EP «Only Murders in the Building» о возмездии убийцы в финале 4-го сезона, устранении дыр в сюжете и подготовке «выказать уважение» жертве 5-го сезона

EP «Only Murders in the Building» о возмездии убийцы в финале 4-го сезона, устранении дыр в сюжете и подготовке «выказать уважение» жертве 5-го сезона

Размышляя над идеями, которыми поделился создатель «Таинственного общества Бенедикта», становится ясно, что их глубокая связь с Нью-Йорком и его ярким разнообразием жизней существенно повлияла на повествование сериала. Подобно любопытному соседу, заглядывающему в окно, чтобы увидеть разворачивающиеся интригующие истории, автор черпает вдохновение из повседневной жизни горожан, наполняя свои работы ощущением реальности, которое находит отклик у зрителей.


Предупреждение: информация ниже раскрывает подробности финального эпизода 4-го сезона «Только убийства в здании». Действуйте осторожно, если вы еще не досмотрели!

До свидания, Сазз.

В финале четвертого сезона «Только убийства в здании» всеми любимая героиня Сазз Патаки (Джейн Линч) попрощалась, раскрыв тайну ее убийства. Расследование привело Чарльза (Стив Мартин), Оливера (Мартин Шорт) и Мэйбл (Селена Гомес) к выводу, что Маршалл П. Поуп (Джин Ха), который считался сценаристом фильма «Только убийства», на самом деле был Убийца Саза. Однако также выяснилось, что сценарий к фильму на самом деле был написан Сазз как дань уважения ее дружбе с Чарльзом. В прошлом Маршалл был каскадером Сазза и начинающим писателем. Со временем он взял на себя ответственность за ее работу, дал фильму зеленый свет и в конце концов убил Сазз, когда она угрожала раскрыть его обман.

Однако, когда трио обнаруживает действия Маршалла, Мэйбл остается с ним в своей квартире на корточках в Арконии. Угрожая, он ставит под угрозу ее жизнь. К счастью, диверсия со стороны Вести — жителей западной башни Арконии, которые первоначально считались причастными к убийству Сазз, но позже были признаны виновными только в попытке незаконно сдать в субаренду квартиры с контролируемой арендной платой — дает Чарльзу и Оливеру возможность спасти ее. . Они входят в квартиру через окно, по пути захватывая пистолет Маршалла. Ситуация становится опасной, когда Маршалл забирает пистолет, пока он не спотыкается вперед и не начинает обильно истекать кровью. Со своей точки зрения трио видит снаружи Ян (которую играет Эми Райан), застрелившую Маршалла из квартиры Чарльза на противоположной стороне Арконии, где она пряталась в течение всего сезона через секретные проходы. Ранее Ян встречалась с Чарльзом, а затем с Саззом, поэтому убийство Маршалла послужит одолжением Чарльзу и местью за ее потерянного любовника.

У трех главных героев не так уж много времени, чтобы насладиться недавним триумфом в раскрытии убийства. Вместо этого они находят Лестера (Тедди Колука), их швейцара, мертвым в фонтане Арконии, и начинают новое расследование в пятом сезоне. Кроме того, разговор с Софией Качмелио (Теа Леони) приводит к еще одной загадке: исчезновению ее мужа Ники. «Шея» Качмелио, также известный как король химчистки Бруклина, который также имеет связи с печально известной преступной семьей. Несмотря на ее попытку нанять их, троица отказывается, поскольку они концентрируются на убийствах Арконии. Однако София утверждает, что ее дело связано с самим зданием «Аркония».

В разговоре с EbMaster шоураннер «Только убийства в здании» Джон Хоффман обсудил важную роль швейцаров в сюжетной линии, особенно в том, что касается персонажа Маршалла.

Теперь, когда вы можете учесть спойлеры в своем ответе, как пришло решение убить Саза?

Идея принадлежит Джессу Розенталю, одному из наших исполнительных продюсеров. Во время съемок третьего сезона в Нью-Йорке он посетил мой офис и предложил идею, на что я ответил: «Это кажется довольно нетрадиционным, поэтому, возможно, стоит изучить ее дальше». Прежде чем мы продолжим, я предложил обсудить это с Джейн Линч. При встрече с ней она проявила большой энтузиазм и с радостью приняла участие.

