Эпическое путешествие по Древнему Рингу подошло к концу. На данный момент нет объявленных планов относительно дополнительного контента. Более двух лет я был поглощен этой игрой: следил за создателями контента, ставил личные задачи и теоретизировал по этому поводу. Я был убежден, что нас ждут новые открытия, еще одна часть запутанной головоломки «Земли между землями». Увы, похоже, моя одержимость этим пленительным миром подошла к концу.
Как страстный геймер, я недавно потратил шестьдесят часов в течение пяти дней подряд на исключительный загружаемый контент – не что иное, как Shadow of the Erdtree. Это обширное дополнение к игровому миру действительно раздвинуло границы того, что мы привыкли ожидать от DLC. Бесспорно, это триумф.
Самым грозным противником в этом DLC является сама основная игра, несмотря на то, что локации уменьшены, а среднее расстояние между примечательными достопримечательностями и врагами остается сопоставимым. Однако не могу не испытывать недовольства по поводу многочисленных свободных углов, обнаруженных повсюду. В основной игре вы часто сталкиваетесь с кладбищем, полным душ, необходимых для повышения уровня вашего персонажа, с торговцем, продающим свежую кулинарную книгу, или с неуловимым боссом, который может появиться только под покровом тьмы.
Вместо того, чтобы заменять их, Страна теней выбирает в своем дизайне подход «все или ничего». Каждое названное место может быть меньше по размеру, но оно оказывает большее влияние. Новое оружие привносит в игровой процесс уникальные элементы. В окружающей среде спрятаны фрагменты дерева Скадут, которые увеличивают урон и защиту на определенный процент, а также пепел почитаемого духа, который служит эквивалентом призыва и вашего призрачного скакуна.
Будучи игроком, я обнаружил, что враги в Элден Ринге обрушивают на меня камни, чтобы улучшить мое только что полученное оружие. Ночью призывно светятся личиночные слезы со своей перераспределяющей статистикой, легко доступные без какой-либо опасности или длительного поиска. Кратковременное исследование этой Страны Теней значительно расширило мой игровой кругозор. Раньше я слышал жалобы на чрезмерное количество подземелий в Elden Ring, но теперь я понимаю их привлекательность — потенциал такого мини-мира действительно поразителен.
Спокойная езда на лошади Торренте по озерам Люрнии — это для меня любимый опыт в каждом прохождении. Отсутствие такого спокойствия в начале застало меня врасплох, однако FromSoftware умело передала то же ощущение необъятности, используя лишь половину пространства. Я по-прежнему часто терял ориентацию и сталкивался с многочисленными обширными территориями, готовыми к исследованию. Несмотря на кажущийся хаотичный темп игры, DLC, несомненно, подчеркивает лучшие аспекты каждой фундаментальной концепции Soulslike.
В Lands Between тщательно продуманные подземелья FromSoftware, напоминающие по размеру катакомбы, продолжают демонстрировать свой опыт визуального повествования и дизайна уровней. Эти лабиринты наполнены как ностальгическими отсылками, так и инновационными поворотами, предлагая уникальные задачи навигации. Ключи и скрытые пути завершаются моей самой любимой локацией, созданной FromSoftware. В этой коллекции подземелий одно выделялось, казалось, на бесконечное время. Даже после победы над финальным боссом я обнаружил внутри него еще один секретный путь, открывающий еще одну ошеломляющую встречу.
Я не могу не восхищаться великолепным дизайном подземелий Elden Ring, и их финальные встречи не разочаровывают. Боссы, многие из которых заняли первые места в моем рейтинге, просто впечатляют. Только в «Тени Эрдтри» я встретил самых разных врагов: от крошечных до колоссальных, от космических ужасов до чудовищ, превратившихся в людей, и даже долговязых и пухлых разновидностей. Единственными разочарованиями были один разочаровывающий босс и несколько перефразированных врагов из мира с завышенными показателями здоровья. В целом, эта коллекция боссов дает самые волнующие и сложные впечатления для моего любимого стиля игры.
