Эй, слышали? ESPN и Major League Baseball решили расстаться после этого сезона. Видимо, что-то не так пошло, и они решили разойтись. Жаль, конечно, но бывает и такое.

Партнерство Disney с ESPN и Base Baseball League подходит к концу после почти 40 лет, что указывает на то, что долгосрочное сотрудничество контента в настоящее время переоценивается в потоковом возрасте. Поскольку спортивные права становятся более дорогими, а развлекательные компании пытаются найти способы покрытия этих затрат, они оставляют, как эффективно управлять своими финансами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


ESPN выразил благодарность за долгосрочное партнерство с Бейсболом Высшей лиги и признала отличную работу, которую они выполняют, обслуживая фанатов благодаря их освещению. Выбирая этот выбор, ESPN продемонстрировал ту же финансовую осторожность и приверженность качеству, которая установила их как лидеров в живых мероприятиях. Они посвящены расширению своей аудитории на различных платформах, таких как телевидение, цифровые медиа и социальные сети. Хотя текущее партнерство заканчивается в 2025 году, ESPN остается открытым для поиска новых методов, чтобы удовлетворить поклонников MLB за эту дату.

Больше впереди …

Смотрите также

2025-02-21 03:16