⚠️ ВНИМАНИЕ: Ниже следует повествование, раскрывающее ключевые моменты сюжета первого эпизода второго сезона сериала ‘Одни из нас’ на канале HBO, который сейчас доступен для просмотра на платформе Max. Прочтите с осторожностью, если хотите избежать спойлеров.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Премьера второго сезона сериала ‘The Last of Us‘ в первую очередь направлена на то, чтобы рассказать зрителям о жизни Джоэла (Педро Паскаль) и Элли (Белла Рэмси) через пять лет после событий первого сезона. Они обрели подобие стабильности в укреплённом сообществе Джексона, Вайоминг, управляемом братом Джоела Томми (Габриэль Луна) и его женой Марией (Рутина Уэсли). Несмотря на скептицизм Джоэла относительно быстрого принятия новых жителей Марией, он помогает строить дополнительные жилые помещения для всё большего числа беженцев, спасающихся от грибного апокалипсиса. Тем временем Элли, которой уже 19 лет, совершенствует свои навыки боя и стрельбы, присоединяясь к Томми и другим жителям Джексона, включая её подругу Дину (Изабелла Мерсед) и бойфренда Джесси (Янг Масино), в патрулировании окрестных лесов для защиты сообщества от заражённых.
После их последней встречи Элли стала отдаляться от Джоэла. Сейчас она живет в гараже рядом с их домом, и они редко разговаривают. Это положение сильно огорчает Джоэла, поэтому он обращается за помощью к терапевту по имени Гейл (Катерина О’Хара), надеясь найти пути примирения с Элли.
Соавтор и исполнительный продюсер Крейг Мэйзин, который также снял эпизод, подчеркивает, что хотя между первым и вторым сезонами прошло пять лет, это не значит, что все было ужасно за этот период. Напротив, многое обернулось к лучшему, и мы увидим это по мере развития сезона. Однако в начале они оказываются в знакомых местах, возвращаясь к своим исходным позициям.
В беседе с EbMaster Мазин (соавтор и исполнительный продюсер), Нил Друкманн и звезда Белла Рэмси поделились инсайтами о премьере второго сезона, углубившись в развивающиеся отношения между Элли и Диной, расширение локаций Джексона и подчеркнув почему терапевтическая сессия Джоэла является одной из самых любимых сцен Мазина.
Джоэл в терапии не был новой идеей.
Изначально Мазин поделился с EbMaster в начале марта, что он первоначально представлял сцену, где Джоэль получает терапию перед отъездом из Бостона в начале первого сезона.
В закрытых экономиках некоторые навыки или таланты становятся важнее других. Например, если вы умеете чинить обувь, это будет ценным навыком; однако профессия физика-учителя может уже не иметь большой значимости. Зато быть терапевтом крайне ценно, потому что каждый сталкивался с трудностями в жизни и ни у кого нет легкого времени. Я считаю, что терапия особенно полезна для раскрытия не только того, о чем люди думают, но и чего они избегают обсуждать.
Изначально эти сцены были исключены из-за ограничений по времени до начала съемок сериала. Тем не менее, Мазин решил воскресить эту концепцию для второго сезона. В начале сезона сеанс терапии Джоэла начинается с того, что он снова ворчит о том, как Элли отдаляется от него, но его прерывает Гайль. Это день рождения Гайля, и это ее первый день без мужа Юджина за 41 год, поэтому она раздражена и не выносит ‘самого монотонного вопроса’. Она говорит Джоэлу, что видит, как он скрывает от нее что-то: ‘Ты меня обманываешь, и это истощает.’
Как страстный поклонник кинематографа, я бы перефразировал диалог следующим образом: «Чтобы дойти до сути дела, я прямо сталкиваюсь с ним в ситуации, которая требует откровенности. ‘Мне трудно произнести это вслух, но я должна сказать: вы отняли жизнь у моего мужа,’ признаюсь я. ‘Вы убили Евгения, и я не могу простить вам за это ни злость, ни ненависть. Я вас презираю за то что сделали! И да, я понимаю ваше положение. Знаю, что у вас не было другого выхода! Понимаю это! Понимаю, что должна проявлять милосердие. Но сейчас я не способна на это. То, как все произошло… вид вашего лица в нашем доме только усиливает мою ярость.'» Молчу; Джоэл остается безмолвным.
