Недавно кажется, что перевод графических романов в фильмы оказывается сложной задачей и часто приводит к неправильному толкованию. Например, недавний фильм «Here», попытка адаптировать интроспективное произведение Ричарда МакГуайра о времени, пространстве и человечестве, был критикован за то, что он превратил глубокое размышление в мелодраматическую постановку. Аналогично, фильм «The Electric State» по произведению Симона Сталеньага кажется неудачным в своем изображении захватывающего мрачного триллера автора-художника о молодой женщине, которая ищет своего пропавшего брата в техно-апокалипсисе, превратив его в легковесную, чрезмерно отделанную версию, которая кажется заимствовала сильно из других, более успешных кинематографических источников.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Братья Руссо в сотрудничестве с писателями Кристофером Марксом и Стивеном МакФили кажется, что недооценивают заложенную в своем исходном материале схему по развитию персонажей и созданию погружающего мира. Учитывая их прошлые успешные адаптации комиксов Marvel, такие как «Капитан Америка» и «Мстители», удивительно, что этот конкретный материал им не подошел лучше. Они представляют поверхностные изображения семейных отношений, а также темы, связанные со страхом перед новой технологией и корпоративным неправомерным поведением, а их дополнительные идеи кажутся лишенными глубины или эмоционального воздействия.
16-летняя Мишель, которую играет Милли Бобби Браун, когда-то наслаждалась спокойным существованием, пока автомобильная катастрофа не отняла у нее как ее любящих родителей, так и талантливого младшего брата Кристофера (Ууди Норман). В последующие годы, в период глобального конфликта между разумными роботами и дронами под управлением людей, который в итоге закончился победой человечества, она была воспитана в пришедшем ветхость доме своим ненадежным приёмным отцом Тэдом (Джейсон Александер). Из-за ее неповиновения обязательному головному убору для обучения — Нейрокастеру, Мишель стала проблемным подростком. Нейрокастер, передовое виртуальное реальности устройство, созданное миллиардером-технологическим новатором Эйтаном Скейт (Стэнли Туччи), изначально был разработан для военных целей и затем продавался гражданскому населению, чтобы позволить людям отдыхать, пока их механические дроны выполняют задачи.
В один вечер Мишель сталкивается с неожиданным посетителем: полноразмерная роботизированная копия Кид Космо, их любимого мультяшного персонажа, озвученного Аланом Тудиком, спрятанной в её сарайчике, напоминающую ЭТ. при его представлении в «ЭТ. На другой планете». Этот неожиданный визит подсказывает, что у Мишель могут все еще быть живыми и находиться в серьезной опасности сестра или брат, и она должна отправиться в поперечную поездку через всю страну до Сиэтла. Поездка включает пересечение опасного безлюдного пустыря, полного сбойных роботов, избегая при этом Колонела Брэдбери (Джанкарло Эспозито), нанятого Сентри для их поимки. Чтобы успешно преодолеть это солнцепековое, опасное плато и добраться до места назначения, Мишель должна взять на помощь обаятельного контрабандиста Китса (Кристофера Прайта) и его верного ассистента робота Германа (Энтони Маккейа).
Было бы более эффективно для режиссеров сделать свой фильм более кратким, непосредственно погружая зрителей в действие, как делает это книга, а не использовать пространство новостных передач и чрезмерные объяснения для установления своего мира и мотивов персонажей, которые часто оставались непонятными. Вместо этого они выбрали длительные речи-объяснения от доктора Амхерста (Ке Хуй Кван) и господина Фунды (Уди Харрельсон). Темные темы фильма о негативных последствиях технологий были заслонены общей сосредоточенностью на свободе, агрессивными комментариями о дискриминации и повторяющимся конфликтом между людьми и роботами, который не имел глубины.
Причина отвращения Мишель к Нейрокастерам остается неясной в течение всего повествования, заставляя нас догадыватьсяся о ее мотивах. Следственно, когда она наконец-то надевает один, это чувствуется слабо разработанным и лишенным эмоционального воздействия — контрастно, в книге ее причины для этого действия глубоко трогательны и трагичны. Хотя Браун пытается улучшить материал, ее игра более захватывающая в оживленной серии Энолы Холмс. Комедийные моменты в этом фильме часто промахиваются. Персонаж Прайта кажется смесью Ган Соло и Джека Бёртона, но он лишь блестит на мгновение, например, в своей беседе с Германом, похожими на женатую пару, или выбрасывая автомобили в штаб-квартиру Сентры. В основном, однако, история делает его присутствие ненужным для пути Мишель.
В отличие от этого, антагонисты в «The Electric State» не имеют глубины и воздействия. Ни злой Steve Jobs, ни его подручный не изображены с большим сложностью или устрашающе. Они преследуют и командуют, но их грандиозный план контролировать мир, напоминающий сценарий «Minority Report», и прозвище The Butcher of Schenectady, вдохновленное Bradbury’s «Edge of Tomorrow», кажутся недостаточными. К счастью, Tucci и Esposito умудряются вложить немного настоящих эмоций в свои менее правдоподобные сцены, чуть-чуть смягчая их воздействие.
Основная ошибка подхода режиссеров заключается в том, что им не удалось придать своему уникальному, ностальгическому ’90-м годам фону элемент игривости. Хотя есть парочка юмористических отсылок к слащавым артефактам таким, как Billy the Big Mouth Bass, старые консоли Nintendo и The Clapper, этого практически не используют полностью. Вместо того чтобы сохранить угнетающую киберпанковскую атмосферу из романа, с постоянно нависшей над городами большой технокорпорацией, напоминающей щупальца осьминога, и городским ландшафтом, заполненным головастиками-героями с респираторами и высохшими трупами, продюсерский коллектив выбирает более светлый и дружелюбный для семьи стиль, полный мультяшных роботов и блестящих корпоративных офисов.
Говоря о нем, художественное руководство и спецэффекты выделяются особенно заметно, в особенности движения-хореография Терри Нотари для роботов, которые делают персонажей более похожими на людей. Всё выглядит и чувствуется гармонично, с человеками и роботами мягко сочетающимися с окружением, что делает их взаимодействия более правдоподобными, даже по сравнению с эпизодами, снятыми на объёмной сцене. Эффекты особенно впечатляют во время интенсивного бойца в последнем акте.
Это не обязательно для фильмовых адаптаций книг придерживаться строго текста. Фильмы, такие как «The Shining» от Стэнли Кубрика и «Starship Troopers» от Пола Верховена отклонились от своего источника, но всё еще нашли отклик у зрителей в обоих форматах. В этом конкретном случае кажется, что режиссеры ослабили суть оригинальной работы, демонстрируя некоторое пренебрежение созданием холодного, интенсивного и удовлетворительного опыта, похожего на тот, который предоставляется оригинальным материалом.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
2025-03-07 18:55