Термин «Оскар приманка» относится к фильмам, которые, по -видимому, создаются с основной целью привлечения внимания к наградам. Эти фильмы часто решают современные проблемы или выступают за социальную справедливость и прогрессивные идеалы. Работа Эмилии Перес почти синонимична этого термина, так как она углубляется в многокультурное повествование о преступлении со значительным трансгендерным представлением, в котором участвуют актерский состав влиятельных женщин. Этот подход был успешным, заработав 13 номинаций на 97 -й премии Академии. Тем не менее, недавняя критика была интенсивной, прежде всего из-за прошлых противоречивых комментариев, сделанных в социальных сетях своим номинированным на Оскаром ведущим актером Карлой Софией Газон.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Что сказал Карла София Гаскон, что было так спорно?
С тех пор, как Сара Хаги привлекла внимание к старым твитам Гаскона, она столкнулась с критикой. Эти посты подорвали положительное настроение к Гаскону в качестве первого открыто транс -актера, номинированного на лучшую актрису на премии Оскар. Это прискорбно. 22 ноября 2020 года Гаскон опубликовал в социальных сетях: «Извините, мне кажется, что в Испании больше мусульман? Каждый раз, когда я забираю свою дочь из школы, я вижу больше женщин в платках и длинных юбках .
Как пылкий наблюдатель, кажется, что Гаскон часто нацелена на мусульман в своих замечаниях. 2 сентября 2020 года она поделилась изображением мусульманской семьи в ресторане и саркастически прокомментировала: «Ислам действительно удивительный, без следов мачево. Небольшое, квадратное отверстие для их глаз и их рта, но только если она соблюдает. (Акцент уделяется Гаскону.) Однако ее горький купорок не ограничивался мусульманами. В июне 2020 года Гаскон написал:
Честно говоря, я считаю, что только небольшое количество людей действительно заботились о Джордже Флойд до его кончины. Тем не менее, его смерть подчеркнула тот факт, что все еще есть люди, которые считают чернокожих, не имеющих права и полицейских как убийцы. Такие взгляды ошибочны.
Как энтузиаст фильма, я наткнулся на твит с прошлого лета (август 2020 г.), который смешал анти-вакцинизация с тревожным элементом расизма. Глубоко видеть такой спорный и вредный контент в Интернете.
Будучи любителем фильма, я бы сказал: «Получение китайской вакцины — это не только защита, она также включает в себя несколько забавных дополнений! Вы получите два пружинных рулона, волшебную игрушку для кошек, которая перемещает свою лапу, два пластиковые цветы, Всплывающий фонарь, три телефона и один евро для вашей первоначальной покупки с системой.
Атакует ее коллегу и притворные извинения
В сомнительном твите, который был опубликован вместе с изображением с участием Селены Гомес и Хейли Бибер, актриса Эмилия Перес, похоже, критиковала ее коллегу Селену Гомес. Предполагаемое сообщение гласит: «Она богатый грызун, который притворяется бедной, когда это возможно и никогда не перестанет мучить своего бывшего парня [Джастина Бибера] и его супруга». Тем не менее, Эмилия Перес утверждала, что этот твит является фальшивым, хотя его содержание кажется соответствующим ее прошлому поведению.
В свете этих тревожных и раскаявшихся раскрытий Гаскон дал несколько версий извинений. Когда она деактивировала свою учетную запись x, она извинилась (через Голливудский репортер) таким образом, который казался больше похожим на мученичество. «Извините, — написала она, — но я больше не могу терпеть эту кампанию ненависти и дезинформации, затрагивающей меня и мою семью, поэтому, по их просьбе, я закрываю свою учетную запись на X. Однако не стесняйтесь продолжать атаковать меня Как будто я отвечал за мировой голод и войны … но позвольте мне сказать вам кое -что: «Чем больше вы пытаетесь меня сбить, тем сильнее я стану.
Мама, жизнь привела меня сюда с миссией по распространению надежды и любви во всем мире, и это именно то, что я собираюсь сделать », — резюмировал Гаскон, такой душевный.
Гаскон также козла отпущения
Вредные комментарии в социальных сетях, сделанные Гасконом, были встречены не только от критиков и общественности, но и сами его коллеги -актеров Audiard и Netflix. Несмотря на ее возможную номинацию на Оскар, Netflix дистанцировалась от Зои Салданья в своей кампании за вашу рассмотрение и больше не финансирует дорожные расходы Гаскона. Зои Салданья обратилась к противоречиям, заявив: «Я нахожу это глубоко разочаровывающим, потому что я не поддерживаю такое поведение, и у меня нет терпимости к любой ненавистной речи, направленной на любую группу людей.