Гейл продолжает, признавая свою вину: ‘Я высказала правду и мне стыдно за это. Это вышло наружу, теперь обратного пути нет. Возможно, сейчас у меня есть шанс исправить ситуацию между нами. Теперь твоя очередь — поделись страхом, который сильно давит на твое сердце. Если тебе нужна помощь, я здесь для тебя. Произошло ли что-то между тобой и ней? Ты причинил ей вред?’
В заключительные моменты первого сезона я оказался перед душераздирающей дилеммой: мне пришлось лишить жизни группу Факелов, чтобы защитить Элли от операции, которая могла стать для неё фатальной. Даже несмотря на то что Элли была готова отдать свою жизнь ради их дела, я не мог вынести этой мысли и решил скрыть свои действия от нее. Когда Гай убеждает меня найти утешение в исповеди, по моей спине пробегает холодок, а слезы начинают катиться из глаз.
Я спас ее,» — говорит он Гейл перед тем, как выйти из дома.
В интервью, связанном с этой статьей, Мазин описал свое намерение относительно данной сцены как создание чего-то похожего на «захватывающую последовательность — битву, перестрелку».
Он шутит, что одна и та же вещь может быть смешной в один момент и невероятно серьезной в другой, и он часто наблюдал это на своих сеансах терапии. Он объясняет, как эмоции могут резко переходить от смеха к слезам и гневу по мере того, как раскрываются скрытые истины. Признание: ему очень понравилось писать эту сцену, снимать её и редактировать. Фактически, это одна из его любимых сцен за оба сезона, главным образом потому, что он имел удовольствие наблюдать двух выдающихся артистов на вершине своего мастерства в захватывающем диалоге.
Нил Друкман подчеркивает, что хотя слова Гайла Джоэлю не совсем новые, они вызывают слегка иные эмоции по сравнению с диалогом Джоэла и Томми во второй игре. Он объясняет: ‘Мы дали этот разговор новому персонажу, чтобы создать уникальное эмоциональное воздействие.’ При внесении изменений в элементы игры Друкманн предпочитает использовать алгоритм, который помогает учитывать влияние этих изменений на сюжет. Он предлагает пройти через всю историю еще раз для лучшего понимания последствий и сравнить ее с оригинальной версией. Если измененная версия улучшает повествование в данном формате, то он считает необходимым принять эти изменения; иначе задается вопросом о необходимости таких изменений.
Гаил имеет связь с игрой благодаря своему покойному супругу. Во второй части игры Евгений уже умер; Элли и Дина обсуждают его в прошедшем времени, смотря на фотографию. Тем не менее персонаж вновь появится во втором сезоне, сыгранный Джо Пантолиано, в сцене флешбэка, предназначенной для того чтобы дать больше понимания о разговоре между Жоэлем и Гаил.
Мэйзин выражает своё удовольствие от нахождения тонких деталей в игре, которые произвели на него глубокое впечатление, даже если они не были полностью реализованы. Он упоминает краткую беседу о возможном восстановлении связи Юджина с новым персонажем, но то, что действительно привлекло их интерес – это понимание того, как история нового персонажа переплетается с путешествием Джоэла и Элли. Именно здесь кроется интрига. При создании таких связей авторы стремятся не только предложить пасхалки для фанатов, но и полностью интегрировать эти элементы в сюжетную линию, делая их полезными для общего развития истории.

Инфицированные становятся умнее.
Когда Элли и Дина патрулировали территорию, Элли проскользнула в заброшенный супермаркет и встретилась лицом к лицу с заражённым, который передвигался осторожно вместо того, чтобы слепо атаковать её грубой силой.
Во время игры, когда сложности усиливаются, это отражает тот же восторг, который испытывают персонажи,
В контексте игр игроки сталкиваются с увеличением сложности по мере продвижения в игре, но это не всегда относится к драмам со сценарием. ‘Мы считали важным показать рост персонажа и сосредоточиться на одном моменте, когда он совершает чрезвычайно непредсказуемый поступок,’ — объясняет Мазин. ‘Нейл и я долго обсуждали, как такие действия также могут вызывать другие элементы, например, эмоции или грусть внутри персонажей. Как будто они осознают присутствие внутри себя людей, которые не могут удержаться от своих поступков.’

