Как опытный рассказчик, которому выпала честь работать с невероятным Тейлором Шериданом и феноменальным актерским составом «Йеллоустона», я могу с уверенностью сказать, что этот седьмой сезон стал беспрецедентным путешествием. Каждый день казался драгоценным камнем, зная, что это наш последний шанс творить вместе.
️Внимание: содержание этого сообщения раскрывает подробности 14-го эпизода 5-го сезона «Йеллоустоуна» под названием «Жизнь — это обещание», который транслировался 15 декабря 2022 года на канале Paramount Network.
За пять захватывающих сезонов популярного вестерна «Йеллоустоун» семье Даттон пришлось пережить изнурительное, грязное и жестокое путешествие. Когда сезон закончился (до начала спин-оффа «Бет и Рип»), зрители были в шоке от некоторых неожиданных смертей в последних нескольких эпизодах — даже одной от лошади. И все же, несмотря на всю эту бойню, в этой могущественной и неспокойной семье из Монтаны чувствовалась решимость. Последний эпизод был проанализирован исполнительным продюсером «Йеллоустоуна» Кристиной Александрой Ворос для EbMaster. (перефразировано)
Знаете ли вы, каким был бы первоначальный финал, если бы Кевин Костнер остался?
Я лично не обсуждал финал сериала с Тейлором Шериданом до ухода Кевина. Тем не менее, я понимаю, что некоторые актеры обсуждали с ним в начале первого сезона, и они чувствовали, что он всегда планировал, что финал будет включать смерть патриарха и передачу наследия. Эта информация в основном передавалась мне. Хотя это изменило ход событий, а не сам результат, я не могу вдаваться в подробности о том, как это изменило сюжетную линию.
Я думаю, что ограничения, которые были наложены на Тейлора после ухода Кевина, действительно выявили ту сторону его творчества, которая, я знаю, у людей вызывает смешанные чувства: воспоминания и то, как был построен сезон в целом. На самом деле я думал, что это выявило другой слой: то, как он ломал голову над тем, как рассказать эту историю в отсутствие человека, о котором вы ее рассказываете. Я подумал, что это привело к действительно интересному творческому выбору. Иногда ограничения могут быть лучшим другом хорошего искусства, потому что они заставляют вас творчески мыслить о вещах не так просто, как вы могли изначально планировали.
В этом сезоне мы по-настоящему узнаем Трэвиса, и было весело увидеть, как Тейлор играет дерзкого плейбоя. В чем, по вашему мнению, Тейлор больше всего похож на Трэвиса в реальной жизни и чем он больше всего отличается от него?
Тейлор исключительно талантлив и как писатель, и как режиссер, однако я многому научился у него в его ролях генерала и бизнесмена, как и у его артистических способностей. Его эволюция с момента создания «Йеллоустоуна», от режиссера-новичка телесериала до одновременного наблюдения за семью шоу и превращения в крупную силу на телевидении, является свидетельством его исключительных навыков рассказывания историй и писательского мастерства. Эта трансформация также связана с его умением переопределить правила игры. Найдите кого-нибудь 20 лет назад, кто мог бы управлять несколькими телесериалами из предпочитаемого им места, но при этом не любил Лос-Анджелес – Тейлор выбрал жизнь, которая предлагает как продуктивность, так и автономию.
Я думаю, вы видите это в Трэвисе. Я думаю, что он потрясающий продавец. Я думаю, ему нравится побеждать систему, ему нравится переворачивать сценарий в прямом и переносном смысле. Я также думаю, что если вы спросите его об этом, это был очень депрессивный сезон на телевидении. Привлечение Трэвиса позволило немного комического облегчения в сезоне, в котором этого не было. Это всегда было частью «Йеллоустоуна». Происходят ужасные вещи, теряешь людей, но потом происходит забавная сцена в ночлежке или в этом камео обнаруживается великий кантри-музыкант, о котором люди не знают. Это всегда было частью ДНК шоу. Поэтому я думаю, что люди были настолько поглощены трагедией этого последнего сезона, что некоторые забыли, что в этом всегда был элемент комедии. Это всегда присутствовало, и он просто считал себя элементом, который привнес некоторую долю этого легкомыслия, потому что все остальные были совершенно опустошены потерей Джона Даттона. Было бы сложно найти комедию от Бет, Рипа и Кейси. Я подумал, что это был довольно смелый шаг с его стороны, но думаю, что это послужило истории.
Каков был процесс постановки главной битвы между Джейми и Бет в этом эпизоде?
