Элизабет Олсен высказалась против студийных фильмов, выпускаемых сразу на стриминговые платформы.
Элизабет Олсен, вероятно, не появится ни в одном фильме, созданном исключительно для Netflix. Она недавно рассказала InStyle, что предпочитает проекты с традиционными кинотеатральными релизами и не будет участвовать в тех, у которых их нет.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KОна не против снять фильм самостоятельно и продать его напрямую стриминговому сервису, но не хочет, чтобы это был единственный способ его просмотра. Она надеется на более широкое распространение, чем просто на стриминговой платформе.
Элизабет Олсен предпочитает работать над фильмами, которые демонстрируются в кинотеатрах, и не будет участвовать в проектах, где стриминг — единственный способ их посмотреть. Она считает, что театральный прокат важен и не хочет снимать фильмы, где стриминг является единственной целью.
— Variety (@Variety) October 21, 2025
По мере того, как все больше ведущих актеров и режиссеров предпочитают, чтобы их фильмы дебютировали в кинотеатрах, стриминговые сервисы, такие как Netflix, могут столкнуться с трудностями в привлечении больших звезд, если они не согласятся выпускать фильмы и в кинотеатрах тоже.
Олсен не первая, и она не одинока.
Кристофер Нолан – один из немногих режиссёров, которые публично высказываются о проблемах индустрии. В декабре 2020 года он прекратил своё рабочее сотрудничество с Warner Bros., потому что они решили выпустить все свои фильмы 2021 года как в кинотеатрах, так и на своём стриминговом сервисе HBO Max одновременно.
Кристофер Нолан заявил изданию The Hollywood Reporter, что многие ведущие фигуры в киноиндустрии – как режиссеры, так и актёры – были шокированы, узнав, что их проект внезапно перешёл от того, что они считали первоклассной киностудией, к испытывающей трудности службе потокового вещания.

Для своего следующего фильма, Oppenheimer, Нолан обратился в Universal Studios, которые согласились держать его в кинотеатрах как минимум 100 дней.
В интервью 2022 года для The New York Times, Стивен Спилберг выразил обеспокоенность тем, что стриминговые сервисы нанесли вред многим кинематографистам, выпуская их фильмы сразу на стриминг, а не в кинотеатрах.
По словам режиссёра, после некоторых финансовых договоренностей фильмы оказались на HBO Max. Затем он объяснил, что считает просмотр фильма в кинотеатре с публикой уникальным и особенным опытом.

Это мнение об фильмах, доступных только для стриминга, которое, вероятно, разделяет Элизабет Олсен.
Она считает, что для людей жизненно важно общаться лично и ощущать чувство общности. Объединение вокруг общих интересов может быть действительно мощным опытом.
Некоторые из её коллег считают, что эти впечатляющие сцены находят отклик не только на личном уровне. Глен Пауэлл поделился с The Hollywood Reporter в прошлом году, что во время съемок романтической комедии Anyone But You с Сидни Свини они получили предложения от всех крупных стриминговых сервисов, что могло бы означать более высокие зарплаты и больший производственный бюджет.
«Мы сказали, что если мы сделаем это со стримером, это не окажет никакого культурного влияния», — признался он.
Как любитель кино, я честно озадачен, когда люди говорят, что выпуск фильмов напрямую на стриминговые платформы не имеет культурного значения. Это кажется игнорированием происходящего – так много фильмов больше не показывают хорошо в кинотеатрах! Несмотря на это, всё ещё сложно рассматривать стриминг как реальную замену театральному опыту или как что-то равноценное.
— Brett Dasovic (@Brettdasovic) May 23, 2024
Я заметил, и думаю, что многие из нас чувствуют то же самое, что существует тенденция воспринимать фильмы, выпущенные в кинотеатрах, как нечто ‘более важное’, чем те, которые премьерно выходят сразу на стриминговых сервисах. Это касается не только обычных киноманов, но, кажется, это восприятие довольно распространено.
Ченнинг Татум недавно рассказал Variety, что появление стриминговых сервисов перевернуло киноиндустрию как в положительном, так и в отрицательном ключе, оставив как студии, так и сами стриминговые платформы в состоянии неопределенности. Он признает, что стримеры предлагают немедленную финансовую выгоду, но также опасается, что они стимулируют создание фильмов более низкого качества. Он объяснил, что финансовая структура может стимулировать кинематографистов к производству менее амбициозных проектов – по сути, фильмов, основанных на слабых сценариях, которые не отличаются особой оригинальностью.
Ченнинг Татум о состоянии киноиндустрии:
Стриминговые сервисы действительно сильно изменили индустрию развлечений, с как положительными, так и отрицательными последствиями. Как традиционные студии, так и сами стриминговые компании испытывают трудности с адаптацией. Одна из ключевых проблем заключается в том, что стримеры часто предлагают более крупные авансовые платежи, что нарушило привычный ход вещей.
— Variety (@Variety) September 2, 2025
Однако стриминговые сервисы, такие как Netflix, Amazon Prime Video и Apple TV+, теперь регулярно признаются академией кинематографических искусств и наук, даже выигрывая премии «Оскар», после кратковременного выпуска фильмов в кинотеатрах для соответствия требованиям к участию. Из-за этого успеха их руководители, вероятно, не изменят способ выпуска фильмов. Единственный способ, которым эти студии, вероятно, откажутся от сосредоточения внимания на стриминге, — если крупные звезды, такие как Elizabeth Olsen, активно будут продвигать другой подход.
Netflix о фильмах и о том, кто принимает окончательное решение
Во время апрельского саммита TIME100 в Нью-Йорке Тед Сарандос из Netflix отметил, что все меньше людей ходят в кино, и предположил, что это означает, что зрители все больше предпочитают смотреть фильмы, не выходя из дома.
Учитывая, что у него 301,6 миллиона пользователей по всему миру (по состоянию на август 2025 года), трудно не согласиться с его точкой зрения.
Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос говорит, что #Barbie и #Oppenheimer были бы такими же масштабными на Netflix
Маловероятно, что фильм универсально лучше смотрится на большом экране. Например, мой сын, который работает редактором, посмотрел ‘Lawrence of Arabia’ на своем телефоне.
(via…
— Culture Crave 🍿 (@CultureCrave) May 26, 2024
Трудно измерить, как кинематографисты и зрители на самом деле чувствуют по поводу готового фильма. Некоторые, такие как Олсен и Спилберг, считают, что просмотр фильма в кинотеатре имеет решающее значение для его полной оценки, но Сарандос не согласен с этой идеей.
Он предположил, что посещение кинотеатров становится устаревшим для многих людей, хотя и не для всех. Он также отметил, что Netflix является ценным вариантом для тех, кто не может легко добраться до кинотеатра.

Обсуждается ли необходимость показа фильмов в кинотеатрах, остаётся открытым вопросом, но наличие известных актёров и признанных режиссёров, несомненно, важно. Если актёры, такие как Элизабет Олсен, продолжат отстаивать свои интересы, руководители студий, возможно, будут вынуждены изменить подход к созданию и выпуску фильмов.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Рейтинг 12 самых частых соавторов Райана Мерфи на телевидении
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 100 лучших фильмов ужасов 1980-х годов
- Рейтинг самых недооцененных боевиков 1990-х годов
- 10 классических короткометражек Диснея с изображением Дональда Дака
- Почему «Носферату» — лучший фильм для просмотра в кинотеатре на это Рождество
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Отношения Никиты и Лорен накаляются!
2025-10-24 14:59