В откровенном интервью с Deadline 5 февраля 2025 года Аудиард открыто рассказал о своем нынешнем состоянии с рассматриваемым человеком. «Я не общался с ней, и я не планирую. Ее саморазрушительное поведение-это то, в чем я не могу вмешаться, и, честно говоря, я просто не понимаю, почему она упорно»,-признался Аудиард. «Почему она причиняет себе боль? Почему? Я просто не понимаю этого, и то, что я также не понимаю в этой ситуации, это почему она причиняет вред тем, кто когда -то был очень близок к ней». Директор далее уточнил:
Я не могу обернуть голову, почему она настойчиво причиняет нам вред. В этот момент я не буду связываться с ней, потому что ей нужно время в одиночестве, чтобы признать и взять на себя ответственность за ее действия … кажется, она симулирует жертву. Она продолжает изображать себя жертвой, что довольно неожиданно. Как будто она верит, что слова не имеют силы наносить боль.
Похоже, что Гаскон обвиняют в противоречиях, связанных с сообщениями Эмилии Перес, что было бы справедливо, если бы все отчеты были точными. Тем не менее, важно отметить, что все, кто участвовал в создании Эмилии Перес, разделяет вину. Основное внимание ее посланиям уделяло внимание реальным вопросам фильма, такими как лицемерие Голливуда в продвижении политики идентичности, одновременно упуская из виду истинную природу людей. Есть много проблем с Эмилией Перес, выходящей за рамки песни, достойной вагинопластики. По сути, недостатки фильма идут гораздо глубже, чем личные предубеждения одной из его звезд.
«Эмилия Перес» терпит неудачу на всех уровнях на всех уровнях
В более простых терминах фильм Эмилия Пресес часто хвалят за сочетание жанров и отличительного направления, но в большей степени за его смелое изображение мощного трансгендерного персонажа или как «смелый, утвердительный гендерный мюзикл», по словам некоторых критиков. Тем не менее, те, кто идентифицирует себя как трансгендер или часть сообщества ЛГБТК+, часто рассматривают фильм как ошибочные и неловкие усилия человеком цисгендера, чтобы изобразить транс -идентичность.
В статье под названием «Почему я нахожу Эмилия Перес Неадекватная, неискренняя и потенциально вредная «Амелия Хансфорд, говорится, что в сценарии отсутствует понимание процесса перехода для транс -женщин, но все же осуществляется с сильной, уверенной неверной. Эмилия Перес представляет собой неудачу в транс -репрезентации.
Перспектива Аудиарда на тему часто вращается вокруг двойной жизни или, в частности, решения и стоимости жизни. В интервью The Hollywood Reporter он выразил это как: «Часто в моих фильмах есть повторяющаяся тема о двойной жизни, или, точнее, о выборе жизни, цена, которую человек платит за жизнь. По сути, это о том, как Многие жизни у кого -то есть право жить? » Директор использует операцию по смене пола в качестве символа в повествовании о преступном, стремящемся отказаться от их преступного прошлого и преследовать искупление. Однако этот метод интеграции транс -представления в пленку является проблематичным; Трансгендерный человек не должен изображаться как «убегающий» или оставлять свою личность позади. Как отмечает Хансфорд в Pink News, такие изображения вводят в заблуждение и неточно в реальности трансгендера.
Проблема заключается в том, что переход не в том, чтобы сделать моральный выбор, а просто переход не стирает свои прошлые действия. Это не смерть или перерождение. В фильме Эмилия поддерживает связи с картелем, обманывает свою семью, прибегает к физическому насилию к концу, когда переподключение не удается, и даже рассматривает использование финансового вымогательства против ее жены, изображаемой Селеной Гомес. Эти действия не совпадают с каким -либо тематическим смыслом и, к сожалению, изображают Эмилию как еще одного транс -персонажа, изображаемого как психопатического, добавляя к нежелательному моделю в представлении средств массовой информации.
О, «Эмилия Перес» тоже оскорбляет мексиканцев
Эмилия Перес-это фильм, который утверждает, что изображает мексиканскую культуру и находится в Мексике, но на самом деле он снимается во Франции французским режиссером и включает в себя преимущественно не мексиканский актерский состав. Критики, особенно мексиканцы и носители испанского языка, критиковали акценты актеров, особенно Селену Гомес, так как трейлер был выпущен. Гомес призналась, что Ремезкла она хотела бы, чтобы у нее было больше времени, чтобы подготовиться к роли, изучая испанский.
По словам Гаскона, именно презрение к подлинности и Мексике делает эту ситуацию еще более возмутительной. В интервью Rolling Stone в октябре 2024 года он заявил: «Я верю Этот фильм более мексиканский, чем то, что производят многие мексиканцы. «Статья под названием»Жак Аудиард, самый ненавистный человек в Мексике, искупает больше негативной реакции«Подчеркивает, как Аудиард продемонстрировал свое высокомерие и отсутствие очарования с этой линейкой:
Испанский язык — это язык скромных стран, развивающихся стран, бедных и мигрантов.
