Элли против Норы: Противостояние в Шоу ‘Последних из нас’ и Возвращении Джоэла

ВНИМАНИЕ: «Это повествование раскрывает ключевые сюжетные моменты из эпизода 5 сезона 2 сериала HBO ‘Последние из нас’. Если вы еще не посмотрели его и хотите избежать спойлеров, рекомендую пропустить этот текст.»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем эпизоде «The Last of Us» Элли (Белла Рэмси) усиливается в своем стремлении к возмездию после душераздирающего конца Джоэла (Педро Паскаль), погибшего от рук Эбби (Кайла Девер). Сюжетная линия достигает беспрецедентных высот.

Это происходит потому что после того как Элли находит Нору (Тати Габриэль), значимую фигуру в Фронте Освобождения Вашингтона, которая присутствовала во время убийства Джоэля Эбби, и подвергает её пыткам ради сведений о местонахождении последней. Когда она приставляет к шее Норы пистолет и ударяет её трубой по животу, Элли настойчиво спрашивает: ‘Где я могу найти её?’

Это точка невозврата.

Тем не менее, влияние Джоэла тонко проникает в различные сцены на протяжении всего эпизода. Особенно трогательным моментом является сцена в пустом театре, где Элли играет на гитаре, явно вспоминая прошлое с Джоэлом. Режиссер Стивен Уильямс, который относительно новичок в «The Last of Us», рассказывает, что эта сцена была снята в Театре Орфея в Ванкувере. После завершения пения Рамзи весь съемочный состав остался со слезами на глазах.

В глубоко трогательной сцене воспоминание Элли о убийстве Джоэля полно горечи и переполнено скорбью, желанием и печалью. Этот эмоциональный хаос изящно передается через ее музыку, как объяснил Уильямс для «EbMaster». Белла безупречно исполнила свою партию, взявшись за инструмент с исключительным мастерством, что привлекло наше внимание. Мы просто записали этот выдающийся талант, который разворачивался прямо перед нами.

В этом захватывающем эпизоде я вновь встретился с дорогими сердцу персонажами, особенно Джессом (молодой Мазино), который, как выясняется, последовал за Элли и Диной (Исабела Мерсед) в их путешествии до Сиэтла на следующий день после их отъезда. Здесь Уильямс обсуждает, как своевременное возвращение Джесси вызвало воспоминания о Джоэле у Элли; его намеренное создание остроумных моментов между Элли и Диной среди напряженных боевых сцен; а также стратегию оставаться незаметным при направлении интенсивных кульминационных противостояний.

Сцена в конце фильма, где Элли противостоит Норе насчет Эбби, настолько напряженная, с откровением, что Элли на самом деле знает о том, что Джоэл убил всех в больнице ради спасения ее. Зная, насколько важна эта заключительная сцена, как вы подошли к процессу съемок?

Значительная часть нашей работы над «Последним из нас» сильно зависит от глубины сценариев Крэйга Мазина и Нила Дракманна, а также от персонажей, основанных на игре. В то время как первый сезон концентрировался на темах выносливости и выживания, второй сезон исследует более сложные вопросы мести и милосердия. Интенсивно напряженный кульминационный момент в пятой серии, где Элли сталкивается с Норой, вращается вокруг выбора Элли между местью за вред, причиненный Джоэлу Аббией, Норой и их группой.

Белла Рамзи особенно держится стоически в тот момент. Как вы руководили Беллой и Тати Габриэлле, которые уже успели развить доверие друг к другу до того, как вы творчески присоединились к работе над «Последними из нас»?

Белла настолько мощна как природный элемент, что погрузилась в свою роль так глубоко, что мне практически не нужно было направлять её. Я дал ей возможность проявить инициативу и она отлично справилась на протяжении всего эпизода. Тати, изображающая Нору, также была невероятно впечатляющей. Оба актёра проявили невероятную преданность своим ролям и тому, как их персонажи взаимодействовали внутри сценарного контекста. По сути, наше внимание сосредоточилось на создании безопасной обстановки для них, чтобы они могли проявить себя наилучшим образом.

