Осторожно: Содержит спойлеры! Этот рассказ раскрывает ключевые моменты сюжета из последнего эпизода сериала «Дом Давида», который сейчас доступен на Amazon Prime Video.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если ваша история является древней и всемирно признанной классикой, неудивительно, что в финале первого сезона сериала ‘Дом Давида’ на Amazon Prime Video история не изменилась. В конце концов, молодой пастух и музыкант Давид (играемый Майклом Искандром) успешно поразил Голиафа (Мартина Форда) камнем из своей пращи, убив его.
Тем не менее, узнавая о конце события, не умаляет его эмоционального резонанса во время финала 3 апреля. Следить за библейским путешествием Дэвида в этом сезоне было уникальным приключением само по себе. Вначале невинный пастух без опыта руководства или боя неожиданно был выбран Самуилом (Стивен Лэнг) будущим королем Израиля, следуя божественному наставлению. По мере того как он совершенствовал свои умения играть на лире и петь псалмы, Давид становился источником утешения для потенциально нестабильного короля Саула (Али Сулиман), одновременно развивая отношения с дочерью Саула Михалью (Инди Льюис). Эти связи сыграли решающую роль в том, чтобы дать Дэвиду смелость действовать против мстительного гиганта.
Является ли знаковая битва ключевой частью сюжета финального эпизода? Насколько важны видения, которые все сезон испытывали различные персонажи, такие как Дэвид? И что можно ожидать от сериала дальше, который привлек 22 миллиона зрителей в течение первых 17 дней после премьеры? Чтобы осветить эти и другие вопросы, состоялся разговор между ‘EbMaster’ и исполнительными продюсерами ‘Дома Давида’, Джоном Эрвиным и Джоном Ганном, совместно поставившими финал.
После начала трансляции сериала вы слышали от людей о том, что они были удивлены тем, что им нравится религиозное шоу наподобие «Дома Давида?»
Действительно, это достаточно точно. Независимо от религиозных убеждений или их отсутствия, история Давида и Голиафа признается всеми как исторический анекдот и грандиозная эпическая поэма. Видимо, есть что-то в путешествии этого героя Ветхого Завета, что находит отклик вне религиозного контекста, возможно, этим объясняется выбор многих людей посмотреть данное произведение, даже если обычно они бы этого не сделали.
Джон Эрвин: Я называл это историей Давида как оригинальным путешествием героя. Она служит источником вдохновения для многих других героических историй, по крайней мере частично. История и ее темы обладают исключительным резонансом, даже если у вас нет глубокого понимания Библии.
Был ли план первого сезона всегда начинаться с дразнящих моментов Давида и Голиафа, после чего заканчиваться сражением?
Мы внесли несколько изменений в первоначальный вариант первого эпизода. Идея включения сцен с Давидом и Голиафом не была частью оригинального плана, но это казалось привлекательной зацепкой для сезона, учитывая что мы планировали завершить его битвой между Давидом и Голиафом.
Эрвин: дилеммой, с которой мы столкнулись, было определение места кульминационного момента, подобного Голиафу, в нашем повествовании. Во время планирования первого сезона я получил неоценимую помощь от моих талантливых друзей, таких как Даллас Дженкинс и Райан Суонсон, главный сценарист сериала «The Chosen», который обладает исключительным мастерством в построении сюжетов. Стало очевидно, что первый сезон должен вращаться вокруг молодого парня, которому суждено стать королем королевства, уже управляемого одним правителем, с неизбежным столкновением с гигантским Голиафом к концу сезона. Кроме того, интригующая уловка заключалась в вопросе: Что дальше? Дэвид убил гиганта, но его действия вызвали волну беспорядков, из которых он оказался втянут.

Как вы технически достигали нужного размера великанов, учитывая что визуально это никогда не казалось трюком или моментами интенсивного использования CGI? Прошу простить за упоминание Лили Томлин, но ведь она не сидела в огромном кресле-качалке, чтобы выглядеть как ребенок.
Эрвин: По сути, сцена с негабаритным стулом была вызовом, так как вокруг не было 11-футовых людей. Мы были вынуждены прибегнуть к визуальным эффектам. Мартин действительно оживляет Голиафа, заставляя вас сопереживать ему и получая уникальное понимание его персонажа. «Дом Давида» можно рассматривать как дань кинематографу, подобно оригинальному «Властелину Колец: Братству Кольца», где все усилия были направлены на подлинность. Мы приложили максимум усилий, чтобы сделать всё аутентично. Поэтому мы снимали в Греции и выбрали захватывающие дух локации, которые значительно усилили эпическое ощущение нашего производства.
