Как опытный ветеран, проведший бесчисленные часы в путешествиях по предательским землям игр, подобных Souls, я должен признать, что мое первоначальное волнение по поводу Enotria: The Last Song быстро угасло из-за ее менее чем впечатляющих предложений. Отважившись пройтись по самым темным уголкам Лордрана, потанцевать с тенями в Ярнаме и пересечь захватывающие пейзажи Дранглика, я обнаружил, что жажду свежего взгляда на этот любимый жанр.
Позвольте мне начать с честного признания: я не очень хорошо разбираюсь в таких играх, как Soulsborne, Soulslikes или подобных жанрах. Мои рефлексы могут быть быстрыми, но они уже не такие сверхбыстрые, которые требуются в этих играх (если они когда-либо были). Я могу восхищаться художественными аспектами и уровнем сложности, но часто мне кажется, что я постоянно натыкаюсь на стену и встречаю безвременную смерть. Если бы меня перенесли в видеоигру, я бы определенно выбрал Soulsborne. К сожалению, из-за моих ограничений я не продвинулся в этой игре так далеко, как хотелось бы. Однако на протяжении многих лет я играл в несколько игр Soulsborne и Soulslike, и среди них Enotria: The Last Song — одна из самых удручающе сложных и беспощадных игр, с которыми я когда-либо сталкивался.
История разворачивается в царстве, управляемом волшебной книгой под названием Кановаччо, где архитектор музыки породил человечество, которое впоследствии создало божеств в результате своих попыток разгадать тайны жизни посредством творческих занятий. Несовершенные и порочные, как и их создатели, эти боги столкнулись с людьми в войне, завершившейся человеческой победой. Затем скрытная группа исключительно одаренных людей создала «Кановаччо», символизирующую идеальный мир, где все заключено в спектакль, а каждое существо — это игрок, представленный декоративными масками, напоминающими те, которые используются в комедии дель арте. Однако в космосе есть аномалия — существо без роли и маски, которого часто называют Безмасочным. Вам, этой уникальной сущности, предстоит попытаться разрушить иллюзию.
С точки зрения визуальной привлекательности Энотрия действительно превосходна. Он прекрасно имитирует Италию эпохи Возрождения той эпохи, с замысловатыми масками, украшающими всех врагов. Оружие варьируется от функционального до богато украшенного и уникально стилистического. В игре широко используются возможности Unreal Engine, предлагая множество тщательно продуманных эффектов и продуманных реализаций. Повсюду разбросаны тонкие намеки на тему «весь мир — сцена», а реквизит и декорации расположены, казалось бы, беспорядочно. Общее ощущение немного сюрреалистично, создавая захватывающую атмосферу. Однако есть небольшие недостатки. Иногда визуальные маркеры особых зон могут отсутствовать. Кроме того, в спецэффектах расходных материалов используется одна и та же анимация и освещение, что иногда может привести к путанице в отношении того, правильный ли предмет используется или нет.
Звук на Энотрии неплох. Музыкальные подборки кажутся соответствующими обстановке. Слышен звон металла, когда стучатся мечи, и треск дерева, когда вы ломаете бочки или предметы мебели. Тем не менее, кажется, что с точки зрения окружающего звука многое недостает. Вы не слышите волн, разбивающихся о пляж, пения птиц на деревьях, дуновения ветра — каких-то небольших звуковых сигналов, которые дают вам ощущение места. Невозможно определить, является ли это недосмотром или дизайнерским выбором. В первом случае это как бы убивает часть погружения. В последнем случае я почти мог понять, к чему стремились разработчики, но получилось не совсем так, как они могли подумать. Точно так же отсутствие озвучки, даже просто физического хрюканья врагов, также затрудняет погружение. Все, что мы получаем, — это несколько жеманных реплик одного из семи «художников», которые вообще испортили мир.
В механике игры Enotria, похоже, возникло недопонимание при попытке подражать стилю игрового процесса серии Soulsborne. Похоже, что упор делается на парирование, а не на уклонение, при этом уклонение кажется неэффективным и даже обескураживающим, особенно во время боев с боссами. Хотя «Уклонения от ударов» упоминаются в дереве навыков, отсутствует ясность в отношении того, как их эффективно выполнять. Следовательно, игра в первую очередь опирается на парирование. Однако эти парирования могут показаться медленными и бессвязными из-за нажатия кнопок. Если вам удастся идеально парировать удар, это часто будет больше похоже на удачу, чем на демонстрацию мастерства.
