Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на исследование сложных игровых миров, я очень рад поделиться своим непосредственным опытом знакомства с предстоящим расширением Shadow of the Erdtree для любимой игры Elden Ring. Будучи названной «Игрой года 2022», Elden Ring оставила неизгладимый след в игровом сообществе, и я очень рад вернуться в Lands Between.
Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.
В 2022 году Elden Ring стала неоспоримой игрой года. Несмотря на выпуск множества впечатляющих игр в течение года, появление Elden Ring в начале марта оставило позади всех конкурентов. Он одержал победу на церемониях награждения и даже занял желанное место в списке Digital Trends. Два года спустя ожидается дополнение «Тень Эрдтри». Если у какого-либо DLC есть сильный претендент на главный приз The Game Awards, то вполне возможно, что это именно этот.
Перед его представлением 21 июня мне была предоставлена возможность протестировать «Тень Эрдтри» в течение трех часов в расширенном предварительном просмотре. Хотя она не привносит ничего радикально нового по сравнению с базовой игрой, она продолжает передавать заветную суть «Элден Ринг». Атмосфера захватывающая, расследование увлекательное, а босс сталкивается с огромными трудностями. Тот факт, что он предлагает больше тех исключительных впечатлений, которые мы так обожаем, в данном случае не является недостатком.
Возвращение в земли между
Как опытный геймер, готовящийся к своему приключению 21 июня, я хочу поделиться важной информацией от Bandai Namco. Чтобы в полной мере насладиться дополнением, прежде чем приступить к его погружению, вам необходимо победить Радана Звездной скверны и Мога, Повелителя Крови, их боссов в Элден Ринге. Кроме того, приготовьтесь к впечатляющей коллекции из более чем 100 новых видов оружия, некоторые из которых являются эксклюзивными для этого расширения и не встречаются в базовой игре.
Во время демонстрации у меня была возможность выбрать одну из трех различных сборок: воин, рыцарь и колдун. Обычно я предпочитаю сражаться на расстоянии, используя магию. Однако во время этой сессии я выбрал рыцаря из-за его несложного игрового процесса. Демо-версия была достаточно щедрой, чтобы предложить мне выбор оружия из моего инвентаря. Среди них я выбрал новый двуручный меч, названный «Острый большой меч Рыцаря Огня», который привлек его впечатляющей силой и способностью поджигать врагов.
Как поклонник игры, я нашел интригующим то, что начальная область Царства Теней была украшена прозрачными надгробиями и призрачными фигурами. Сразу при входе я наткнулся на два новых расходных материала: фрагменты дерева Скадут и пепел почтенного духа. Вместо постоянного повышения уровня, как это делают руны, эти предметы при использовании дают мгновенные улучшения.
Как геймер, я бы описал это так: Фрагменты Scadutree улучшают мои наступательные и защитные способности, когда я отправляюсь в тень. Между тем, Почтенный Дух Эш усиливает силу моего призыва в этом мире. Однако эти предметы не распространяют свое действие за пределы Царства Теней; они теряют свою силу, когда я возвращаюсь в основную игровую зону. Такой дизайн обеспечивает сбалансированный игровой процесс, не позволяя мне стать слишком сильным в одной области и сохраняя сложность на протяжении всей игры.
Как любопытный геймер, погружающийся в Царство Теней, я не могу не соблазниться предметами коллекционирования, на которые наткнулся. Они умело спрятаны в каждой щели и углу, что делает исследование увлекательным и полезным занятием. Хотя я еще не накопил их достаточно, чтобы заметить существенное влияние на игровой процесс, я очень надеюсь, что их эффекты станут более выраженными по мере того, как я продолжу поиски открытий в финальной версии.
Как геймер, во время демо-версии я перемещался по двум основным локациям подземелий: замку Белурат и замку Энсис. Те, кто вздрагивает при виде восьминогих существ, считайте, что вас предупредили. Замок Белурат был настоящей игровой площадкой для паукообразных, больших и маленьких. Меньшие пауки не представляли большой проблемы, но их более крупные собратья были безжалостны и агрессивны. Эти чудовища могли похвастаться атаками с несколькими ударами, и даже один удар от них был опасно близок к тому, чтобы положить конец моему игровому опыту.
Вы умерли
Как заядлый геймер, погруженный в запутанный мир Elden Ring, я не могу не оценить трудности, которые возникают при борьбе с грозными противниками. Достигнув вершины этого внушительного замка, я, наконец, столкнулся с Божественным Танцующим Львом – битва с боссом, которая одновременно воодушевила и потрясла меня. Среди различных противников, с которыми мне приходилось сталкиваться, это величественное существо выделялось как мой любимый противник, демонстрируя исключительное художественное направление Elden Ring.
Битва оказалась исключительно сложной, несмотря на то, что рядом со мной была Красногривая Фрейя из близлежащего пула призыва и командир Черного рыцаря Андреас, который был моим пепельным призывателем, чтобы помочь в бою. После победы над боссом меня охватило неописуемое чувство выполненного долга, которое обычно испытывают геймеры при победе над трудным противником. В этом суть опыта Elden Ring.
Я перешел на другую сторону карты, достигнув замка Энсис. Там меня поразила заметная разница в дизайне окружающей среды. В отличие от замка Белурат с его мрачными оттенками красного и коричневого, замок Энсис окружен зелеными лесами и просторами ясного голубого неба. Поднявшись на вершину, я встретил Реллану, Мечниц Двух Лун.
Если вы столкнулись с Маленией, считающейся самым сложным боссом в основной игре, Реллана обязательно вызовет ностальгию. Ее уровень сложности превосходил уровень сложности другого босса, с которым я столкнулся, поскольку у них была схожая механика и схемы атак. Что отличает ее от других, так это ее способность исцелять себя путем нанесения ударов, что делает мою стратегию против босса Танцующего льва менее эффективной, поскольку она просто восстанавливалась всякий раз, когда наносила мой вызов.
Мне удалось уменьшить ее здоровье вдвое, но затем она начала наполнять свои мечи магической и огненной силой, нанося существенный вред. К сожалению, я не смог одолеть ее, используя свою текущую конфигурацию, и в конечном итоге у меня закончилось время испытания, поскольку я упорствовал в своих безуспешных попытках победить ее.
Хотя трудности Релланы вызвали у меня недовольство, этот опыт полностью соответствует моим ожиданиям от Elden Ring. Эмоциональная турбулентность, вызванная настойчивыми попытками победить босса только для того, чтобы в конечном итоге добиться успеха, — это чувство, к которому я привык и лелею. Shadow of the Erdtree — это всего лишь продолжение Elden Ring, и я всем сердцем принимаю эту преемственность. Я с нетерпением жду новых сюрпризов по мере продвижения моего персонажа.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree выходит 21 июня для PLayStation 4, PS5 , Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2024-06-04 17:08