EP «Йеллоустоун» раскрывает секреты финала: Тейлор Шеридан в роли комического персонажа, отсутствие Кевина Костнера и съемки этого кровавого боя

EP «Йеллоустоун» раскрывает секреты финала: Тейлор Шеридан в роли комического персонажа, отсутствие Кевина Костнера и съемки этого кровавого боя

Как рассказчик, которому выпала честь работать с Тейлором Шериданом над «Йеллоустоуном», я могу засвидетельствовать уникальное творческое путешествие, в которое мы вместе отправились. Каждый сезон был похож на американские горки, наполненные неожиданными поворотами, которые держали нас, а также нашу преданную аудиторию, в напряжении.

Предупреждение: следующее обсуждение может раскрыть подробности сюжета пятнадцатого эпизода пятого сезона «Йеллоустоуна» под названием «Жизнь — это обещание», который первоначально вышел в эфир 15 декабря 2021 года на канале Paramount Network.

За последние пять сезонов чрезвычайно успешного вестерна «Йеллоустоун» семья Даттон прошла трудный, суровый и жестокий путь. Когда сезон завершился (до того, как начался спин-офф Бет и Рипа), зрители остались в шоке от некоторых неожиданных смертей в заключительных эпизодах — даже одной, унесенной лошадью. Несмотря на все это насилие, в этой могущественной и неспокойной семье из Монтаны царило чувство решимости. Исполнительный продюсер «Йеллоустоуна» Кристина Александра Ворос обсудила насыщенный событиями финал с EbMaster.

Знаете ли вы, каким был бы первоначальный финал, если бы Кевин остался?

До ухода Кевина я не обсуждал с Тейлором, к чему именно приведет наша история. Тем не менее, актеры поделились историями разговоров, которые они имели с ним в начале первого сезона, предполагая, что у него было ощущение, что сериал в конечном итоге повлечет за собой потерю патриарха и передачу наследия. Хотя я и знал об этой общей идее, в основном это было из уст в уста. То, как развивались события, возможно, изменило некоторые детали, но я не могу выделить конкретные различия.

Я думаю, что ограничения, которые были наложены на Тейлора после ухода Кевина, действительно выявили ту сторону его творчества, которая, я знаю, у людей вызывает смешанные чувства: воспоминания и то, как был построен сезон в целом. На самом деле я думал, что это выявило другой слой: то, как он ломал голову над тем, как рассказать эту историю в отсутствие человека, о котором вы ее рассказываете. Я подумал, что это привело к действительно интересному творческому выбору. Иногда ограничения могут быть лучшим другом хорошего искусства, потому что они заставляют вас творчески мыслить о вещах не так просто, как вы могли изначально планировали.

В этом сезоне мы по-настоящему узнаем Трэвиса, и было весело увидеть, как Тейлор играет дерзкого плейбоя. В чем, по вашему мнению, Тейлор больше всего похож на Трэвиса в реальной жизни и чем он больше всего отличается от него?

Я считаю, что взгляды Тейлора как генерала и предпринимателя столь же увлекательны, как и его художественные способности. Его трансформация из режиссера-новичка в «Йеллоустоуне» в ведущую роль в телеиндустрии демонстрирует его исключительные навыки рассказывания историй и писательское мастерство. Именно его умение переопределить нормы отличает его от других. Мало кто мог себе представить 20 лет назад человека, живущего в Техасе и управляющего оттуда несколькими телесериалами, при этом не любящего Лос-Анджелес и выбирающего образ жизни, сочетающий продуктивность с личной свободой.

В Трэвисе можно заметить замечательного продавца. Кажется, ему нравится находить лазейки и менять ситуацию, как в прямом, так и в переносном смысле. Если вы спросите об этом, он может сказать вам, что этот сезон шоу был довольно мрачным. Тем не менее, среди мрака Трэвис добавил столь необходимый юмор, который является основным продуктом «Йеллоустоуна». Несмотря на трагические события и потери, всегда присутствовала доля комедии, будь то забавные сцены в ночлежке или открытие неизвестных кантри-музыкантов. В этом сезоне, возможно, из-за тяжелой трагедии, связанной с судьбой Джона Даттона, некоторые зрители могли упустить из виду этот комедийный аспект. Трэвис своими юмористическими выходками заполнил эту пустоту, поскольку всех остальных глубоко потрясла потеря Джона Даттона. Я нашел это смелым выбором, но он эффективно продвинул сюжетную линию.

Каков был процесс постановки главной битвы между Джейми и Бет в этом эпизоде?