В нашем проекте с колоссальными персонажами наша цель была снять как можно больше сцен в режиме живой съемки. По моим оценкам, примерно 50% или более кадров Гиганта используют принудительную перспективу — это означает, что все большие фигуры на экране находятся ближе к камере. Удивительно насколько эффективно работает эта техника и позволяет нам сохранять аутентичность всех элементов сцены. Визуальные эффекты мы оставляем только для важных целей.
На нашем производстве мы редко использовали зеленый экран, вместо этого концентрируясь на использовании естественного ландшафта и применении перспективной съемки для практических съемок. Впоследствии полагались на композитинг и другие методы, чтобы собрать все элементы воедино.
Основная причина, по которой Голиаф и гиганты стремятся к мести, заключается в том, что злодейский Доэг (Ashraf Barhom) убивает Орпу (Siân Webb), мать великанов. Действовал ли Доэг самостоятельно при этом поступке? Почему он это сделал?
В нашем рассказе Доэг представлен как оружейный торговец, который ищет связи с влиятельными личностями. Он не верен одной стороне, напротив, поддерживает отношения со всеми сторонами конфликта. Ключевой момент во втором сезоне показывает, что этот персонаж даже упоминается в Библии. Я стремился создать персонажа, у которого есть друзья среди высших слоев общества, он служит власти и искусно маневрирует между различными сторонами конфликтов.
Доег, происходящий из Эдома, давно испытывал неприязнь к нации Саула. Его сложные чувства по отношению к империи Саула станут более ясными во втором сезоне. Несмотря на личную вражду, он сумел собрать значительную власть, тесно сотрудничая с королевством Саула.
Несколько персонажей, таких как Давид, Саул и Ионафан, имеют видения в течение первого сезона. Следует ли зрителям интерпретировать их как предвестия или они скорее представляют собой окно в страхи или мысли каждого персонажа?
Как кинообзорщик: погружаясь в библейский нарратив, я был очарован инновационным использованием визуальной поэзии для передачи пророческих видений и божественных бесед в данной постановке. Повторяющееся видение, переживаемое нашим героем Давидом, служит безмолвным шёпотом Бога, направляющим его к судьбе и предназначению. Это интригующее исследование переплетается с историей Иисуса Навина перед сражением при Иерихоне, создавая особенно увлекательное параллельное повествование.
Что касается Саула и Ионафана, кажется, у них есть предчувствие о своей приближающейся гибели из-за нежелания Саула отказаться от своего престола. В течение всего сериала Саул изображён как трагическая фигура — праведный человек, сильный лидер и долгоправящий правитель. Однако власть может развращать, и ему трудно отпустить то, чем он больше не должен управлять – престол. Его упрямство разрушительно не только для него самого, но и для всей его семьи. Видения, предзнаменования и духовные переживания персонажей играют ключевую роль в сериале, поскольку они служат отображением божественной связи, напоминающей библейскую.
Вы видите королеву Ахиноам (Айелет Зурер) как злодейку или она действительно просто старается поступать правильно, учитывая состояние души царя Саула? Например, она сделала смелое решение — возложила корону на голову Ишбаала (Сэм Отто) в последние моменты сезона.
Шоу вращается вокруг семей и домашних хозяйств с треугольной структурой, подчеркивающей Бога, семью и нацию как ключевые аспекты. Мы часто ставим персонажей в ситуации, где им приходится жертвовать одним ради другого. Ахиноам — любящая жена и мать, и на протяжении своего пути она сталкивается с влиянием власти на обычного человека, соблазном ее сохранить и необходимостью компромисса, который обычно следует за этим.
Как поклонник кино могу сказать что она не особо любит браться за сложные задания, но когда ситуация требует — готова погрузиться в них без раздумий. Тонкая грань между жизнями, где одна может показаться менее значимой или более доступной, это то с чем она борется, хотя никогда полностью не принимает. В моих глазах она не злодейка, а персонаж отчаянно защищающий свою семью. Однако её путь иногда ведет по извилистым тропам через темные аллеи, чтобы сохранить то что ей дорого.
Говоря о матерях, есть мощный момент, когда Голиаф произносит перед тем, как метнуть своё последнее копьё: «Это для тебя, мама». Можете ли вы рассказать о формировании его как персонажа?