Было большим сюрпризом увидеть Джесси (Молодого Мазино) снова в деле. Так как данный эпизод настолько сосредоточен на Элли и Дине, возвращение Джесси действительно изменяет динамику и энергию, поэтому как вы подошли к его возвращению?

Отношения между Джесси, Элли и Диной постоянно меняются и непредсказуемы. Когда Элли и Дина отправляются в Сиэтл отомстить за Эбби и её группу, неожиданно к ним присоединяется Джесси в критический момент, когда они сталкиваются с некоторыми из заражённых. Прибытие Джесси спасает жизнь Элли как раз вовремя, напоминая ей о подобных ситуациях с Джоэлом из первого сезона.

Последовательность возвращения Джесси представляет собой значительный визуальный элемент в подвале. Были ли у вас ключевые визуальные референсы при создании этого?

Изначально мы стремимся к тому, чтобы повествование не было просто серией динамичных сцен действия. Вместо этого, мы помещаем наших персонажей в более широкий контекст этих событий. Главное — держать их в центре внимания во время всех действий. Здесь акцент делается на защитных инстинктах Элли по отношению к Дине, которая находится под огромным давлением, и чувстве ответственности за Дину у Элли, так как она без устали работает для обеспечения их выживания. Когда Джесси присоединяется к сцене, это становится актуальным и для его характера.

В этом эпизоде впервые зрители могут наблюдать за действиями фракции Скар после их представления в Эпизоде 3. Как вам кажется, как они действуют вместе?

В этом сезоне мы исследуем различные реакции различных человеческих групп на их необычные ситуации. Например, Фронт освобождения Вашингтона выбирает милитаристский подход, в то время как Серафиты (или Шрамы) реагируют принятием фундаменталистской религиозной системы взглядов. Наш последний эпизод иллюстрирует некоторые из драматических последствий этих решений, особенно касательно того, как вера интерпретируется как способ справляться с экстремальными условиями. Данное исследование может включать сцены интенсивного графического характера, к которым наши зрители должны быть готовы при просмотре данного эпизода.

А с этой начальной сцены допроса между двумя лидерами WLF вы возлагаете на зрителя большую ответственность, потому что требуется время, чтобы понять, что происходит с новой инфекцией. Было ли это сложным решением?

Эпизод начинается загадочно, представляя новый способ передачи инфекции кордицепса. Зрителям требуется некоторое время, чтобы уловить эту новую концепцию, но в конце эпизода вместе с Норой они начинают понимать ее. Вначале зрители находятся на равных с персонажами, поскольку все вместе только открывают для себя воздушную версию этой мутантной заразы необычным способом. Поэтому неудивительно, что сначала зритель может чувствовать смущение до тех пор, пока мы не узнаем больше об источнике этих воздушных спор и о том, насколько сильно они повлияли на объект в Сиэтле.

С динамикой отношений Элли и Дины в четвёртом эпизоде произошло огромное поворотное событие, когда Дина впервые признаётся Элли в своей любви. Как вам удалось так умело интегрировать эту невероятно интимную связь, несмотря на то что их жизни подвергаются серьёзной угрозе? Их отношения кажутся ключом ко всему сезону.

Одна из способностей Крейга и Нила при создании их серий — это создание трогательных моментов между персонажами на фоне грандиозных сцен действия. Смешение этих элементов создаёт очень реалистичный темп развития сюжета, позволяя нам разделить с нашими героями эмоции от преодоления таких страшных обстоятельств. Жизнь продолжается, любовь не исчезает, привязанность остаётся неизменной, несмотря на то что ненависть, месть и ярость тоже присутствуют. Эти чувства — лишь несколько граней сложной сети отношений между персонажами.

И наконец, последняя вспышка перед титрами показывает трогательные воспоминания об Элли и Джоэле. Почему именно этот момент был выбран для завершения эпизода?

Начиная со второго эпизода, сюжетная линия этого сезона была сосредоточена на мести и сложном переплетении чувств Элли. Горе, боль и невысказанные слова между ней и Джоэлом служили основным ритмом за каждым развитием сюжета. Завершение серии флешбеком о том, как Элли вспоминает Джоэла, казалось уместным после напряжённой сцены, предшествовавшей ей. Это был подходящий переход в плане тона.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2025-05-12 06:27