EP «Pachinko» Су Хью об этом важном секрете финала второго сезона, о том, почему Розэ из Blackpink сделала кавер на Coldplay и о неопределенном третьем сезоне шоу

EP «Pachinko» Су Хью об этом важном секрете финала второго сезона, о том, почему Розэ из Blackpink сделала кавер на Coldplay и о неопределенном третьем сезоне шоу

Как человек, который сам происходит из семьи иммигрантов, я могу понять, как Мозасу пытается сообщить о своих опасениях непосредственно Соломону. Похоже, что этому поколению, особенно выходцам из азиатского иммигрантского сообщества, часто сложно открыто выражать свои чувства, что приводит к недоразумениям и нерешенным проблемам. Эта динамика между Мозасу и Соломоном является отражением времени и культурных норм той эпохи.


ВНИМАНИЕ: впереди потенциальные спойлеры. В этом разговоре обсуждаются ключевые события из «Главы 16», заключительного эпизода второго сезона шоу «Патинко», которое в настоящее время доступно на Apple TV+.

Драма Apple TV+ «Патинко» снова стала эмоционально насыщенным финалом сезона.

Семейная драма, действие которой разворачивается на фоне корейской иммиграции, адаптированная по роману Мин Джин Ли 2017 года, завершается рассказом о Ноа (Тэ Джу Кан), студенте колледжа в 1951 году. В этом эпизоде ​​рассказывается не только о его студенческом опыте и первых романтических отношениях, но и о его жизни в колледже. долгожданное открытие: он узнает, что Ко Хансу (Ли Мин Хо), богатый и коррумпированный бизнесмен, является его биологическим отцом.

EP «Pachinko» Су Хью об этом важном секрете финала второго сезона, о том, почему Розэ из Blackpink сделала кавер на Coldplay и о неопределенном третьем сезоне шоу

Кроме того, в сюжетной линии 1989 года зрелая Сунджа (Ён Ю Чжон) заканчивает свой цветущий роман, в то время как ее сын Мозасу (Соджи Араи) встречает кого-то из своего прошлого, пытаясь помешать своему амбициозному сыну Соломону (Джин Ха) начать роман. путь, который он считает опасным.

С точки зрения увлеченного кинообозревателя, у меня недавно состоялся поучительный разговор с шоураннером «Патинко» Су Хью. Мы углубились в глубокие последствия различных сюжетных линий, достигающих своей кульминации для наших любимых персонажей. Кроме того, она поделилась интригующей историей о международной сенсации Розе из Blackpink, исполнившей кавер на песню Coldplay для одного из эпизодов — сотрудничество, которое добавило драме уникальный и резонансный слой. Поскольку мы с нетерпением предвкушаем судьбу этого захватывающего сериала, давайте скрестим пальцы и ждём продления третьего сезона!

Во-первых, к концу второго сезона, где мы находимся с точки зрения развития книги?

Что касается текущей сюжетной линии, то это совершенно новая территория, поскольку в первом сезоне мы превзошли содержание книги. Однако что касается предыстории, хотя некоторые элементы были раскрыты, фундаментальная структура и многие детали все еще остаются нетронутыми, поскольку мы продолжаем читать книгу. график этих событий.

EP «Pachinko» Су Хью об этом важном секрете финала второго сезона, о том, почему Розэ из Blackpink сделала кавер на Coldplay и о неопределенном третьем сезоне шоу
Это действительно важный эпизод для Ноа. Как вы думаете, много ли он на самом деле знал о своем отце, даже если не признавался в этом себе?

Хансу делает комментарий Сундже (Минха Ким), предполагая, что он считает, что мальчик умен и в конечном итоге что-то обнаружит. Ему кажется, что что-то не совсем складывается, но он не может уловить в уме концепцию матери, имеющей ребенка вне брака. Эти идеи ему чужды, поэтому, хотя он и чувствует что-то неладное, он остается в неведении, что это могло быть.

В сцене, где Хансу сталкивается с Ноа, у Хансу есть выбор не говорить ему — вместо этого он рассказывает ему всё. Вы когда-нибудь думали о том, что он не сказал ему, или это должно было случиться?

Я сильно тосковал по этому конкретному моменту. Камера фокусируется на лице Хансу примерно на минуту, и если вы обратите внимание, то увидите, что в этом кадре он чуть не плачет. Какая-то часть его сознает, что он фактически проклинает своего сына, говоря правду в этот момент, но ему очень хотелось сделать это. Он ждал 20 лет, чтобы признаться: «Я твой отец». Это очень напоминает драму из «Звездных войн»!