Они построили Джексона по-настоящему
Мазин смеется, когда его спрашивают о том, сколько от Джексона действительно было построено для съемок. ‘Больше, чем кто-либо другой позволил бы нам построить,’ — отмечает он. ‘Первоначальный план был огромным. Затем вмешалась команда бюджета и сказала: «Вам не разрешено строить целый город», поэтому мы прибегли к более кинематографическим трюкам, но старались сделать наиболее значимые части максимально аутентичными.’
В холодном и живописном городке Минати Бэй, расположенном к северу от Ванкувера, я нашел свой кинематографический рай. Это завораживающее место, наполненное мельчайшими деталями, занимало особое место в моем сердце. За каждой витриной магазина скрывался полностью оборудованный рабочий кабинет, а Starbucks превратился в настоящий рай для мастеров своего дела. Задние сцены были расположены внутри этих преобразованных магазинов, тщательно сооруженных командой по декорациям и конструкции. Погружение было поистине волшебным, перенося нас прямо в нашу собственную деревню.
Работа над «Part II» совместно с Друкманном существенно повлияла на всех, как объясняет сопродюсер Хейли Гросс, которая сотрудничала в создании игры и финальных эпизодах второго сезона. «Я знала эти планировки наизусть,» говорит она. «Зайти на съёмочную площадку было похоже на попадание в дом Джоэла. Там висел его пиджак в шкафу, стояла чашка, которую он использовал. Это было странное, но потрясающее чувство, когда мне казалось, будто я оказалась внутри симуляции. На короткий момент у меня возникло ощущение небольшой черной дыры в сознании.»

Все хотели убедиться, что первый поцелуй Элли и Дины получился идеальным.
Ближе к завершению шоу люди из Джексон собрались в местной церкви на празднование Нового года. Здесь Дина и Элли танцевали вместе и поделились первым поцелуем — напоминающим сцену прямо из «Части II».
Мазин упоминает, что некоторые элементы игры будут органично интегрированы в сериал, так как они имеют особую привлекательность для него и кажутся идеально подходящими. Он указывает на конкретную сцену внутри церкви, где Элли можно увидеть со спины при красивом освещении и танцующими людьми, которая очень напоминает свой аналог из игры.
Рэмси не является игроком в видеоигры, но они смотрели гайды на YouTube по игре. ‘Я помню, как шагнул на съемочную площадку и подумал: вау’, — сказал Рэмси. ‘Чувствовалось, что я действительно нахожусь внутри игры, хотя фактически её не играл.’ Как и Джексон, команда продюсеров имела неограниченный доступ к огромному количеству концепт-артов и визуальных планов от Naughty Dog, разработчиков игры, которую возглавляет Друкманн.
Он упоминает, что постоянно связывал их с теми, кто изначально работал над оригинальными версиями, позволяя им проследить путь до истоков.
Рэмси внимательно следил за каждой нюансом, погружаясь глубоко в запутанный лабиринт мыслей, которые кружились в голове Эллии, когда Дина открыто выражала свои чувства к ней.
Согласно Рамсэю, Элли думает, что Дина гетеросексуальна и встречается с Джесси. Ее страх собственных чувств к Дине, которых она очень дорожит как друга, ошеломляет ее. Очевидно, что она хочет понять чувства Дины перед тем, как делать какие-либо шаги навстречу. Даже когда Дина пытается танцевать ближе и поцеловать ее, Элли кажется неуверенной и сомневающейся, спрашивая себя, насколько это реально.
Для Элли и Рамзи это был бесценный момент мирного общения. «В сериале не так много случаев, когда люди собираются вместе, чтобы насладиться собой», — замечает Рамзи с широкой улыбкой. «Было действительно восхитительно видеть столько людей в комнате, смеющихся и хорошо проводящих время во время съёмок ‘Последнего из нас’. ‘
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Был ли Дэрил влюблен в Бет в «Ходячих мертвецах»? Объяснение их сложных отношений
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
2025-04-14 05:47