Антология сериала «Чёрное зеркало», первоначально транслировавшаяся на канале 4 в 2011 году, а начиная с третьего сезона перешедшая на Netflix, твердо закрепила своего создателя Чарли Брукера как креативного визионера. Фанаты вынуждены были терпеть четырехлетний перерыв между сезонами для шестого эпизода и еще два года для седьмого сезона. Но ожидание того стоило. Сериал одновременно крайне тревожит и заставляет глубоко задуматься философски.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Всего шесть эпизодов составляют этот сериал, многие из которых напоминают о первоначальном блеске шоу. Известное своими исследованиями технологий, вышедших из-под контроля, и мрачных последствий будущих катастроф, «Черное зеркало» возвращается в полную силу с седьмым сезоном. Эпизоды охватывают жанры от киберпанка до психологического триллера и глубоко эмоциональных историй. В актерском составе присутствуют как знакомые лица, так и новички. Особо стоит отметить наличие эпизода-сиквела впервые за всю историю сериала. Каждый эпизод силен и демонстрирует лучшие черты «Черного зеркала». Тем не менее, некоторые выделяются особой захватывающей силой.
Рекомендуемые Видео
Игрушка (сезон 7, эпизод 4)
Как преданный поклонник, должен признать, что долгожданное возвращение Уилла Паультера в роли Колина из ‘Black Mirror: Bandersnatcht’, не оправдало моих ожиданий. Несмотря на то, что его персонаж играет ключевую роль в сюжете, он появляется лишь на мгновение или два на экране. Вместо этого центр внимания занимает Питер Капальди (в флешбэках изображающий Льюиса Груббена), играющий Кэмерона — бывшего журналиста по видеоиграм, арестованного спустя десятилетия за нераскрытое убийство. Во время допроса Кэмерон углубляется в свою все больше растущую увлеченность революционным программным обеспечением Колина — не совсем обычной игрой, а скорее цифровыми существами под названием Тронгиты, которых игроки стремятся выращивать и развивать со временем. Эти Тронгиты действуют как единое целое, умножаясь и постепенно обучая нас быть лучше людьми. По мере того как Кэмерон все больше погружается в наблюдение за этими Тронгитами, одновременно принимая галлюциногенные вещества, он начинает верить, что способен расшифровать их птичьи звуки и миссию по созданию утопического мира.
По сути, сюжет этой киберпанковой истории углубляется в тему игровой зависимости как символ, где Тронлеты представляют внутриигровые покупки, модификации и квесты, которые разработчики постоянно навязывают игрокам. Однако первостепенное внимание уделяется нашей врожденной неспособности эффективно сотрудничать, что служит скрытой критикой чрезмерной опоры общества на насилие и гнев. Эпизод ‘Plaything’ является глубокомысленным комментарием о необходимости социальных перемен. Несмотря на то, что это самый слабый эпизод сезона, его завершение может показаться резким, но захватывающая игра Капальди будет удерживать ваше внимание до конца.
5. USS Каллистер: В бесконечность (сезон 7, эпизод 6)
В первой части сиквела мастерски скрывалось повторное появление персонажа Джесси Племмонса Роберта Дейли. Оригинальный эпизод-выдающийся сериал Black Mirror представлял собой Дэйли, талантливого программиста, которого эксплуатировал его деловой партнер Джеймс Уолтон (Джимми Симпсон). Уолтон присвоил себе заслуги за прорывной иммерсивный видеоигру Дэйли и заставил последнего неустанно работать над созданием дополнительных виртуальных пространств для коммерциализации. Это объясняет возвращение Дэйли в последующих эпизодах. Несмотря на свой кипящий гнев, Дейли не мог выразить себя. Вместо этого он нашел болезненное освобождение: использовал теперь запрещенное устройство репликации ДНК для создания разумных копий некоторых сотрудников компании, включая Уолтона. В этих модифицированных версиях игры Дэйли заставил их подчиняться ему, удерживая их в плену, пока жестоко мучил. Однако новый сотрудник, Нанетт (Кристин Милиоти), с ее техническими знаниями, организовала восстание, которое позволило кораблю освободиться от контроля Дейли и привело к гибели оригинального персонажа.