В обсуждении с Гильермо дель Торо для Голливудского репортера Аудиард заявил, что его видение его мексиканского фильма не совпадает с Мексикой или мексиканцами, как он первоначально предполагал. «У меня было так много ментальных изображений, но эти изображения не поместятся на улицах Мексики, в домах Мексики. Мне потребовался более мощный стилистический подход», — объяснил Ауарим. По сути, он изо всех сил пытался найти подходящих актеров для ролей, и хотя он встретил нескольких актрис в Мексике, включая транс -актрисы, это, похоже, просто не сработало. Это особенно иронично, если учесть, что режиссер фильма и другие члены команды подчеркнули их стремление к подлинности в фильме.
В ее разговоре о процессе кастинга для фильма Эмилия Перес, Карла Хул сделала сомнительное заявление. Она объяснила, что они широко искали актеров в Мексике, США, Испании и по всей Латинской Америке, чтобы поддерживать подлинность, но в конечном итоге выбрали лучших субъектов независимо от их национальности, что вызвало обеспокоенность по поводу лицемерия производства.
Как страстный канеафиль, удручающе узнать, что Академия кинематографических искусств и наук признала приверженность Hool способствует подлинности и расширению возможностей для участников Latinx в своих проектах. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что это утверждение непреднамеренно подчеркивает несоответствия и предубеждения, которые часто наблюдаются среди либеральных избирателей Оскара.
Награды Академии, как правило, вознаграждают пустые позы социальной справедливости
С моей точки зрения, я нахожу интригующим, как определенные фильмы, которые решают чувствительные социальные проблемы, такие как те, которые сосредоточены на расовых или темах ЛГБТ+, часто получают многочисленные Оскар. Такие фильмы, как «Вождение мисс Дейзи», «Зеленая книга», «Далласский клуб покупателей» и «Датская девушка», являются примерами этого образца с белыми режиссерами и писателями у руля. Точно так же фильмы, такие как «Миллионер из трущоб», о индийском человеке, избегающем бедности, были написаны и режиссеры, которые зажигают британские мужчины. То же самое можно сказать и о «Crash» (2004), фильме, посвященном многорасовой напряженности, созданному белыми режиссерами. Даже культовый «Ганди» был направлен британским человеком, изображающим движение за независимость Индии из Британской империи. Эта тенденция продолжается во многих других фильмах, и это то, что стоит обсудить.
Несчастная традиция сохранялась, когда Эмилия Перес получила 13 номинаций на Оскар. Slash Film отмечает, что «люди с благополучием, которые пытаются продемонстрировать отсутствие трансфобии, преувеличивают регрессивную часть», что приводит к выводу, что уныло узнать, что многие избиратели академии, похоже, не замечают и, по-видимому, голосуют за Иллюзия прогресса, воплощенная Эмилией Перес, вместо того, чтобы позволить сообществам, изображенным в фильме, решить, требует ли это изображение празднованию.
В более простых терминах Хансфельд заявляет в Pink News, что название этой награды «Приманка» будет несправедливо по отношению к тому, что он называет «наградой» — вместо этого Эмилия Перес — это фильм, который, кажется, считает, что заслуживает уважения просто существующим. С другой стороны, Киндалл Каннингем, пишущий для Vox, умело указывает на иронию в этой ситуации.
Несмотря на то, что удивление не является совершенно неожиданным, номинация Эмилии Перес на Оскара довольно предсказуем. Это связано с тем, что ее фильм удобно вписывается в жанр, который часто аплодирует основным Голливудом — душевными историями о людях на периферии общества. Эти фильмы позволяют зрителям чувствовать себя социально сознательно просто по потреблению, но на самом деле они не ставят под сомнение и не оспаривают стереотипы и политические сообщения внутри них.
Как проницательный кинематографический критик, я нахожу его интригующим — действительно, несколько иронично — что тот же человек, который открыто критиковал премию Академии за предпочтение независимым и протестным фильмам в ныне удаленном посте, теперь сама является соперником в этом году. В своем характерно тупого, пренебрежительном и насмешливом стиле она однажды заметила: «Оскары начинают напоминать церемонию для независимых и протестных фильмов; я не был уверен, смотрел афро-коровский фестиваль, черный матч жизни , или 8 м ». Она продолжила описать это как «уродливый, уродливый гала -концерт». Еще неизвестно, будет ли она украсить событие этого года со своим присутствием, и может ли она даже получить награду домой.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
2025-02-16 08:03