Эмоциональный срыв Марка Милода: съёмки сцены смерти Джоэла в фильме «Одни из нас»

ВНИМАНИЕ: Данный текст раскрывает сюжетные моменты второго эпизода второго сезона сериала HBO «Одни из нас», доступного в настоящее время на платформе Max.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вечером в воскресенье режиссер Марк Майлод был тронут до слез пронзительными последними сценами эпизода «Одни из нас».

Игроки, которые уже знакомы с ‘The Last of Us Part II’, знают о смерти Джоэла (Педро Паскаля), но это не делает менее ужасным наблюдение за его жестоким убийством от рук Эбби (Кайтлиэн Девер). В сериале Эбби убивает Джоэля гольфным клюком, когда Элли (Белла Рамзи) беспомощна вмешаться, как и в игре. Однако Милд расширяет эту важную сцену добавлением леденящей душу монолога Девера об её пятилетней жажде мести после действий Джоэла во время перестрелки в госпитале в финале первого сезона. Эпизод также показывает плачущую Элли над безжизненным телом Джоэля, а затем вернувшуюся в поселение Джексона, которое едва выдержало нападение орды кликеров.

Несомненно, Майлод обладает талантом к съемке значительных и поворотных эпизодов телесериалов. Он завоевал премию Эмми за режиссуру эпизода ‘Свадьба Коннора’ из сериала ‘Наследники’, где неожиданно скончался персонаж Брайана Кокса, Логан Рой. Кроме того, он был номинирован на премию Эмми за режиссуру финала третьего сезона, ‘Все говорят Белла’. Крейг Мазин, соавтор ‘Последнего из нас’, шутливо отметил: ‘Похоже, смерть следует за ним.’ Он также снял важные эпизоды сериала ‘Игра престолов’, например, шестой сезон ‘Сломанный человек’, который удачно представил персонажа Рамзи в исполнении Лианны Мормонт на телевидении, её первой роли в сериале.

Несколько дней Кайталин и Белла были вынуждены глубоко раскрыть свои личности для выявления удивительной умственной и физической выносливости — до предела возможностей, чтобы ничего не осталось за спиной эмоционально,

В отличие от игры, где смертельный удар Эбби по телу Джоэла оставался скрытым, Милду не поколебало демонстрировать насилие. Вместо этого он изобразил Эбби, вонзающую поврежденную часть гольф-клуба в шею Джоэля, а Элли истерично звала его подняться.

Сначала план был избегать показывать событие. Однако решение изменить это было принято из-за того, что такое поведение казалось уклончивым. Было ощущение, что мы уклоняемся от противостояния. Поскольку большая часть игры вращается вокруг последствий и принятия ответственности, мысль о том, что они избегают этого, казалась неискренней и фальшивой. Поэтому мы в итоге решили показать его.

В пересмотренной версии сцены смерти Джоэла вместо Томми в лыжной хижине появляется Дина. В отличие от оригинала, с Эбби находятся только Мэнни, Оуэн, Мел и Нора, без участия большой группы людей. После того как Эбби убивает Джоэля в этой адаптации, Мэнни неуважительно плюёт на его тело, называя его

Милод объяснил: ‘Это было мое решение. В некоторых дублях Дэнни выполнял действие плевания. У нас даже была версия с этим действием, которую мы назвали «spiit». Однако она не показалась подходящей в финальной версии или просто не являлась самым сильным дублем для усиления общей работы Дэнни. Вместо этого получился такой момент на экране, который казался наиболее важным и эмоциональным из-за искренности чувств актеров, а не потому что точно повторял игру. Работать с Нилом Друкманном и Крейгом Мейзином – это замечательно, так как они глубоко уважают исходный материал и всегда стремятся к эмоциональной достоверности каждой сцены.’

