1929. Молодой человек из оживленного города Нью-Йорка вступает в новую эпоху с сердцем, полным мечтаний, и разумом, полным идей. Ревущие двадцатые только начались, и он жаждет оставить свой след в этом мире, который, кажется, трещит по швам от возможностей. Ему всего 25, но его дух стар, как само время.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Музыка эпохи резонирует внутри него, как симфония, каждая нота отражает его собственные надежды и страхи. От проникновенного пения Луи Армстронга до оптимистичных ритмов Джорджа Гершвина, он чувствует связь с этими артистами, которую он не может выразить словами. Он мечтает о том дне, когда он тоже сможет создавать музыку, которая трогает людей так же глубоко, как и они сами.
Он часами изучает книги таких авторов, как Ф. Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй, находя утешение в их историях о любви, утрате и человеческом состоянии. «Великий Гэтсби» становится для него личным манифестом, путеводной звездой, освещающей его собственный путь к успеху.
Он не просто слушатель или читатель; он наблюдатель, записывающий в уме все, что происходит вокруг него. От шумных улиц Нью-Йорка до гламурных вечеринок, проводимых городской элитой, он впитывает все это в поисках вдохновения для своих собственных историй, которые еще предстоит рассказать.
Идя по городу, который никогда не спит, он не может не испытывать чувства волнения и предвкушения. Он знает, что «ревущие двадцатые» — это только начало, и готов использовать любую возможность, которая появляется на его пути.
И вот, с мечтами в сердце и огнем в душе, наш молодой человек смело шагает в неизведанное, стремясь оставить неизгладимый след в мире искусства, литературы и музыки. Он еще не подозревает, что однажды его имя станет синонимом Золотого века Голливуда, но на данный момент он просто мечтатель со звездными глазами, готовый покорить мир.
Да, и, кстати, не беспокойтесь о нем слишком сильно; с ним, вероятно, все будет в порядке. Ведь в его руках весь мир, и он не боится ими воспользоваться!
2025 год станет важной вехой в сфере общественного достояния, поскольку многочисленные знаковые произведения в различных средах, таких как кино, музыка, анимация, литература и т. д., будут доступны всем. Прошлогодний День общественного достояния был особенно примечателен тем, что на нем впервые появился Микки Маус от Disney. В этом году мы увидим множество мультфильмов с Микки Маусом, а также другие популярные фильмы, такие как «Тинтин», «Попай» (пора заняться Геннди Тартаковскому), «Танец скелетов» из «Глупых симфоний» Диснея, а также литературные произведения. такие как «Шум и ярость» Уильяма Фолкнера, «Прощай, оружие» Эрнеста Хемингуэя и «Собственная комната» Вирджинии Вульф. Примечательно, что мы также можем с нетерпением ждать выхода первого полнометражного фильма братьев Маркс, а также первых звуковых фильмов Альфреда Хичкока и Джона Форда.
Как пожизненный энтузиаст как литературы, так и кино, я не могу не найти недавнюю тенденцию адаптации классических персонажей, таких как Попай и Тинтин, в фильмах ужасов интригующей, хотя и несколько сбивающей с толку. Выросший вместе с этими любимыми персонажами, трудно не испытывать чувства ностальгии и удивляться перспективе увидеть их в совершенно ином свете. Однако, как человек, который ценит сохранение художественной целостности, я не могу не задаться вопросом, является ли это мудрым решением.
К счастью, юридический факультет Университета Дьюка пришел на помощь, предложив информативное видео и описания работ, которые сейчас считаются бесплатными для использования. Как человек, которому часто приходится разбираться в сложностях закона об авторском праве, я могу засвидетельствовать тот факт, что этот ресурс — находка для авторов, желающих получить доступ к обширному пулу произведений, являющихся общественным достоянием, не опасаясь юридических последствий.
В любом случае, независимо от того, являетесь ли вы творцом, ищущим вдохновения, или просто поклонником, желающим узнать больше об истории и значении этих классических произведений, я настоятельно рекомендую потратить несколько минут на просмотр видео и рецензий Университета Дьюка. Поверьте, это КУЧА!