Впереди полный ход! Нам посчастливилось работать с выдающимися координаторами трюков, такими как Джейсон Родригес, Джордан Уоррак и, поначалу, Уэйд Аллен, которые являются одними из лучших в отрасли. Как режиссер, я ценю энтузиазм и преданность наших актеров, поскольку они охотно участвуют в как можно большем количестве действий, делая это частью своей сути. Однако будут случаи, когда мы будем использовать дублеров, которые также были с нами с самого начала, для выполнения более опасных трюков. Они изучили движения актеров и выучили их стиль, обеспечивая плавное сочетание сцен, требующих спецэффектов или падений.
Люк Граймс сказал в недавнем интервью Esquire, что в этой части сезона «часть Кевина исчезла, что означало, что часть конфликта ушла». Согласны ли вы с ним в такой оценке с вашей точки зрения?
Как кинокритик, я не заметил какого-либо значительного снижения конфликтности в этом сезоне, но актер, поделившийся этим мнением, намекнул на более легкие съемки. Я считаю, что этому способствовало множество факторов. Во-первых, мы учились на седьмом курсе в составе основной команды, что создавало ощущение комфорта и знакомства.
Интересно, что стремление персонажей на экране продвигаться по сюжету отражало решимость актеров продолжать работу без ключевого персонажа, который вел большую часть повествования на протяжении предыдущих сезонов. Казалось, царила бодрящая атмосфера, когда притекала свежая энергия, и зная, что это был наш последний сезон, мы все осознали уникальность и ценность того, что мы создавали, и насколько глубоко мы заботились друг о друге как творческая команда. Это чувство вдохновения было ощутимым. Создание Йеллоустона никогда не было легким; мы постоянно боремся со временем, бюджетом, погодой и стихией. Тем не менее, работать над этим сезоном от начала до конца было особенно вдохновляюще и весело, и я считаю, что это потому, что все понимали, что это была наша последняя возможность сотрудничать и каждый день был драгоценен.
Прямо перед финалом мы узнали, что спин-офф «Бет и Рип» продвигается вперед. Принимали ли вы участие в каких-либо обсуждениях шоу на данный момент?
Конечно, на данный момент все еще неясно. Было бы неразумно пытаться предсказать или размышлять о том, как Тейлор мог бы сформировать эти повествования в своем уме. Однако одна вещь, которая постоянно поражала меня в нем как в писателе, — это его способность писать так, как если бы он был просто каналом передачи истории. Во время работы над «1883» во вторник я получил сценарий, а к следующему вторнику появилось еще три сценария — это было ощущение непреодолимой силы. Когда в его голове зарождается история, кажется, что она быстро вытекает на страницу из источника, который остается для меня загадочным. Поэтому я не могу сказать, какой будет его следующая история, но я просто надеюсь, что смогу стать ее свидетелем, когда он запишет ее на бумагу.
Вы упомянули, что вам нравится следить за тем, о чем говорят болельщики в течение сезона. Были ли какие-то вещи, которые вы были удивлены, прочитав, или заблуждения, на которые вы хотели бы обратить внимание или внести ясность?
Интересно, насколько разнообразной была эта ситуация. Есть те, кому не нравится практически все, и по мере того, как мы приближаемся к завершению нашей истории, это просто часть жизненного пути. Это меняет точку зрения, с которой человек смотрит на вещи. Например, если вам сказали, что это ваш последний романтический партнер, вы можете стать более избирательным. Итак, я считаю, что люди, которые были в длительных отношениях, возможно, в течение шести сезонов, возможно, не задумывались об их окончании до тех пор, пока внезапно не осознали, что они подходят к концу, и последствия значительны.
У членов аудитории часто есть твердое мнение о том, каким они хотят закончить историю, поскольку они испытывают чувство привязанности или сопричастности, следя за ней так долго. Меня завораживает этот диапазон реакций, охватывающий все: от восторженных похвал до резкой критики, а также дискуссии, охватывающие весь политический спектр – от глубоко консервативных точек зрения до прогрессивного «пробуждения». Интересно, что мы все наблюдаем за развитием одного и того же сезона. Я считаю, что это разнообразие мнений является свидетельством силы рассказывания историй, целью которого является стимулирование таких дебатов. Тот факт, что наша работа вызвала такое большое количество откликов, говорит о том, что мы добились успеха в своем начинании.
Смотрите также
- Все телешоу и фильмы выйдут на Apple TV+ в октябре 2024 года
- Netflix выпустил новый трейлер фильма «Женщина часа» Анны Кендрикс, ужасающей криминальной истории
- Обзор «Потока» | Потрясающее анимационное приключение согревает душу
- 10 самых тревожных фильмов ужасов на сайте Shudder
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 5 актеров, которые почти сыграли Джейми и Клэр в «Чужестранке»
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- The Planet Crafter: как добыть и использовать уран
- 10 лучших телешоу 2024 года по рейтингу
2024-12-18 02:46