Каждый день игры в эту игру был полон абсурда — событий, которые казались невозможными с учетом моих ресурсов или заставляли меня чувствовать себя некомфортно. Впервые в своем игровом путешествии по Soulslike я погрузился в игру, похожую на RPG, а не на экшн-игру. Повышенная устойчивость к урону и огромный запас здоровья боссов в «Новой игре+» потребовали от меня переключения между более чем десятью различными видами оружия — число, превосходящее то, что я использовал на протяжении всей трилогии Dark Souls и Bloodborne вместе взятых.
Хотя я нахожу сложность, качество и уровень сложности этой игры действительно захватывающими для кого-то вроде меня, у меня есть сомнения относительно того, как эти элементы были реализованы. На самом деле, большая часть проблем связана не только с набором движений, но и с механикой, которая с трудом успевает за конечным результатом. Экран становится загроможден визуальными эффектами, из-за чего становится чрезвычайно сложно определить время атаки. Между тем, камера не может эффективно адаптироваться и теряется во время комбо врагов, когда они улетают и вращаются вокруг вас.
Как заядлый геймер, погруженный в атмосферу Soulslike от FromSoft, во время самых изнурительных сражений я часто размышлял о том, насколько далеко можно продвинуть систему в свете их постоянного поиска более сложных задач. Реальность такова, что мы превзошли этот предел. Мой механизм фиксации дает сбой, камера с трудом справляется с задачей, а эти тесные хитбоксы превращают определенные встречи в фарсовую последовательность промахов, превращая врагов в механических марионеток. Тем не менее, несмотря на разочарование, бывают моменты, когда проявляются инновации, когда атака безупречно синхронизируется со стилем игры «включи или снова выключи». Однако на каждый такой случай есть два, которые заставляют меня недоверчиво покачивать головой.
В мире «Тени Эрдтри» ее главным противником остается ее неспособность перестроить фундаментальные структуры, учитывая, что это пакет расширения. Эксклюзивная система прокачки, которую он предлагает, по сути, представляет собой просто механику «растущего числа». Враги со своими сложными наборами приемов опережают игроков. Хотя добавление новых предметов, таких как слезы и талисманы, приветствуется, серия Soulslike от FromSoft должна быть существенно обновлена, чтобы оставаться конкурентоспособной по отношению к любым новым элементам, запланированным разработчиками.
В повествовании DLC присутствует та же тема. Этот инновационный подход меняет ожидания и объединяет загадочные личные истории NPC в захватывающие сцены в реальном времени, не требуя кат-сцен, выражений лица или захвата движения. Меня постоянно поражает то, как многое в Элден Ринге можно упустить из виду и насколько глубоко его истина укоренена в настойчивости человека, в то же время доставляя моменты захватывающей дух трансцендентности. В «Тени Эрдтри» они умело внесли в сюжет первобытные эмоции, пусть и не совсем понятные, но чувства, несомненно, присутствуют.
Простыми и понятными словами: Primal отражает суть происходящего, возвращаясь к фундаментальным элементам, которые привлекли многих. Навигация предлагает инновационные связи между регионами, предлагая такие сюрпризы, как уловки, ярлыки и пропуски. Битва снова оказывается сложной, оставляя ощущение превосходства. Связь с компаньонами остается прочной благодаря сообщениям, вызовам и рассказам NPC. Изобретательность как создателей, так и страстного сообщества, окружающего эту игру, продолжает меня впечатлять.
Несмотря на то, что «Тень Эрдтри» зашла в тупик с основными принципами, она выделяется как наиболее убедительный аргумент в пользу того, почему все складывается так безупречно. Игра демонстрирует плоды бесчисленных лет совершенствования, но при этом намекает на границы творчества. Я сомневался в их способности создать еще один шедевр, но им снова удалось превзойти мои ожидания. Даже когда сражения становятся однообразными, дизайн открытого мира предлагает множество развлечений от случайных испытаний. Впечатляющие аспекты игры просто захватывают дух. Замечательное расширение и без того впечатляющей коллекции миров и повествований.
Как страстный фанат, я размышляю над следующими шагами этой инновационной студии. Будут ли они продолжать адаптироваться и находить новые методы решения отраслевых проблем? Или, возможно, они подавят свои новаторские идеи, которые разжигают экстравагантные сражения. Альтернативно, могут ли они разработать и внедрить что-то революционное, что позволит им процветать без скрытого призрака негатива, омрачающего их прогресс? Будущее остается неопределенным.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2024-07-01 20:32