Что такое День общественного достояния и что вообще такое общественное достояние?
Привет! Возможно, вы почесываете затылок, думая: «С какой стати меня втягивают в дискуссию по закону об авторском праве именно в этот момент?» Но подожди меня немного, не так ли?
Хотя легко ворчать по поводу нашей нынешней поп-культуры, в которой доминируют сиквелы, перезагрузки и тому подобное, было бы недальновидно не признать преимущества использования уже существующей интеллектуальной собственности. Дело в том, что эти произведения открывают массу возможностей для нового повествования, которое может обогатить как культуру, так и общество.
История имеет свойство повторяться (или, по крайней мере, рифмоваться), и искусство играет решающую роль, помогая нам понять эту историю. Оно дает уроки, которые могут помочь нам в настоящем и будущем. В эти трудные времена нам всем не помешало бы немного больше узнать о себе и нашем мире, и какой лучший способ достичь этого, чем заниматься искусством?
Итак, давайте погрузимся, ладно? Это не только будет интересно, но и может пролить свет на мир вокруг нас. В конце концов, наша работа, как кинокритиков, — помогать вам ориентироваться в постоянно меняющемся кинематографическом ландшафте!
Как они написали на сайте Duke:
В то время, когда многие чувствуют разочарование и задаются вопросом, не слишком ли глубоки проблемы и различия нашего общества, чтобы надеяться, Фолкнер напоминает нам о «вечных истинах, которые придают любому повествованию содержание — любовь, честь, сочувствие, достоинство, сострадание, и самоотверженность». Однако, вопреки этим вечным принципам, работа Фолкнера не была ни мимолетной, ни обреченной. Повторяя свои собственные слова: «Прошлое никогда не уходит полностью; оно даже не прошлое». Именно поэтому мы должны ценить общественное достояние.
ОК, ОК — просто дайте мне список имен, которые меня должны волновать
Чтобы внести ясность, важно отметить, что то, что вы видите здесь, — это просто сводка или выборка. На самом деле, существует гораздо больше имен, доступных для просмотра, благодаря обширным записям, хранящимся в Каталоге записей об авторских правах Пенсильванского университета.
КНИГИ И спектакли
- Уильям Фолкнер, Шум и ярость
- Эрнест Хемингуэй, Прощай, оружие
- Вирджиния Вульф, Собственная комната
- Дэшил Хэмметт, Red Harvest и Мальтийский сокол (из серий в журнале Black Mask)
- Джон Стейнбек, Золотой кубок (первый роман Стейнбека)
- Ричард Хьюз, Сильный ветер на Ямайке
- Оливер Ла Фарж, Смеющийся мальчик: история любви навахо
- Патрик Хэмилтон, Веревка
- Артур Уэсли Уин, первый английский перевод книги На Западном фронте без перемен Эриха Марии Ремарка.
- Агата Кристи, Тайна семи циферблатов
- Роберт Грейвс, Прощайте со всем этим
- Э. Б. Уайт и Джеймс Тербер, «Необходим ли секс?» Или: почему вы чувствуете то же самое
- Райнер Мария Рильке, Письма молодому поэту (только оригинальная немецкая версия, Briefe an einen jungen Dichter)
- Уолтер Липпманн, Предисловие к морали
- Эллери Куин (Фредерик Дэнней и Манфред Беннингтон Ли), Тайна римской шляпы
ФИЛЬМЫ
- Еще дюжина анимаций Микки Мауса (включая первое появление Микки, говорящего в Карнавальном мальчике)
- Кокосовые орехи, режиссеры Роберт Флори и Джозеф Сэнтли (первый художественный фильм братьев Маркс)
- Бродвейская мелодия, режиссер Гарри Бомонт (лауреат премии «Оскар» за лучший фильм)
- Голливудское ревю 1929 года, режиссер Чарльз Рейснер (с песней «Singin’ in the Rain»)
- Танец скелетов, режиссер Уолт Дисней и анимационный Уб Иверкс (первый короткометражный фильм Глупая симфония от Диснея)