Этот уникальный шанс позволяет нам углубиться в тонкости отношений, которые часто используются в комедиях, стремясь помочь Чарльзу понять каждый аспект ее значения в его жизни, а также раскрыть, кем она была, когда дело касалось ее самой.

Этот сериал всегда был в некоторой степени мета: он критиковал культуру настоящих преступлений, в то время как персонажи создавали подкаст о настоящих преступлениях, а затем действие 4-го сезона разворачивается в вашей собственной отрасли. Что вы пытались сказать о Голливуде, когда это трио участвовало в фильме «Только убийства в здании»?

Идея создания популярной интеллектуальной собственности и ее развития была для нас волнующей, и мы чувствовали отчаяние и напряженность, которые сопровождают ее, пока, наконец, не получили добро.

Оглядываясь назад на подкастеров, я понимаю, что все дело в самой истории и в том, как вы ее преподносите, что действительно имеет значение. Если вы сможете поддерживать этот принцип настолько, насколько это возможно, особенно когда вы имеете на него какое-то влияние, это будет самая настоящая форма развлечения. Это концепция, это голос, это уникальная точка зрения, которую никто больше не привнесет в историю — и вот они здесь, переживают свое собственное повествование, общаясь с другими и пытаясь его сформировать, во многом так же, как Оливер пытается зажечь энтузиазм Зака. Это вложение послужило для нас забавным материалом, но также и более интроспективным размышлением. Пока сатира не затмевает ее, эта связь между нашим трио и тем, как они рассказывают историю, остается решающей. В заключительном эпизоде ​​есть трогательная сцена, где они стоят вместе с новым восхищением фильмом, за который умер их заветный друг. Это был просто прекрасный шанс создать собственную интерпретацию классической голливудской сказки.

По сравнению с первыми тремя сезонами Маршалл, возможно, является виновником, вызывающим наибольшую симпатию, потому что вы можете видеть, как его голливудские неудачи свели его с ума и в конечном итоге привели к его смерти. Что он должен был представлять? И почему Ян убил его, а не арестовал, как ваших предыдущих убийц?

Мы быстро выбрали этого писателя, как только поняли тонкости его связи между наставником и подопечным. По сути, он был дублёром Саза, что дало нам более глубокое понимание их отношений. Помимо этого, была более глубокая, более личная связь; она поддерживала его на пути к сценарию и находила в нем вдохновение, так же, как она черпала вдохновение у Чарльза. С моей точки зрения, я подхожу ко всему с гуманистической точки зрения – будь то жертва или преступник. Меня привлекают неожиданные аспекты личности и их истории.

Изначально мы почти забыли о персонаже Яна. Однако возникла интригующая мысль: а что, если Ян останется присутствовать на протяжении всего сериала, и именно она в конечном итоге устранит нашего злодея Саза, учитывая ее историю как с Яном, так и с Чарльзом. Эта концепция показалась мне захватывающей, неожиданной и в какой-то мере подходящей. Но когда мы это снимали, я не был готов к эмоциональному воздействию. Было неприятно смотреть сцену смерти. Тем не менее, у Яна был этот уникальный жест – небольшой жест Чарльзу, – который Эми импровизировала самостоятельно. Я поймал себя на том, что смеюсь над этим юмором, но потом подумал, не слишком ли это. Я спросил: «Нужен ли нам альтернативный вариант, в котором она не сделает такого грандиозного открытия?» Но мы снимали это несколько раз, и каждый раз она играла безупречно. В конце концов я решил: «Вот и все. Я полностью посвятил себя этому.

Для меня эта волна воспринималась почти как извинение. Типа: «Я уже несколько раз разрушил вам жизнь, так что позвольте мне позаботиться об этом убийце за вас».

Я считаю, что один из моих любимых моментов — эта сцена. После этого, когда они снова входят, и Элизабет и Чарльз участвуют в разговоре, сердце Элизабет колотится из-за ее энтузиазма по поводу того, что они навсегда останутся парой. Это волнение проистекает из ее желания сохранить их отношения, поэтому ее успех в возмещении ущерба казался ей большим триумфом.

