‘Эхо Долины’ Обзор: Джулианна Мур и Синди Суинни испытывают пределы безусловной материнской любви

Если вы ищете ту же интенсивность, которую продемонстрировала Джулианна Мур в свои ранние годы карьеры, фильм «Эхо долины», снятый Майклом Пирсом, кажется напоминанием об этом. До ее ролей в фильмах «Short Cut» и «Boogie Nights», а также получения Оскара, она сыграла подозрительно любопытную героиню в картине «Рука, качающая колыбель». Этот триллер 90-х мог показаться обычным боевиком, но исполнение Мур было захватывающим. Она наслаждалась каждой драматической репликой, например: «Женщина может чувствовать себя неудачницей, если не зарабатывает пятьдесят тысяч долларов в год и при этом находит время на минеты и домашнюю лазанью.»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В несколько нетрадиционной серии на Apple TV+ Мур умело преобразует на вид обычную историю о материнской защите в нечто более сложное. Кейт Гарретсон, фермерша из сельской Пенсильвании, готова пойти на всё, чтобы защитить свою дочь Клэр (Сидни Суини), которая борется с наркотической зависимостью. Мур демонстрирует непоколебимое исполнение роли матери — без колебаний вступающей в действие, даже если это означает иметь дело с трупом на заднем сиденье машины Клэр. Недавняя вдова Кейт также сражается со своим собственным горем и страхом потери единственного ребенка, что ещё больше обогащает игру Мура.

Сценарий фильма Брэда Ингелсби, который стоял за созданием «Марии из Исттауна», ставит перед зрителем несколько вопросов для размышления, особенно: как бы вы отреагировали, если бы ваш взрослый ребенок погружался в саморазрушительные паттерны поведения? К тому времени Кейт уже потратила все свои сбережения на реабилитацию Клэр. В коротком появлении Кайл МакЛаклан изображает вариант отношений с жесткой любовью – бывший супруг Кейт, который почти готов сдаться, но неохотно соглашается выписать последний чек, прекрасно понимая, что дочь скорее всего его растратит.

Когда я вошел в кинотеатр, контраст между образом Свини на экране и сияющей звездой, которую я привык видеть в большинстве ее ролей, был поразительным. Здесь она предстала с растрепанными волосами, розовым оттенком мятежных прядей и ярко выраженными красными пятнами макияжа, что создавало ошеломляющий эффект. Домашний пес Купер обычно лаял при ее возвращении – но это было скорее предупреждение о драме, которая неизменно следовала за Клэр.

В данном случае возвращается давно потерянный ребенок, рассказывая о недавней ссоре со своим сомнительным бойфрендом Райаном. Чем сильнее Кейт убеждает ее бросить его, тем больше кажется, что она стремится вернуться к нему. Мур умело передает сложную ситуацию, которую представляет Клэр для матери: хотя инстинктом является защита ребенка от опасности, Клэр сама становится источником риска.

Во втором страшном эпизоде фильма тактика манипуляций Клэр усиливается до вымогательства денег у Кейт. В её арсенале появляются разные приёмы, начиная от выдергивания собственных волос и заканчивая похищением Купера. Однако первый пугающий момент наступает, когда дилер Клэр, Джекки (Домналл Глисон), зловеще появляется в Эхо Валли. Он требует 10 тысяч долларов героина, якобы украденных Клэр, угрожая ей двумя леденящими кровь вариантами: либо вернуть недостающие наркотики, либо возместить ему убытки.

Самостоятельный инструктор по верховой езде вроде Кейт обычно не сталкивается с такими необычными затруднениями. Поэтому понятно, что она почувствовала некоторое облегчение, когда увидела Клер раненной, но не ее саму, а Райана – утверждает она – потому что мысль о том, что Клер случайно убила своего обидчика, гораздо предпочтительнее альтернативного варианта.

В своих режиссерских работах Пирс часто выбирает сценарии, в которых обычные люди оказываются на грани (как это было видно в прошлых фильмах вроде ‘Зверя’ и ‘Встречи’, так происходит и в ‘Долине Эхо’). Здесь Кейт отправляет своего ребенка спать и переходит к управлению кризисом, перевозит покойного к ближайшему озеру и использует камни как импровизированные якоря для его погружения в удивительно мелководную воду. Сценарий Ингелсби полон сюрпризов, но самый сильный из них раскрывается на ранних этапах фильма, когда детали, намеренно исключенные из промо-материалов киноленты, раскрываются.

В фильме ‘Эхо долины’ раскрывается, что покойным партнером Кейт была женщина, что добавляет уникальный поворот сюжету, хотя и не является центральным элементом истории. Лесбийский аспект повествования придает фильму свежесть и эмоциональную основу через группу подруг во главе с Фионой Шоу. Фильм имеет схожее настроение с психологическими триллерами 1990-х годов, часто называемыми ‘фильмами об опасности для женщины’, но больше напоминает ‘Глубокий конец’ с участием Тильды Суинтон. Оба фильма предлагают ведущим актрисам подлинную психологическую глубину, изображая матерей, решившихся защитить своих детей, даже если логика сюжета в ‘Эхо долины’ становится сомнительной после того, как персонаж Глисона требует дополнительной оплаты от Кейт после своего возвращения.

Когда вы просто хотите найти достаточно увлекательное шоу для просмотра онлайн, такие истории не всегда требуют выдающихся исполнителей. Однако именно эти исключительные актеры заставляют некоторые из них звучать ярко в наших умах на протяжении десятилетий.

Смотрите также

2025-06-07 13:16