- Шантаж, режиссер Альфред Хичкок (первый звуковой фильм Хичкока)
- Аллилуйя, режиссер Кинг Видор (один из первых фильмов крупной студии с полностью афроамериканским актерским составом)
- Дикая вечеринка, режиссер Дороти Арзнер (первое звуковое кино Клары Боу)
- Добро пожаловать, опасность, режиссеры Клайд Брукман и Малкольм Сент-Клер (первая полноценная комедия с Гарольдом Ллойдом в главной роли)
- На шоу, режиссер Алан Кросланд (первый полнометражный, полноцветный, говорящий фильм)
- Ящик Пандоры (Die Büchse der Pandora), режиссер Г.В. Пабст
- Show Boat, режиссер Гарри А. Поллард (адаптация романа и мюзикла)
- Черный дозор, режиссер Джон Форд (первый звуковой фильм Форда)
- Брак назло, режиссеры Эдвард Седжвик и Бастер Китон (последний немой полнометражный фильм Китона)
- Say It with Songs, режиссер Ллойд Бэкон (продолжение фильмов Певец джаза и Поющий дурак)
- Динамит, режиссер Сесил Б. Демилль (первый звуковой фильм Демилля)
- Золотоискатели Бродвея, режиссер Рой Дель Рут
ПЕРСОНАЖИ
- Э. К. Сегар, Попай (в «Кучи работы» из комикса Thimble Theater)
- Эрже (Жорж Реми), Тинтен (в «Приключениях Тинтена» из журнала Le Petit Vingtième)
МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ И ЗВУКОЗАПИСИ
- Singin’ in the Rain, слова Артура Фрида, музыка Насио Херба Брауна
- Ain’t Misbehavin’, слова Энди Пола Разафа, музыка Томаса В. «Фэтса» Уоллера и Гарри Брукса (из мюзикла Горячий шоколад)
- Американец в Париже, Джордж Гершвин
- Болеро, Морис Равель
- (What Did I Do to Be So) Black and Blue, слова Энди Пола Разафа, музыка Томаса В. «Фэтса» Уоллера и Гарри Брукса (песня о расовой несправедливости из мюзикла Горячий шоколад)
- На цыпочках сквозь тюльпаны, слова Альфреда Дубина, музыка Джозефа Бёрка.
- Happy Days Are Here Again, слова Джека Йеллена, музыка Милтона Эйджера (музыкальная тема президентской кампании Франклина Д. Рузвельта 1932 года)
- Что это за вещь, называемая любовью?, Коул Портер (из мюзикла Портера Просыпайся и мечтай)
- Am I Blue?, слова Гранта Кларка, музыка Гарри Акста
- You Were Meant for Me, слова Артура Фрида, музыка Насио Херба Брауна
- Honey, слова и музыка Сеймура Саймонса, Хейвена Гиллеспи и Ричарда А. Уайтинга.
- В ожидании поезда, слова и музыка Джимми Роджерса
- My Way’s Cloudy, записано Мэриан Андерсон
- Рапсодия в стиле блюз, записанная Джорджем Гершвином
- Shreveport Stomp, записано Джелли Роллом Мортоном
- Lazy, записано группой The Georgiars
- Of All The Wrongs You Done To Me, записанная группой Blue Five Луи Армстронга и Кларенса Уильямса.
- Deep Blue Sea Blues, записано Кларой Смит
- The Gouge of Armor Avenue, записанная Флетчером Хендерсоном и его оркестром при участии Большого Чарли Грина.
- Mama’s Gone, Good Bye, записано Рэем Миллером и его оркестром.
- It Had To Be You, записано оркестром Ишама Джонса и Мэрион Харрис.
- Калифорния, вот и я, записано Элом Джолсоном
Большое спасибо Центру изучения общественного достояния Дьюка за сбор всех этих данных в одном месте!
Смотрите также
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Объяснение очаровательной и эмоциональной правдивой истории моего друга-пингвина
- 10 лучших сериалов, похожих на «Белый лотос»
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Первые реакции «Бей или беги» (в основном) хвалят боевик Джоша Хартнетта 2025 года
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- «Моана 3» получила оптимистичный комментарий от режиссера «Моаны 2» Даны Леду Миллер
2024-12-31 05:33