Gun: Очень радует меня то, что вы оценили усилия, которые мы приложили к разработке истории семьи Голиафа. Это действительно был непростой вызов – создать их предысторию. Когда мы впервые задумали этот сериал, мне хотелось представить Дэвида и Голиафа таким образом, чтобы зрителям было легко сопереживать обоим персонажам, понимая их мотивы и истоки. Тонкая отсылка к его матери – я не был уверен, откликнется ли это в сердцах зрителей.
Эрвин: Кажется, у тебя искреннее сочувствие к Голиафу, но твоя поддержка принадлежит Давиду. Эта эмоциональная связь удивляет меня, ведь обычно персонаж вроде Голиафа изображается одномерным злодеем.

Мы видим очень уверенного Давида, который настолько убежден в своей способности сражаться и победить Голиафа, что смеется над насмешками окружающих: ‘Не делайте этого.’ Что же неизбежно придает ему такую силу?
Эрвин: Очевидно, что когда Давид сражается с гигантом, в Библии об этом очень подробно говорится. Нам нужно объяснить и сделать эти события правдоподобными и трогательными, поэтому пришлось ответить на вопросы вроде того, почему царь Саул позволил этому молодому мальчику пойти в бой, особенно учитывая, что тот был безоружен. Более того, Майкл, наш актер, играющий Давида, хотел произнести речь непосредственно из Библии перед Саулом. Таким образом, какую уверенность или решимость Давид проявил, что заставило царя решить позволить ему сразиться с гигантом?
Этот мальчик приносил утешение своей музыкой и голосом, которые завораживают и мощны. Его непоколебимая вера – качество, которого недоставало другим – поражает воображение. Дэвид обладает уникальным духом, похожим на Майкла, который ещё не появился в кадре, но излучает страсть и решимость, заставляя вас думать: ‘Он точно справится.’ В минуту отчаяния, вопреки всем шансам, Король принял решение позволить этому мальчику привнести свой дух в битву. Так мы чувствуем Дэвида и Майкла в сериале – они сделают всё возможное.
Эдвин: Когда мы выбрали Майкла, нас привлекла его убежденность — сильная, пылкая вера в то, что это событие должно произойти. Такие люди завораживают; мы чувствуем необходимость следовать за ними, ведь они воплощают качества великих лидеров, ведущих людей на битву. Следовательно, Давид, поскольку он разделяет ту же самую силу или ‘Форсу’, как и Саул в нашей истории (что сопоставимо с Силой в ‘Звездных войнах’), и поскольку Саул распознает что-то уникальное в нем.
Распространенный вопрос среди христианских зрителей шоу: «Разве Давид не был испуган в этой ситуации?» В Библии прямо не указано, что он боялся, но учитывая его рост — шесть футов и восемь дюймов — и драматическую природу сцены, это должно было быть невероятно пугающим испытанием. Тем не менее мы изображаем Давида поглощенным Божьим духом и праведным гневом для исправления этого тяжкого несправедливости, хотя даже в этом состоянии он испытывал страх.
Гунн: Что по-настоящему связано с реальностью — это этот аспект. Для нас было критически важно не изображать его как нечто магическое. Герои, которые становятся героями или остаются верными своим убеждениям несмотря на трудности, если они совсем не испытывают страха, это не наша цель. Напротив, мы стремимся признать его страх и сделать поступок еще более героическим, сильным выражением преданности. Нам показалось убедительным подчеркнуть эту человечность.

Плюс к этому у него большой чувственный романтический поцелуй с Михалом (Инди Льюис) прямо перед тем, как он отправляется на битву, что всегда помогает и придаёт ему дополнительный толчок.
Эрвин: Я думал, это был классический поцелуй из старого кино. Это было настоящее кинематографическое мгновение.
Ганн: Знаешь, мы отложили этот поцелуй на весь сезон, чтобы он был достойным.
Сколько времени заняло съемка настоящей битвы Давида и Голиафа?
Эрвин: Одним из аспектов проекта, который мне очень понравился, было сотрудничество с Ганном в постановке эпизода. Часто местом съемки был каменный карьер в Греции, и мы стремились снять батальную сцену во время заката солнца. Это означало примерно один час одинакового освещения каждый день. В то же время мы часто занимались другими аспектами работы, пока Джон руководил основной группой. Когда солнце начинало заходить, я бежал вниз к карьеру и вносил постепенные корректировки.