В следующей части Нанетта и её команда столкнутся с огромными толпами противников при помощи неизвестных игроков. Их цель — набраться кредитов для дальнейшего выживания. Однако из-за жалоб платных подписчиков о непонятных нелегальных игроках, совершающих сомнительные действия и уклоняющихся от идентификации, Уолтону приходится быстро выявлять и уничтожать их, чтобы предотвратить разрушение своих заслуженных достижений. Эпизод служит радостным напоминанием прошлого эпизода, получившего премию Эмми, больше ориентируясь на фанатов через увлекательную историю, намекающую на возможность третьей части. С точки зрения Black Mirror, он затрагивает тему власти и одержимости, вызванную разгневанными пользователями интернета.
4. Ужасная тварь (сезон 7, серия 2)
Со временем стало неизбежностью, что Black Mirror представит эпизод о последствиях издевательств. Сохраняя традиционные темы сериала — психологическую напряженность и непредсказуемость, этот конкретный эпизод выводит характер компьютерного гика из старшей школы на беспрецедентный уровень развития. Верити (Рози Макьюэн), которая когда-то была социально неловкой и подвергалась травле в школе, теперь, будучи обычной взрослой женщиной, обладает необычайной способностью манипулировать реальностью, заставляя своих мучителей, таких как Мария (Сина Келли), сомневаться в собственном восприятии истины. Этот эпизод служит острой критикой газлайтинга, начиная с едва заметных случаев и постепенно усиливаясь до кульминационного момента.
В этом эпизоде представлена исключительная игра Келли и МакЭвена — двух относительно неизвестных актёров, которые прекрасно сработались вместе. Они вызывают воспоминания о прошлых сезонах «Чёрного зеркала», где представлены многочисленные талантливые молодые британские актёры, менее известные американской аудитории. Несмотря на то что финал мог бы быть сильнее, ясно звучит послание: будьте внимательны при общении с людьми, особенно теми, кто умён и социально неуклюж. Возможно однажды они будут обладать значительной властью.
3. Обычные люди (сезон 7, серия 1)
Как геймер, окунувшись в премьеру этого сезона, я вновь оказался в мире технологий, вышедших из-под контроля, рисуя мрачную картину корпоративного излишества и удушающего влияния подписочных сервисов. В сюжете мне досталась роль Трейси Эллис Росс, представительницы биотехнологической компании Rivermind. Я предлагаю Майку (Крис О’Доуд), убитому горем мужу, надежду на спасение своей жены Аманды (Рашида Джонс) с помощью инновационного метода: поврежденный мозг заменяется синтетическим имплантатом, позволяющим ей существовать в цифровом пространстве. Сама операция бесплатна, однако есть подвох – ежемесячная абонентская плата. Это кажется разумным, когда речь идет о сохранении жизни близкого человека, верно? Однако Майк и Аманда вскоре обнаруживают несколько неожиданных функций базовой подписки: Аманда начинает бездумно произносить рекламные объявления во время неподходящих моментов. Более того, ее перемещения ограничены определенной зоной покрытия. По мере эскалации подписочных вариантов они все глубже погружаются в этот цифровой болото. Вскоре Майку приходится пойти на крайние меры – даже участвовать в жутких онлайн-фетишах – лишь бы собрать необходимую сумму для поддержания цифрового существования Аманды.
Этот эпизод служит резким напоминанием, скрытым и при этом очевидным, для бизнесов, особенно в секторе здравоохранения, подчеркивая моральную неправильность эксплуатации людей без стыда. Это также история-предупреждение для потребителей, показывающая насколько легко стать жертвой компаний, стремящихся извлечь из вас каждый цент. Заключение оставит вас шокированными. Примечательно, что название эпизода совпадает с песней британской альтернативной рок группы Pulp, которая случайно оказалась едким критиком социальных различий в классах.
