его именами в нижней части экрана. Всякий раз, когда я натыкаюсь на сокровища, разгадываю загадки или ловлю рыбу, я получаю в награду письма, которые помогают мне раскрыть эти тайны, как в случае с Колесом Фортуны. Выяснив правильную последовательность букв, я смогу разблокировать новые способности или узнать интригующие подробности предыстории. Чем больше слов я раскрываю, тем ближе подхожу к повышению уровня и получению дополнительной буквы (одного очка здоровья) к имени персонажа. Такая инновационная механика превращает Cryptmaster из типичной игры с набором текста в новаторское переосмысление знакомых традиций ролевых игр.
Человеческое прикосновение
В этой увлекательной игре даже самые обыденные взаимодействия с неигровыми персонажами кажутся совершенно новыми. Участие в диалогах предполагает набор ответов, а персонажи проявляют удивительную реактивность, обладая обширным словарным запасом. Особенно привлекателен персонаж с интригующим названием «Мастер крипты», часто повторяющий то, что я печатаю, или реагирующий на мои высказывания. Когда я злоупотребляю ненормативной лексикой, он собирает душу (источник энергии игры) в качестве выговора и хранит ее в банке. Такие уникальные взаимодействия добавляют аутентичности миру Cryptmaster, делая его более ярким и живым.
Что меня особенно поражает, так это то, что Cryptmaster достигает того, о чем сейчас мечтают другие. Издатели в настоящее время стремятся использовать генеративные инструменты искусственного интеллекта, чтобы создать более захватывающий игровой процесс, в котором создается впечатление, что персонажи действительно взаимодействуют с игроками. Я увидел это воочию на конференции разработчиков игр в этом году, когда попробовал собственную демо-версию искусственного интеллекта от Ubisoft. Это технический подвиг, хотя и с заметными ограничениями. Персонажи с ИИ-голосом, с которыми я разговаривал, чувствовали себя безжизненными, просто декламируя однообразные письмена ИИ. Cryptmaster, напротив, полностью создан человеком — и разница очевидна. Выразительные крысы и лягушки обладают гораздо большей индивидуальностью благодаря истинному мастерству, стоящему за ними.
Как геймер, я бы охарактеризовал Cryptmaster как интригующую игру, в которую стоит попробовать, чтобы лично ощутить ее уникальное очарование. Несмотря на некоторые монотонные сражения и лабиринтные головоломки, которые могут оказаться сложными из-за ретро-черно-белой графики, этой игре удается вдохнуть новую жизнь в, казалось бы, устаревшие концепции. Соберитесь с духом и приготовьтесь проверить свои навыки набора текста, если хотите справиться!
Cryptmaster теперь доступен на ПК.
Смотрите также
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
2024-05-09 19:06