Как вы думаете, насколько Ноа похож на Хансу? В этом эпизоде ​​мы видим вспышки гнева Ноа, похожие на гнев Хансу.

Интересно, как он реагирует, когда Акико [Килала Инори] говорит ему: «Ноа, Хансу — твой отец», и его немедленная реакция — мощный, агрессивный толчок. Позже вы можете увидеть страх в его глазах, предполагающий, что он, возможно, смирился с мыслью: «Возможно, склонность к насилию, которой обладает этот человек, та же кровь, которая течет в нем, могла бы также жить во мне.

Когда Ноа возвращается домой, чтобы в последний раз увидеть свою мать, он не говорит ей, что знает. Позже она говорит, что это была его милость. Вы так это видите?

При съемке сцен довольно часто хочется оставить свои варианты открытыми, чтобы вы могли настроить их во время редактирования. Однако в какой-то момент решения должны быть приняты. В нашем случае мы с моим редактором должны были определить точный момент, когда Ноа решит уйти. «Когда он откажется от своей личности? Когда это произойдет?

Есть один эпизод, в котором он решает ранее с Хансу. Если присмотреться, когда Хансу говорит: «Я заставлю их ползать к твоим ногам», то есть этот взгляд, где Ноа очень тяжело дышит — и вдруг ты видишь, как он дышит спокойно, он переводит дыхание и становится действительно все еще. В монтажной мы сказали: «Это момент». Итак, когда он идет к Санье, он уже принял решение, и не нужно спорить, потому что на его решение никто не поколеблется. Он действительно пришел попрощаться.

Я просто рад, что он в конце концов все еще жив, поскольку в этом сериале есть свои трагедии. Я боялся, что он может покончить с собой или действительно исчезнуть, но потом мы увидели его в Нагано.

Были споры о том, необходимы ли финальные сцены в Нагано. Некоторые думали: «Какой в ​​этом смысл?» Однако это было сделано именно для решения этой проблемы. Их исключение могло бы показаться манипулятивным, как будто попытка вызвать эмоциональный отклик (травля дураков).

Мы видим, что Сунджа уничтожена уходом Ноа, но как это повлияет на Хансу?

Точно так же его эмоциональные потрясения проистекают из его давнего желания стать отцом, но пути, по которым ему придется идти, несомненно, разойдутся. Со временем стало очевидно, что они придерживаются противоположных взглядов на природу мировых правил. Когда камера запечатлела Хансу в финальной сцене этого эпизода, казалось, что он напрямую обращается к нам с сообщением: «Хорошо, это тот, кем вы хотите, чтобы я был. Я воплощу вашего монстра». Если выйдет третий сезон, мы можем ожидать, что его нисходящая спираль будет развиваться дальше.

Монстр, которого он сам создал, да? Он организовал многое из этого.

Это довольно интригующе. Мне неясно, берет ли на себя ответственность за это сам Хансу, но в любом случае это интригующая мысль.

Как только мы видим Ноа в сцене в Нагано, он не просто меняет имя, но и говорит, что он не кореец. Насколько это важно для истории, которую вы рассказываете, учитывая, что в сериале так много говорится об идентичности корейцев в этом японском мире?

В Японии сложно отличить корейцев от основного населения из-за однородности страны в пределах азиатского спектра. Часто только после того, как кто-то расскажет или расскажет о своем семейном прошлом, вы поймете, что он не японец. Однако Ноа родилась в Японии и выросла, говоря по-японски, как и любой другой японский ребенок. По его мнению, он просто принимает свою личность, что потенциально может привести к неудачным для него обстоятельствам.

Повествование финальных сцен с диалогами о тенях действительно красивое и подходит всем этим персонажам. Это из книги?

Изначально эта строка не была частью книги; вместо этого он появился в первом сезоне, но мы решили его устранить. Когда Сунджа входит в воду после смерти Хуни [Ли Дэ Хо], вы можете вспомнить закадровый голос Хуни, говорящий: «Дорогая Сунья…» Это был задуманный диалог, который не совсем подходил в то время из-за его абстрактного характера. Позже мы переписали его так, чтобы Хуни обратился к Сунье более непосредственно, но мне всегда нравился этот диалог и метафорические лошади, которые он передал. Я подумал: «Давайте попробуем еще раз и посмотрим, сработает ли это». Удивительно, но в этом контексте оказалось, что это работает гораздо лучше.