2. Отель Реверия (сезон 7, эпизод 3)
Подобно признанным эпизодам ‘San Junipero’ из третьего сезона сериала ‘Черное зеркало’, фильм ‘Отель Ревери’ исследует актуальную проблему — интеграцию искусственного интеллекта в киноиндустрию. Кимми (Awkwafina), представляющая передовой инструмент AI под названием ReDrEaM, предлагает Джудит (Харриет Уолтер) от студии Keyworth Studios привлекательную идею: они могут обновить один из ее классических фильмов с помощью современных технологий, сняв его с участием известного актера и произведя его по минимальной стоимости. Несмотря на то что некоторые известные актеры-мужчины отказались от предложения (включая двух Райанов), Брэнди Фрайдей (Исса Рэй) проявила интерес. Однако она настаивает на том, чтобы сыграть роль в гендере, измененном для ремейка. Без проблем! Когда Брэнди прибывает, выясняется, что эта роль требует нестандартного актерского мастерства. Ей необходимо погрузиться в цифровой мир, населенный версиями AI оригинальных персонажей, и переиграть ключевые сцены уже находясь в цифровом виде.
В этом эпизоде чувствуется зловещее сходство с ‘Westworld’, когда искусственно интеллектуальная Дороти (которую играет Эмма Коррин) случайно активируется во время импровизированных сцен. Это приводит к тому, что она начинает испытывать подлинные чувства, которые пережила на съёмках культового фильма годы назад. Так как Дороти использовала обширный личный опыт для создания образа героини, она начинает вспоминать забытые воспоминания. Границы между реальностью и вымыслом размываются, а когда цепь неожиданных событий нарушает сценарий, Дороти оказывается в ловушке цифрового пространства. Пока не сможет направить историю к финальным титрам, она остаётся застрявшей. Однако в этом процессе Дороти развивает настоящие эмоции по отношению к полностью нереальному персонажу. Эпизод заставляет задуматься о самоидентификации и значении истинного существования. На менее глубоком уровне он также исследует опасности смешения виртуальных сред с реальностью и потенциальные риски потери творческой инициативы перед машинами. Рэе и Коррин продемонстрировали выдающиеся актёрские способности, заслуживающие признания.
1. Речь (сезон 7, эпизод 5)
Этот эпизод исследует идею о том, что наше понимание реальности часто формируется нашим личным опытом – концепция, прекрасно изображенная в этом эмоциональном сегменте. В сюжете персонаж Филипп (Пол Гиатти) узнает о кончине старой любви и готовится к высокотехнологичной погруженной мемориальной службе с использованием фотографий. Эти фотографии были изменены, чтобы скрыть лицо его бывшей возлюбленной. Гид (Патси Ферран) помогает ему вспомнить воспоминания, предоставляя подсказки в виде фотографий и музыки. Во время размышлений Филиппа о прошлом он осознает, что его воспоминания искажены собственной перспективой и что ошибки, допущенные им самим, также сыграли роль в распаде их отношений.
Этот эпизод исследует то, как люди создают раздутые, эгоистичные нарративы о себе и анализирует длительную тоску от сожалений. Хотя ‘Euology’ сосредоточен на смерти женщины, горе и меланхолия Филиппа выходят далеко за пределы этой темы. Эпизод вызывает глубокие эмоции в нас. Это самый тихий эпизод сезона, однако Джиматти, как всегда, умудряется захватить внимание зрителей, когда он вместе с Проводником вспоминают воспоминания — некоторые расплывчатые, другие яркие — чтобы наконец увидеть ситуацию под новым углом, выходящим за рамки его ранее искаженных представлений о реальности.
Стриминг «Чёрное зеркало» на Netflix.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Как смотреть все серии «Yellowstone» по порядку: от 1883 до 6666
- 10 лучших цитат из фильмов 2024 года
- Младшая дочь Клинта Иствуда Морган, 27 лет, родила девочку от мужа Таннера Купманса
2025-04-15 00:21