За две недели мы по очереди снимали ключевые моменты и сцены, включая драматические боевые атаки. После первой недели мы вернулись в то же место на еще одну неделю. Каждый день в течение этого времени мы углублялись в съемку крупных планов, взаимодействий персонажей и моих личных фаворитов — детальных элементов, таких как последний падение Голиафа.
Сколько раз Мартину приходилось падать, когда он умирает? Это прекрасное падение!
Эрвин: Только один раз ему пришлось это сделать.
Он выполнил это безупречно. К слову сказать, падение головой вперед с вытянутыми руками — непростая задача без травм. Мы подготовили для него большую подушку и подбадривали его словами: ‘Просто сделай всё возможное’. На голове у него был шлем, который мог бы ударить по лбу.
Эрвин: Еще одним моментом является то, что он не упал на землю; вместо этого он стоял на платформе примерно в 18 дюймов выше. На матах была рассыпана пыль. Несмотря на все приспособления для трюков, мы предполагали, что это всё равно будет больно Мартину. В голове у меня возник образ гигантского падающего дерева. Мы установили три камеры и снимали его замедленно. Падение произошло согласно плану. После просмотра я воскликнул Мартину: «Это получилось фантастически!»
А новости о втором сезоне только что были объявлены. Будет ли новый сезон прямым продолжением или прыжком вперед?
Как только мы возобновим работу после завершения первого сезона, сразу же погрузимся в самую гущу событий без малейшего перерыва. Первая серия второго сезона охватывает всю ту напряженную сцену боя.
Во втором сезоне Дэвид преображается в воина, но вскоре осознаёт, что каждое желание имеет свою цену. Бремя судьбы может быть тяжким. Управление славой и успехом становится сложной головоломкой, особенно когда персонаж поднимается выше по карьерной лестнице. Чем больше он продвигается вперёд, тем сильнее затягиваются узлы напряжения и конфликта, приближаясь к истине, которая потенциально способна разрушить всё. Сезон 1 служит прочной основой для сезона 2, и я уверен, что интрига только усиливается.
Гунн: У нас также есть пара новых персонажей в семье во втором сезоне, так что это интересно.
Дэйла Дженкинс всегда было ясно видение, что «Выбранные» будут состоять из семи сезонов для рассказа истории Иисуса. Планируете ли вы каждый сезон сериала «Дом Давида»?
Эрвин: Я составил карту всего сериала – что-то, чего я жаждал сделать уже много лет. Это видение зрело в моей голове на протяжении десятилетий. У меня есть очень четкое представление о том, где должен закончиться этот сериал. Жизнь Дэвида можно разделить на три отчетливых фазы: сначала его начало или история происхождения; затем его взлет и восхождение, подобно пути героя классической истории; наконец, кульминация, где он сталкивается как с успехами, так и с трудностями, напоминая правление великого короля. Вместе эти этапы создают настоящую эпическую сагу.
В качестве кинорецензента я очарован этим кинематографическим исследованием невероятной жизни, которая далека от совершенства, но удивительно человечна. Вершины его триумфов сопоставимы с глубинами неудач, однако он неизменно находит утешение и цель в своей вере и сердце повествования. Если бы только мне удалось связать воедино всю ткань истории Дэвида – рассказ, который действительно стал бы кинематографическим шедевром.
Сколько сезонов вы хотели бы?
Эрвин: Было бы замечательно иметь шесть сезонов. Я хочу отметить что-нибудь по поводу тем шоу. Когда вы представляете себе Дэвида, выходящего на поле перед Голиафом, и Саула, рискующего всем, чтобы поддержать этого молодого человека, в сериале присутствует более глубокий смысл, который меня сильно тронул. Кроме того, процесс создания сериала с его фокусом на распознавании потенциала, которого не замечают другие, включая ставку своего состояния на это или взращивание такого потенциала, глубоко резонирует со мной.
В нашем случае мы верили, что Майкл преуспеет как новичок на экране. Я вспоминаю тот момент, когда мы увидели его пробы — это стало возможным благодаря доверию к нам со стороны Amazon. Вернон Сандерс, которым я восхищаюсь, выразил сомнение после заключения сделки: «Знаешь, Джон, ты никогда раньше не занимался телевидением. Вы готовы к этому?» Предоставив нам возможность создать наш революционный телесериал, он признал и поддержал наш потенциал. Это позволило нам в свою очередь оценить таланты Майкла.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Том Харди признается, что всегда пытается «отклонить» свадьбы, и делится забавной причиной, по которой друзья перестали его приглашать
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
2025-04-04 01:19