Очень приятно, что Вести в конечном итоге помогают троице с Маршаллом после прорыва, который они совершили в эпизоде ​​8, где Мэйбл обещает не рассказывать их историю в подкасте, чтобы они не попали в тюрьму за все, что они Я сделал это, чтобы арендная плата оставалась дешевой. Как вы пришли к такому выводу об отношениях?

В Нью-Йорке проживание в здании дает необычный опыт, напоминающий театр. Из окна вы наблюдаете за разворачивающимися разнообразными сценами повседневной жизни и каким-то образом чувствуете странную связь. Вы делаете предположения о том, свидетелем чего вы являетесь, подобно просмотру захватывающего фильма, который каждый день транслируется в бесчисленных окнах. Хотя вы не хотите совать нос в любопытство, любопытство берет верх, и вы задаетесь вопросом: «Что они делают? Они играют в игру?» Это чувство имело решающее значение для развития нашего шоу. Однако, когда мы углубились в повествование о квартире Дуденовых, я почувствовал необходимость привнести в сюжет некоторую достоверность. Наша талантливая писательница Мадлен Джордж подобна нью-йоркской Википедии: она исследовала множество методов, которые люди используют для снижения затрат на аренду. Эти истории более необычны, чем все, что мы изобразили; они вращаются вокруг людей, которые стремятся осуществить свои мечты, но больше не могут себе этого позволить, а также о трудных решениях, которые им приходится принимать, сталкиваясь с такими обстоятельствами. В восьмом эпизоде, когда Мэйбл выходит из квартиры и заявляет: «Мы были тремя одинокими людьми в Арконии. Я не собираюсь включать их в наш подкаст», ее чувства глубоко нашли во мне отклик.

Это подводит меня к Хельге (Александре Темплер), Вести, которая помогает разобраться в «дырах в сюжете» в предыдущих подкастах. на что было указано ранее в этом сезоне. Вы всегда знали, что в предыдущих сезонах были незавершенные темы, к которым вы хотели вернуться и заняться ими позже? Вы всегда планировали вернуться к ним?

В первом сезоне я признал, что в нашей истории есть нерешенные аспекты, нити, которые остались незавершенными. Вопросы, которые мы подняли, возможно, не совсем соответствуют данному преступлению, но все же я задаюсь вопросом: «Кто на самом деле отравил Винни?» Если нам повезет продолжить работу над новыми сезонами, мы планируем решить эти давние вопросы. Мы записываем их в комнате наших писателей — длинный список, который часто становится предметом наших утренних дискуссий. В этом сезоне, кажется, мы добились прогресса в разгадке этих загадок, но я не могу с уверенностью сказать, что мы достигли конца. Многие другие события в этом сезоне только добавили загадочности, и я с нетерпением жду, когда эти ответы будут раскрыты. Мне кажется правильным, что у вас, возможно, еще нет ответов на все вопросы, как и у меня.

Расскажите мне, как продвигается работа над сценарием пятого сезона. Вы уже знаете, кто несет ответственность за убийство Лестера и сброс его тела в фонтан Аркония? А как насчет Теа Леони, которая играет женщину, которая просит троицу расследовать смерть ее мужа? Можно ли с уверенностью предположить, что убийство связано с

Я установил как преступника, так и обстоятельства преступления. Погружаясь в пятый сезон, мы сосредоточиваемся на том, чтобы по-новому взглянуть на шумный городской пейзаж Нью-Йорка. Шоу всегда сочетало традиции с современными элементами, и этот сезон не является исключением, поскольку его действие разворачивается в микрокосме нашего здания на Манхэттене. Мы боремся с темами модернизации, уважая давние традиции, связанные с работой швейцара в Нью-Йорке – роль, пропитанная историей и профсоюзной культурой. Наше расследование теперь сосредоточено на выяснении того, что привело к кончине Лестера, на балансировании чувств старой школы города с его современными аспектами.

О, я просто очарована Теа Леони! Мы глубоко углубились в дискуссии о ее очаровательном характере и тонкостях ее сюжетной линии. Есть даже вероятность, что ее роль может быть связана с загадкой присутствия Лестера в этом фонтане!

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-10-30 04:50