Сейчас нам нужна помощь каждого, поскольку с самого начала этого сериала у нас были выдающиеся постановщики трюков, такие как Джейсон Родригес, Джордан Уоррак и первоначально Уэйд Аллен. Они являются одними из лучших в отрасли. Актерский состав невероятно полон энтузиазма и предан своему делу, он готов выполнить как можно больше трюков, что доставляет мне радость как режиссеру. Они впитывают эти действия в само свое существо. Однако будут случаи, когда вместо этого мы будем использовать двойников, которые также были с нами с самого начала. Они выучили движения актеров и изучали их, чтобы при необходимости обеспечить подлинность. Например, у Келли еще 12 съемочных дней, поэтому мы не можем рисковать травмами. Но по большей части Келли и Уэс сами разыграли эту сцену боя. Даже если они не наносят удар и не принимают его, поддержание эмоциональной напряженности, необходимой для таких сцен, истощает. Чего зрители могут не осознавать, наблюдая за этой сценой боя, так это того, что, несмотря на ее реалистичный и кровавый вид, поддержание этого жестокого психического состояния требует от актеров значительных потерь. Не обращать внимания на молоко, медвежьи брызги, ножевые ранения и другие элементы — это самая легкая часть. Я выражаю уважение Келли и Уэсу за их способность поддерживать это интенсивное эмоциональное состояние, напоминающее войну, на протяжении всей сцены.

Люк Граймс сказал в недавнем интервью Esquire, что в этой части сезона «часть Кевина исчезла, что означало, что часть конфликта ушла». Согласны ли вы с ним в такой оценке с вашей точки зрения?

Вместо того, чтобы прямо заявить, что какой-то конфликт исчез, кто-то другой сказал мне, что этот сезон снимать было легче всего. Эту легкость, на мой взгляд, можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, это был наш седьмой год совместной работы над одной и той же историей со многими членами первоначальной команды. Во-вторых, был захватывающий случай, когда жизнь отражала искусство, имитирующее жизнь, когда мы удалили патриарха из истории, и всем остальным пришлось подойти и исполнить эту роль на экране, неся драматический вес шоу. Я считаю, что это замечательный опыт для актера, и актеры этого сезона действительно воспользовались этой возможностью. Такая работа воодушевляет и с каждым годом придает новое значение исполнению знакомых ролей, поскольку ответственность становится все более глубокой.

Как преданный киноэнтузиаст, я должен признать, что коллективный дух, побуждающий персонажей продвигаться по сюжету, отражает наше собственное затруднительное положение как актеров, которые преодолевают сложный ландшафт продолжения без значимого персонажа, который вел большую часть повествования на протяжении предыдущих сезонов. Ощутимое ощущение свежести и энергии, казалось, пронизало съемочную площадку, возможно, усиленное осознанием того, что это был наш последний сезон вместе. Осознание уникальности и важности нашего творческого пути в сочетании с глубоко укоренившейся привязанностью, которую мы питали друг к другу как команда, вызвали беспрецедентное чувство мотивации.

Прямо перед финалом мы узнали, что спин-офф «Бет и Рип» продвигается вперед. Принимали ли вы участие в каких-либо обсуждениях шоу на данный момент?

Нет, еще слишком рано говорить. Я был бы дураком, если бы пытался угадать или сделать ставку на то, как Тейлор алхимизирует эти истории в своем мозгу. Что я скажу, так это то, что меня всегда поражало в нем как в писателе: он пишет так, будто что-то проходит через него. Когда мы снимали «1883», я получил сценарий во вторник, а к следующему вторнику было еще три сценария, и это стало своего рода силой. Когда у него в голове есть история, она выходит очень быстро и приходит из места, которое для меня загадочно. Так что я не знаю, какой будет его следующая история, я просто надеюсь, что смогу быть там, когда он опубликует ее на странице.

Вы упомянули, что вам нравится следить за тем, о чем говорят болельщики в течение сезона. Были ли какие-то вещи, которые вы были удивлены, прочитав, или заблуждения, на которые вы хотели бы обратить внимание или внести ясность?

Интересно, насколько разнообразен наш опыт: некоторые люди во всем находят дискомфорт, а другие принимают это как естественную часть человеческого существования. Эта точка зрения часто меняется, когда мы предвкушаем завершение истории или этапа нашей жизни. Например, если бы вам сказали, что это последний романтический партнер, который у вас когда-либо будет, вы могли бы быть более проницательными. Точно так же в длительных отношениях, таких как телешоу, которое идет уже шесть сезонов, люди, возможно, не задумываются о финале до тех пор, пока внезапно не узнают, что он приближается, и значение этого события не возрастает.

Аудитория часто имеет разные взгляды на то, как, по их мнению, должна закончиться история, поскольку они чувствуют чувство сопричастности или связи благодаря своим долгосрочным инвестициям в повествование. Это привело к появлению широкого спектра мнений, от обожания до критики, при этом люди обсуждают различные политические точки зрения, от глубоко консервативных до крайне прогрессивных идеологий. Что меня восхищает, так это то, что, несмотря на то, что все смотрят один и тот же сезон, их интерпретации и реакции сильно различаются. Я считаю, что это разнообразие означает, что мы на правильном пути в нашем повествовании. В конце концов, именно для этого и предназначены искусство и повествование: вызывать дискуссии, заставляющие задуматься. Широта реакций свидетельствует о том, что нам удалось эффективно разжечь дискуссию.

Смотрите также

2024-12-18 02:16