Обсуждая способности, выясняется, что Энотрия реализовала дерево способностей, которое поначалу интриговало, но вскоре разочаровывало. Способности, как и оружие, связаны с одной из трех комплектаций, между которыми теоретически можно переключаться. Существует множество подходящих названий для различных атрибутов и т. д., но мало подробностей о том, что они делают или подразумевают. Они кратко объяснены в обучающих советах, но, к сожалению, эти советы недоступны для дальнейшего просмотра. Мне потребовалось гораздо больше времени, чем необходимо, чтобы найти важную информацию о различном оружии и специальных способностях, перемещаясь по меню персонажа, а не должно было. Что еще хуже, меню персонажа не ставит игру на паузу. Уже одно это является критической ошибкой. Я испытал это на собственном опыте, но сумел сравнительно легко оправиться от этого.
Вместо того, чтобы собирать комплекты брони, игроки по мере продвижения зарабатывают маски. Эти маски можно получить, побеждая боссов или обнаруживая фрагменты различных врагов, разбросанных по игровому миру. Каждая маска обладает уникальными способностями, но, к сожалению, сохраняется та же проблема со скрытой информацией. Что еще хуже, похоже, что эти маски сохраняют улучшения очков атрибутов, а это означает, что переключение между ними потенциально может поставить вас в невыгодную ситуацию в отношении здоровья, выносливости и других атрибутов. На бумаге концепция смены масок звучит привлекательно, но на практике кажется, что ее реализация недостаточна. Честно говоря, я с трудом понимаю, почему можно менять маски, если только это не необычная ситуация, которая редко возникает во время обычного исследования.
В области боевой механики Энотрия, кажется, испытывает некоторые трудности, особенно с ее системой парирования, которая оставляет желать лучшего. Он не привносит ничего нового и не совершенствует существующие концепции, что весьма разочаровывает, учитывая богатый потенциал уникального фехтования, который представляет этот сеттинг. Вместо того, чтобы исследовать новые боевые стили, такие как владение основным оружием или использование дополнительного оружия, такого как плащ или баклер, как во Флоринте, мы застряли в знакомой формуле Soulsborne: найдите врага, беспощадно атакуйте, очистите и повторите.
Это подводит меня к моему последнему замечанию по поводу Энотрии. Кажется, здесь есть какие-то фундаментальные проблемы баланса и масштабирования. Если проявить настойчивость, то можно легко преодолеть трудности, если улучшить свои характеристики и снаряжение. Но меня чертовски возмущает то, что валюта «памяти» (эквивалент душ в Soulsborne) ограничена произвольным уровнем до тех пор, пока вы не сможете очистить следующего босса. Требования к материалам для улучшения снаряжения — это одно, но ограничение суммы валюты до уровня, который, по мнению разработчиков, является «подходящим» — это открытое оскорбление игрока. Хуже того, бои с боссами — это сплошное мучение, и мне удалось пройти только два из них. Как я уже сказал, уклонение, похоже, не поощряется, а парирование кажется настолько случайным, что это серьезная проблема. Добавляя травму к оскорблению, во время сражений с боссами захват цели может быть «потерян», а это означает, что когда вы пытаетесь восстановить захват цели, камера иногда направляет вас в совершенно другом направлении, и вы не можете увидеть приближающегося к вам босса. задницу, пока они не убьют тебя в который раз.
Понятно, что игра «Enotria: The Last Song» предлагает уникальный внешний вид по сравнению с другими Soulslike. Однако эта новинка, похоже, является его единственной сильной стороной. Вместо того, чтобы внедрять инновации механически, он в значительной степени полагается на итальянские или псевдоитальянские термины в плохо структурированном интерфейсе, наполненном сложными системами, которые не являются ни интуитивно понятными, ни особенно полезными. К этим проблемам добавляются неудовлетворительные бои, несбалансированные боссы и случайные ограничения. Хотя энтузиасты жанра могут найти здесь что-то интересное, среднестатистический игрок может предпочесть более изысканные варианты.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-09-28 04:31