Многие люди находят утешение или развлечения в фильмах, избегая своих собственных неприятностей, в то время как другие получают удовлетворение от свидетельства бедствия других людей, либо обнаруживая облегчение или развлечение в мысли, что у кого -то еще это сложнее. Фильм «Если бы у меня были ноги, я бы пинал тебя», с названием, предлагающим неприятности, кажется, соответствует последней категории. В этом фильме Линда (которую играет Роуз Бирн), которая находится под огромным стрессом из -за отсутствия мужа и состояния здоровья ее дочери, изображена таким образом, что нас втянуты в ее беспокойный разум. Когда стены приближаются, потолочные пещеры, и земля уступает, становится очевидным, что здравомыслие Линды может ускользнуть.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм в стиле, похожий на «хорошее время» или «неразрезанные драгоценные камни», оба фильма, которые муж Бронштейна, Ронни, помог написать, предстоящий релиз A24 предлагает уникальный поворот, сосредоточившись на женской перспективе, придавая ему ощущение, но с Safdie, но с Свежее женское прикосновение. Для тех, кто видел хаотичный «папу Лонглеги» от этих режиссеров, этот фильм можно сравнить с его более спокойным аналогом «Мама без ног». Этот фильм является необычным изображением умственного разрыва, используя каждый режиссерский навык, чтобы создать ощущение надвигающейся гибели на глубоко личном уровне. В спектакле, которое обещает стать одним из выдающихся годов, Бирн представляет лихорадочный, необработанный актерский показ, который готовит нас к эмоциональной гимнастике, которую планировал ее писатель-режиссер.
Подобно относительно малоизвестному фильму Бронштейна «Дрожжи» 2008 года, где она сотрудничала с Гретой Гервиг, ее последний фильм, интенсивный и лишенный воздуха, в основном фокусируется на крупных планах лица Бирн, запечатлевая Линду, которая борется с большим, чем она может. управлять. В отличие от объяснения давления, с которым она сталкивается, фильм погружает нас непосредственно в ее мир, давая понять, что ее роль матери ребенка, требующего особого ухода (Делейни Куинн), требует больших усилий, задолго до того, как мы узнаем о ее дополнительной роли консультанта. в Центре психологических искусств и Mom Talk.
Теоретически, Линда, кажется, хорошо подготовлена, чтобы управлять в значительной степени невидимой, аутистической дочерью из-за своих навыков. Тем не менее, эта дочь часто голоса с драматическими вопросами с заднего сиденья или другой комнаты. В конце концов, кинематографист Кристофер Мессина (ранее оператор камеры для «хорошего времени») показывает лицо девушки. До тех пор она, кажется, символизирует эмоции Линды — от надвигающейся тревоги до гнева по отношению к своему отдаленному мужу (Кристиан Слейтер, изображенный как практичный), который иногда призывает. Девушка также представляет чувство неадекватности Линды как матери в целом.
Более поздняя тема — наряду с нетрадиционной перспективой, которую она представляет, предполагая, что некоторые женщины могут расставить приоритеты в карьере в отношении родительских дел — была повторяющейся темой в недавних фильмах, снятых женщинами. Примеры включают «ночной кубит» Мариэль Хеллер и «Потерянная дочь» Мэгги Джилленхола. В этой истории Линда борется не только с идеей, что ее может быть не отказано за материнство, но и страх действовать импульсивно, например, нанести вред своему ребенку. Этот страх отражается в дискуссиях в средствах массовой информации о матерях, которые совершают преступления, которые часто связывают их действия с лежанием в основе вопросов психического здоровья.
Эти видео не являются откровенно зловещими, но они дают представление о психическом состоянии Линды. Ее напряженное общение с терапевтом (и коллегой), юмористически изображенное Конаном О’Брайеном с постоянным выражением дискомфорта на лице, намекает на то, что ее переживания могут причинять ему страдания. Однако Бронштейн не сразу раскрывает иронию — Линда обучена давать тот совет, который ей самой нужен. Тем не менее, из ее бесед с различными медицинскими работниками видно, что у нее есть знания, позволяющие понять, что она испытывает.
По сути, ее действия на самом деле могут усугубить ситуацию, потому что у Линды есть привычка допрашивать или противоречить тем, кто пытается помочь ей (и это дополнительно обозначено мечтой, которую она разделила в сессии, что предполагает, что она питает нерешенные чувства к О ‘Характер Бриена). Одновременно она демонстрирует небольшую терпимость к своим клиентам. Например, Даниэль Макдональд из «Patti Cake $» изображает еще одну тревожную мать, в то время как Элла Битти воплощает в себе поверхностное тысячелетие, а Даниэль Золгадри, звезда «Смешных страниц», играет требовательного молодости.
В рассказах Бронштейна ни один из персонажей не может считаться обычным — даже Джеймс (A$AP Rocky), услужливый сосед по отелю, куда Линда переезжает после наводнения в квартире семьи. Учитывая его частое употребление марихуаны и выпивание по ночам нескольких бутылок вина, зрители могут задаться вопросом, действительно ли происходят некоторые из наиболее похожих на сон сцен, таких как огромная дыра в потолке Линды, которая служит воротами в космос, позволяя ее тревогам выйти наружу. отойти.
Подобным образом таких фильмов, как «Beau боятся» или «Love Punch-Drunk», «если бы у меня были ноги», использует интенсивную партитуру, резкие изменения и ограниченную операторную работу, чтобы передать интенсивное давление, ощущаемое его главным героем. Некоторые зрители могут найти этот стиль забавным, в то время как другие могут найти его ошеломляющим, поскольку они становятся свидетелями постепенного эмоционального краха Линды. Под его тревожным изображением лежит глубокое исследование социальных ожиданий по отношению к женщинам, восприятие мужчин как стабильных фигур (которые редко эквивалентные обязанности плеч) и размытая граница между крайним стрессом и психическими заболеваниями.
Фильм показывает, что Голливуд не полностью признал потенциал Бирна до сих пор, часто типа конкурента Кристен Вийг как комичных или общих ролей, таких как жены, матери и второстепенные персонажи. Напротив, персонаж Линды кажется невероятно трехмерным — настолько ярким изображением, что, кажется, прыгает с экрана, вызывая ощущение беспокойства, которое почти ощутимо, так же, как интенсивные вибрации сидений в кинотеатрах Premium 4DX. Время от времени это почти ошеломляет, но Бронштейн иногда добавляет прикосновения абсурда юмора, таких как сцена, где Линда неохотно соглашается с тем, что ее дочь усыновила демонического хомяка.
Наблюдая за обеспокоенным взглядом Линды в зеркале заднего вида ее автомобиля, удивительно, как любой актер может исказить свое лицо, как она. Пьеса «Если бы у меня были ноги» требует исключительной преданности от своей ведущей актрисы — и хорошей дозы Schadenfreude от зрителей.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- Рейтинг пар Южного парка: от милых до душераздирающих
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
2025-01-25 02:47