В 1980-е годы старший Сундзя сближается с Като (Дзюн Кунимура), но прекращает их отношения, поскольку Мозасу думает, что ему просто нужны семейные деньги. Но вы даете Като шанс рассказать свою трагическую историю. Почему это было важно?

В процессе создания его персонажа мы изначально не осознавали, что каждый японец его возраста в то время пережил Вторую мировую войну. Это осознание привело нас к пониманию того, что у каждого человека этого поколения есть уникальная история. Удивительно, как обычное может превратиться в нечто необычное, и это ключевая тема нашего шоу. Его игра мощна, потому что он рассказывает эту душераздирающую историю прямолинейно. Он прожил с этим пятьдесят лет и смирился с этим, благодаря чему его образ кажется невероятно честным.

Давайте поговорим о Соломоне и его отце Мозасу, который прямо не говорит своему сыну, чтобы он не шел по этому темному пути в своем бизнесе, а вместо этого идет к Мамору Ёсии (Луис Одзава), боссу Соломона, с которым у него есть история. , чтобы остановить это. Что это говорит об отношениях отца и сына?

В различных семьях азиатских иммигрантов, с которыми я сталкивался, а также в других группах иммигрантов, кажется, есть общая тема: проблемы часто становятся более сложными, если к ним не обращаются напрямую. Например, типичный ужин на День Благодарения не обязательно должен перерастать в такое драматическое событие; если бы кто-то открыто выражал свои опасения, а не позволял им разрастаться, конфликты потенциально можно было бы разрешить гораздо легче. Общение действительно имеет силу!

Проще говоря, сериал, кажется, глубже погружается в эту эпоху и особенно в это поколение. Персонаж Мозасу, кажется, питает чувство неудачи, когда открыто выражает свои мысли об отцовстве. Один момент, который мы сделали в отношении шоу, заключается в том, что по мере его развития прошлое и настоящее будут переплетаться, предоставляя нам больше информации о беспокойном прошлом Мозасу и о том, почему он несет такое тяжелое бремя.

Последний раз, когда мы видим Соломона, это когда он получает известие о смерти и возможном самоубийстве Кацу Абэ (Ёсио Маки), за которое он косвенно несет ответственность, воспользовавшись кредитом. Что это означает для продвижения Соломона вперед?

Как кинокритик, я часто размышляю над этой интригующей загадкой: когда мы стремимся к чему-то и в конце концов получаем это, почему удовлетворение не достигает цели? В конце концов, жизнь имеет своеобразный способ бросать вызов нашим ожиданиям. И разве человеческой природе не свойственно продолжать восхождение, всегда стремясь к следующей ступеньке лестницы, надеясь, что неуловимый сладкий вкус станет нашим? Соломон, которому 28 лет, борется с этой самой реальностью. В 28 лет я сам был далек от просветления, поэтому к концу сериала нам не следует ожидать, что он тоже получит все ответы. Однако он постепенно смиряется с тем фактом, что, возможно, его путь был не таким, каким он думал.

Также важно, что Розэ из Blackpink поет песню Coldplay «Viva La Vida» в конце эпизода. Как это произошло?

Мне было ясно, что в этот момент будет звучать песня. Сначала я полагал, что это могла быть мелодия Coldplay, но боролся с этой идеей. Текст этой конкретной песни глубоко перекликается с нашим сериалом и, что более важно, отражает характер Ноа. Однако у меня были опасения, что использование такой известной песни может отвлечь зрителей от повествования.

Прослушав около 200 песен, меня снова привлекла мелодия Coldplay. Поразмыслив, я понял, что характерный голос Криса Мартина, возможно, будет сложно воспроизвести. Мы рассматривали различные кавер-версии, а затем кто-то предложил Роуз, отметив, что ей, возможно, нравится эта конкретная песня. Поначалу это казалось маловероятным, но оказалось, что у нее действительно была особая связь с треком. Песня сама по себе очаровательная. Мы спродюсировали и отмастерили всю композицию как сингл, поэтому будем рады поделиться ею в ближайшее время, если представится такая возможность.

Каково будущее «Пачинко» с этим шоу, в котором много говорится о прошлом и настоящем? Стоит ли нам надеяться на третий сезон?

Вы обращаетесь к ним с просьбой рассказать больше историй. Одна из проблем, с которой мы сталкиваемся, — это огромное количество шоу, доступных сегодня, не так ли? Наши сторонники исключительны, и они проявили к нам невероятную доброту. Однако выделиться среди шума в эту эпоху кажется невероятно трудным.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-10-12 01:51