Вместо этого позвольте мне перефразировать для вас: В отличие от обычной динамики игры, Милой изобразил непосредственное последствие гибели Джоэла. Здесь Элли нежно обняла его в последний раз, после чего они вместе с Диной и Джесси (Молодым Мазино) несли его безжизненное тело обратно в Джексон. Одной из жутких сцен эпизода стала перспектива птицы-наблюдателя, показывающая Элли, держащую на руках лежащего на земле Джоэля, а рядом валялись осколки разбитого гольфного клюшки.

Милод описал сцену как передающую чувство опустошения, завершенности и потери. Чтобы достичь этого, они намеренно создали недооцененную атмосферу. Фокус был сделан на правдивом изображении человечности, уязвимости, гнева и других эмоциональных аспектов персонажа. Это требовало интимного подхода и наблюдений, чтобы заставить зрителей почувствовать себя некомфортно близко к действию и эмоциям, особенно яростью Эбби и глубокой болью, которую ощущали Джоэл и Элли.

В трогательном завершении Элли, Дина и Джесси показаны верхом на лошадях, возвращающимися в Джексон. Их лица были отмечены усталостью, когда они медленно шли сквозь снег, неся завернутое тело Джоэла. Эшли Джонсон, которая сыграла Элли в игре и появилась как ее мать в первом сезоне сериала, исполнила леденящую версию песни «Through the Valley» во время финальных титров, оставив зрителей ошеломленными молчанием.

Миллод упомянул, что мы исследовали остроту тела, перетаскиваемого по снегу, сопоставляя его с потрясающей трагедией, синхронизированной с музыкой. Сцена началась с ярко выраженных лошадей, подчеркивая боль и скорбь, когда мы приближались к Эллие на ее лошади. Когда она обернулась, нам оставалось лишь гадать, куда был устремлен ее взгляд, после чего камера отдалилась, открывая вид на обломки Джексона вдали. Камера затем опустилась, показывая трагическую картину безжизненного тела в мешке, окрашенного кровью. Это была невероятно трогательная сцена, вызывающая чувство отчаяния и красоты одновременно, отражая эмоции Эллии.

Милод снял битву Джексона с кликерами в часе езды к северу от Ванкувера, имитируя морозную погоду, несмотря на то что там было 60 градусов и шёл дождь. В реальности условия снежной бури были в Крестовых горах скалистых гор Альберты, где съёмки проходили на высотах нескольких тысяч футов.

Как фанат, погруженный в ледяное царство, бывали дни, когда холод был непреодолим, и я страстно желал оказаться внутри уютных палаток, облачённый во все слои одежды. В то время как режиссёр мог укрыться от холода, моё сердце принадлежало нашей группе каскадёров, которые снова и снова оказывались засыпанными снегом, но поднимались вновь и бежали по снегу на максимальной скорости, чтобы согреться. Даже в этой морозной глубине положение могло быть намного хуже. Если бы порывы ветра превысили определённый порог, нас могли бы унести с горы.

Что касается противостояния Джексону, включающего хаотичную толпу заражённых кликеров, колоссального блейдера и борющегося огнеметчика, потребовало нескольких месяцев тщательной подготовки и команды профессионалов.

Милод упомянул, что последовательность, наполненная многочисленными спецэффектами, актерами, изображающими зараженных, командами каскадеров и специалистами по движениям, без сомнения, исчислялась сотнями. Чтобы правильно передать уникальные движения зараженных, мы прошли тренировочный лагерь специально для этой цели. В течение месяцев мы тщательно планировали все детали на собраниях у доски, прорабатывая каждый аспект. Задача заключалась в выполнении столь амбициозной последовательности за короткое время наряду с остальной частью команды, которая готовилась, планировала и снимала остальные шесть эпизодов одновременно. Если наши приготовления были успешными, то сама съемка стала менее логистической проблемой и более задачей по созданию мощных актерских работ и эмоциональной связи со сценой, так как фундамент уже был заложен.

Смотрите также

2025-04-21 17:18